6 октября 2015, 19:27

Слушайте "суки хрящеватые", слушайте "грязные, вонючие, несчастные, нахлебавшиеся себя до кровавой рвоты", слушайте: Любовь не РАЗДЕЛЯЕТ…

Слушайте «суки хрящеватые», слушайте «грязные, вонючие, несчастные, нахлебавшиеся себя до кровавой рвоты», слушайте:
Любовь не РАЗДЕЛЯЕТ…
ЛЮБОВЬ долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит…

Цитирую потому, что решил обратить на это «проявление любви» внимание форумчан и Дракона.

Вот первоисточник: advaitaworld.com/blog/46768.html
5 октября 2015, 23:32

Дьявольское пробуждение.

Покой может быть только после смерти, пробуждение это смерть при жизни, невозможно свободно вздохнуть непохоронив свою личною историю и старые мотивы, а также телесные желания как голод или страх.При чем быть живым не очень коректно в плане реакций и восприятия…

2 октября 2015, 11:58

О ней!:)))

С утра ощутил недостаточность любви существования к персонажу, и послал всех персонажей в зад!:)))), кто ещё не ушёл, может поспешить!:))))))))))
2 октября 2015, 11:07

Вчера

Вчера момент такой был… в общем думал о доброте… Что я не добр к себе самому… Что например курить — это не Добро! Добро так сказать не желает этого. Но не послушал добро… доброта просто должна проявляться не только в отношении других — но и в отношении себя. Иначе получается, что я контролирую Добро и не пускаю его в себя — значит я Его обесцениваю, вознося себя — значит я не могу быть подлинно добрым и излучать Доброту…
Странно, но это возвращение к себе или на себя такую штуку интересную помогло увидеть. Мне кажется я снова коснулся делателя. Я как то снова попробовал осознавать его, сугубо ощущением и только. И вроде куда-то снова провалился… Но потом как то я осознал место — вот просто реальное место откуда беруться все мысли, и на какой-то момент эту тему просто сорвало и она как буд то растворилась во всем. Находилась по ощущениям в животе.
Причем штука большая достаточно и было видно прям, что это тупо «Я», Максим, ну не знаю как еще сказать… Эта манера письма, гвоорить, чувствовать себя «ЖИТЬ», даже хочется сказать… Это ну просто тупо я — и вчера эту штуку сорвало, она как буд то растаяла, вот.
Просто в обычных исследованиях (моих) так сказать, практиках, что-то всегда остается, а вчера ощущение было, что главного негодяя
Читать дальше →
28 сентября 2015, 00:18

Нет ни одного существа, появившегося для себя самого.

Откуда берется индивидуализм? В человеке нет ничего, на что он может претендовать как на свою исключительную собственность. Любовь родителей дает жизнь ребенку, который развивается в утробе своей матери из яйцеклетки, а потом появляется на свет. На девяносто девять целых девятьсот девяносто девять тысячных процента он состоит из плоти, крови и костей матери. К этому добавляется одна тысячная процента — сперматозоид его отца, так и рождается человек. Понятие «я» здесь просто не может существовать. Для любого новорожденного оно не существует.

Ни один из тех, кого считают выдающимися, не может утверждать, что добился всего самостоятельно. Наши кости, плоть и кровь достались нам от матери. Следует признать, что все важные части нашего тела являются продолжением тела нашей матери. Все элементы нашего организма были заложены в яйцеклетке и сперматозоиде. Из этого правила нет исключений. Поэтому индивидуализм не имеет под собой почвы.

Произнося слово «верх», мы уже подразумеваем, что существует и «низ». Разве может возникнуть индивидуализм, учитывающий только понятие «верх»? Концепции, рассматривающие только отдельного индивидуума, не могут существовать. Правая сторона предполагает наличие левой. Прежде чем сказать «перед», мы должны признать существование тыла. Слово «мужчина» также подразумевает существование женщины. Это не слова одного человека, а вселенская истина. Для чего появился мужчина? Поскольку мужчины могут жить самостоятельно, они часто заявляют, что их не интересуют подобные вещи. Но мужчина рожден для женщины. Без женщины нет нужды в мужчине. Он становится совершенно ненужным. В конечном итоге можно сказать, что нет ни одного существа, появившегося для себя самого.

Давайте рассмотрим свои пять органов чувств. Разве глаза человека созданы для того, чтобы смотреть на самих себя? Нос, уши, рот и руки появились у нас ради тех, с кем мы взаимодействуем. Силой, способной полностью мобилизовать и фокусировать все пять органов чувств, является истинная
Читать дальше →
25 сентября 2015, 16:05

Всё связано со всем. Мы все - Одно!



Индийский монотеизм в его живых формах, от ведийского периода до наших дней, основан, скорее, на вере в синтетическое Единство богов в лице единого трансцендентного Бога-Брахмана, чем на отрицании многих богов ради единого (личностного) Бога. Таким образом, ведантический монотеизм обладает особенностью, выгодно отличающей его от ортодоксий христианства или магометанства. Эти особенности индийской религии — не просто прошедшие фазы религии ведийского периода. Убежденность о Единстве всех богов, с которым мы встречаемся в Ригведе, составляет органическую часть более общей великой идеи, которую мы также находим здесь в ясной форме — идеи о Единстве всего сущего. И все мудрецы Востока и Запада, рано или поздно, приходили к этому потрясающему убеждению.

Использован материал сайта: www.advayta.org/1803