3 октября 2012, 00:11

Самоисследование

Объект исследования — ум, я.
Есть некий субъект который превращает сам себя в объект, при этом происходит некое замешательство (факт что то есть). Если субъект превратится в объект, то кто тогда является субъектом? Значит в этом случае объект это субъект. Для исследования ум подставляет свои мысли при этом все равно оставаясь субъектом. Само понятие субъект создано умом, для познания. Ум это отождествление целого как части, и придумывание остальных частей.
15 августа 2012, 19:19

Надувное просветление для воздушного шарика.

Здравствуйте, меня зовут Алевтина. Совсем недавно я узнала об этом сайте, какое-то время я читала его, не регистрируясь; сначала это приносило мне много радости — я была в восторге от осознания того, сколько есть светлых умов, стремящихся познать свою сущность. Но вскоре я с грустью поняла — людей понимания на сайте просто нет. Понимаете, в этот мир я пришла просветлённой, сознавая истину всегда и не нуждаясь в каких-либо напоминаниях. Конечно, это заявление не вызовет у вас доверия, но лишь потому, что вы не понимаете сути адвайты. Ни один сатсанг, ни одна практика, никакие напоминания и указания не могут помочь вам осознать, потому что это невозможно. Всё это только запутает вас, сделает высокомерными, замкнутыми и несчастными. Удивительнее всего то, что вы сами часто говорите о невозможности осознания и о том, что мы всегда просто есть. Но в следующем же абзаце говорите о необходимости исследования, медитации, молитвы, сатсанга и тп. Вам давно нужно понять, что всё это никак не приблизит вас к реальности. Конечно, каждый, кто уверен в том, что он ещё не достиг счастья, которым он сам же и является, готов отдать многое для такого достижения: своё время, свои нервы, свои деньги. Но вам ничего не поможет, цель недостижима. Поймите это раз и навсегда и будьте счастливы.
8 мая 2012, 19:18

Константин Андреев Седьмая печать

мерный гул тоскливой катастрофы
в омертвевшем сердце пустота
к пропасти протоптанные тропы
шире, шире

небо без креста
воздух без желания и вздоха
ветер без надежды и дождей
темной катастрофы гул и грохот
ближе дальше глуше и слышней
2 апреля 2012, 14:00

Игорь Герасимов


Осень-цветущая женщина-
Жжёной печалью сорит,
Как её блажь переменчива,
Как её тело горит!

В пёстром шафрановом платьице,
В алом кленовом венке,
Гладит холодными пальцами
Чёрную воду в реке.

С ветром в обнимку закружится,
Вздёрнет лукаво подол,
Золотом брызнет по лужицам,
Выкрасит в рыжее дол.

В криках пернатых смятение,
Тлеет лазурчатый свод.
Мысли туманного времени
Пляшут в кошме непогод.

Вечно гонимая истина-
Пастырь горячих кровей.
Осень — цветущая женщина-
Мрачного мира мудрей!
14 января 2012, 13:24

ОСТАВЬ НАДЕЖДУ...

Говорят, на вратах Ада высечена надпись:
ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ!
У большинства она вызывает страх, и очень мало тех, кто использует ее по прямому назначению — как Указатель.
Ведь оставление надежды — это единственный способ выбраться из Ада!
Сама надежда поддерживает ад, в котором вы находитесь.
ОТБРОСЬТЕ НАДЕЖДУ, и ад исчезнет!:)))))
5 января 2012, 02:05

Я испугался

Ле-цзы направился в Ци, но с полдороги вернулся и встретил дядю Темнеющее Око.

— Почему возвратился? — спросил Темнеющее Око.

— Я испугался!

— Чего же испугался?

— Я ел в десяти харчевнях, и в пяти мне подавали раньше всех.

— Пусть так. Но чего же тебе пугаться?

— Чистота внутри ещё не освободилась, а из тела она просачивается в виде луча. Внешним воздействовать на сердца людей, чтобы они пренебрегали уважаемыми и старыми, значит готовить себе беду. Ведь хозяин харчевни не имеет лишних доходов, продаёт лишь кашу да похлёбку. Если так поступает тот, у кого прибыль скудная, а власть ничтожная, что же сделает властитель тьмы колесниц, который отдаёт все силы государству и все знания управлению? Поэтому-то я и испугался, что тот царь захочет поручить мне дела и станет ждать от меня заслуг.

— Прекрасное наблюдение! — воскликнул Темнеющее Око. — Но если ты останешься у себя, люди станут искать у тебя защиты.

Вскоре Темнеющее Око пришёл к Ле-цзы и у дверей увидел множество туфель. Обернувшись лицом к северу, Темнеющее Око опёрся подбородком о посох, нахмурился и, постояв немного, молча вышел. Принимавший гостей доложил об этом Ле-цзы. Тот, босой, с туфлями в руках, побежал за Темнеющим Оком и, догнав у ворот, спросил:

— Поскольку вы, Преждерождённый, пришли, не дадите ли мне совет?

— Всё кончено! Я предупреждал, что люди станут искать у тебя защиты. Это действительно так! Способный привлечь других, чтобы стекались к тебе, ты оказался не способным помешать другим искать защиты. К чему это?

Стоит результату разойтись с предвидением, и непременно получится огорчение. Оно бессмысленно и поколеблет тебя самого. Никто из твоих последователей этого тебе не скажет. Вся их мелкая болтовня — яд для человека. Без пробуждения, без сознания разве помогут созреванию друг друга?
4 января 2012, 23:18

Встреча Учителя и Мастера

Конфуций пришёл к Лао-цзы и спросил:

— Что такое добро? Что такое зло? Дай чёткое определение. Ибо человеку необходимо на что-то опираться в своём действии.

Лао-цзы ответил:

— Определения создают путаницу, потому что они подразумевают разделение. Вы говорите, что яблоко есть яблоко, а человек есть человек… Вы разделили. Вы говорите, что человек не есть яблоко. Жизнь является единым движением, а в тот момент, когда Вы даёте определение, создаётся путаница. Все определения мертвы, а жизнь всегда в движении. Детство движется к юности, юность — к зрелости и т.д.; здоровье движется к болезни, болезни — к здоровью. Где же вы проведёте черту, чтобы разделить их? Поэтому определения всегда ложны, они порождают неправду, так что не определяйте! Не говорите, что есть добро, а что — зло.

Конфуций спросил:

— Тогда как можно вести и направлять людей? Как их научить? Как сделать их хорошими и моральными?

Лао-цзы ответил:

— Когда кто-то пытается сделать другого хорошим, в моих глазах это представляется грехом. Чем больше ведущих пытается создать порядок, тем больше беспорядка! Предоставьте каждого самому себе! Подобное положение кажется опасным. Общество может быть основанным на этом положении.

Конфуций продолжал спрашивать, а Лао-цзы только повторял:

— Природы достаточно, не нужно никакой морали, природа естественна, она — непринуждённая, она — стихийна. В ней достаточно невинности! Знания не нужны!

Конфуций ушёл смущённым. Он не мог спать всю ночь. Когда ученики спросили его о встрече с Лао-цзы, он ответил:

— Это не человек, это — опасность. Избегайте его!

Когда Конфуций ушёл, Лао-цзы долго смеялся. Он сказал своим ученикам:

— Ум является барьером для понимания, даже ум Конфуция! Он совсем не понял меня. И что бы он ни сказал впоследствии обо мне, будет неправдой. Он считает, что создаёт порядок в мире! Порядок присущ миру, он всегда здесь. И тот, кто пытается создать порядок, создаст лишь беспорядок.