24 сентября 2015, 07:13

Я не есть ТО!

Я есть Я, а ТО есть ТО. Когда есть Я, нет ТО. Когда есть ТО, нет Я.
Я — это время и пространство, а ТО не то и не другое.
Если Я рассказывает о том, что пережило ТО и его описывает,
придавая любое качество во времени, значит это были глюки Я.
Возможности Я глючить неисчерпаемы, особенно когда его насилуют
практиками и проявляют неуёмное желание увидеть ТО.
Практика не для того, чтобы увидеть или пережить ТО,
а для того, чтобы похоронить Я, как отдельную сущность, живущую
в радости и печали, уверенную в том, что спасение утопающих
дело Я самих утопающих.
Но смерть Я, как и физического тела не твоё действие, а Бога
или как ты его называешь Существованием, Сознанием, Пустотой,
Основой и т.д.
Я есть ТО, выражение Мастеров прошлого, некоторые из них
не просто разово пережили это состояние, в виде сатори,
но и постоянно в нём находились.
17 сентября 2015, 10:30

От чего расстраивается Дашка?

Диалог между DASHKA и mks-t:

— Вот и у Муджи: Я — Это Безличностный Свидетель(((

— а чего расстроилась???

— Тоже самое самоопределение только покруче. Я не маленький персонажик, Я — ого-го! Сам Наблюдатель! Переезд в Большое Я.

— осознавай это и не впутывайся!) «А что если ум начнет не трястись а прыгать? А если он замрет?» «Неважно, просто наблюдай это» (Муджи).

— тут как раз, ты не прыгающий ум, ты это нечто то, что этот ум наблюдает. я же и говорю, Больщое Я. Я -Осознание.

Не могу понять, от чего расстраивается Дашка?
17 сентября 2015, 09:58

Преломления воздуха …

Встретились три просветлённых и начали спорить, чьё просветление правильнее …
Четвёртый просветлённый громко смеялся, глядя на них …
Пятый … всё наблюдал…
Шестой … просто был …
А седьмого, как бы и не было… растворился…
10 сентября 2015, 15:51

Вопрос знатокам, не могу книгу найти.

В молодости читал детектив, хоть их и не люблю. Но там по сюжету чувака от рождения слепоглухонемого обвинили в преступлении. И как он развел ситуацию.Хотелось бы найти и перечитать.
8 сентября 2015, 23:39

Вечная жизнь в Боге.

Прежде чем последовать за Иисусом, один из его учеников хотел пойти домой, чтобы похоронить умершего отца. Но Иисус сказал ему: «Предоставь мертвым погребать своих мертвецов» (Лук. 9.60). Из этих слов Иисуса ясно, что есть два различных представления о жизни и смерти. Первое касается смерти физического тела, т.е. прекращения физической жизни. Примером этому служит смерть отца, которого ученик должен был похоронить. При подобном понимании смерти «жизнью» следует считать такое состояние физического тела, при котором оно может осуществлять свои физиологические функции.

Второй случай — «смерть» людей, собравшихся на похороны отца ученика, которые, по словам Иисуса, сами были мертвы. Почему Иисус считает мертвыми людей, чьи тела продолжают двигаться и жить? Он имел в виду, что те, кто отверг его, находятся под владычеством сатаны и поэтому очень далеки от сферы Божьей любви. И в данном случае «смерть» означает не прекращение физической жизни, а пребывание во владычестве сатаны, вне сферы Божьей любви. Соответственно, «жизнь» при таком понимании «смерти» означает жизнь в соответствии с волей Бога в сфере владычества Его любви. Следовательно, даже если физическое тело продолжает функционировать, но человек при этом остается под владычеством сатаны и вдали от Бога, то с точки зрения своей изначальной ценности он мертв. Подобный вывод можно сделать и на основании слов Господа, обращенных к тем верующим, кто не живет в соответствии с Его Словом: «Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» (Отк. 3.1).

С другой стороны, даже если человек умер физически, на небесах дух его пребывает в сфере владычества Божьей любви, и он в подлинном смысле жив. Когда Иисус сказал: «… Верующий в Меня, если и умрет, оживет» (Иоан. 11:25), он имел в виду, что тот, кто верит в него и пребывает в сфере Божьей любви, будет жить, даже если тело его умрет и превратится в прах, ибо его духовное «я» останется под владычеством Бога. Далее Иисус говорит: «И всякий живущий и верующий в Меня не умрет
Читать дальше →