25 мая 2021, 17:15

Картина маслом наша жизнь

В основе жизни океан знаний
Знания это «всё»
Островок земли в океане знаний покоится на трёх китах: «Я» «ЕСТЬ» «ТО ЧТО ЕСТЬ»
(Другими словами, три кита это «осознание» «стабильность» «приятие»)
На Земле живут люди.
Люди могут жить так как сами хотят, расширяя то что есть приятие. Это их роль по жизни.

На картине видно, что люди на Земле могут все. Их ограничивает только то, что они не знают роль и возможности людей в жизни и ассоциируют себя с другими сущностями: винтиками, рабами, богами и тд.
Фактически люди-дети. Они вместе играют в песочнице в винтики, рабы божьи, бога и другие учения и так развиваются, расширяя землю, неосознанно выполняя свою роль.
Те, кому в «песочнице» уже тесно могут начинать учиться и жить сообща как всё могущие люди присматривая и помогая тем, кто ещё в песочнице.
18 мая 2021, 16:03

Ты – Знание

Представь то, что есть «является»
Когда оно (себя) являет то знание представляет
Когда оно тобой является оно собой «тебя» представляет
4 мая 2021, 07:49

Сосо

Музыка. Рок музыка. Живые концерты. Побывал в молодости.

Первыми были «Веселые ребята» с Буйновым и Глызиным. В филармонии выступали. Небольшой зал.

Потом «Интеграл» с Барри Алибасовым. Там же.

Потом «Автограф» с Беркутом. «Группа Стаса Намина». Это были концерты в цирке.

«Карнавал» с Барыкиным и «Круиз» с Гаиной выступали в летнем театре в центральном парке.

«Черный кофе» с Варшавским выступали на Стадионе Динамо. На разогреве — Крис Кельми.

Там же выступали Осколок «Бони М» с Лиз Митчелл и разогревом в виде «И- тайп.»

В Москве в ДК завода ЗИЛ — концерт «Арии» с Кипеловым.

«Парк Горького» с Маршалом выступали на Стадионе. Слушал с улицы. Все крыши соседних домов были заполнены людьми.

Ну и в Тбилиси во Дворце спорта, когда я там служил, был концерт местной группы. Они пели на грузинском. Их закидали каким то мусором и металлическими юбилейными рублями. Они тогда были большими и тяжёлыми. В меня случайно такой попал. Я на него потом купил печенье и мацони. Я впервые видел такую реакцию зрителей. Как потом выяснилось, они были популярны каверами Битлз, а когда стали петь своё, их не приняли. Мы убирали оборудование группы после того, как группа бросила сцену и публика разошлась.

А ещё была школьная команда. Она пела «Машину времени», «Иглз» — Отель Калифорния и другие шлягеры тех лет.

Это сухие цифры. Про саму музыку тоже не буду рассказывать. Про поведение артистов тоже не заострю. Разве что, скажу, что Барыкин был пьян и упал на сцене. Ещё палочки барабанщики регулярно бросали в зал и какой то счастливчик их ловил. Мне не повезло. В меня рублем только заехали. Много разных мелочей.

Я бы в этом тексте хотел заострить внимание на музыкальном оборудовании. Оно всегда притягивало мое внимание. Я любил рассматривать колонки, микрофоны, стойки, трапеции, провода, я чувствовал их запах и фактуру. Я мысленно прикасался к лейбам на фасадах аккустических колонок и усилителей. Я гладил мониторы (колонки) перед музыкантами. Я
Читать дальше →
28 апреля 2021, 18:50

Турия и туриятитта_2

Турия переводится буквально — «четыре». Т.е. четвертое состояние сознания — промежуток между двумя другими. Почему его не назвали как-то особенно? Да потому, что это промежуток и между бодрствованием и сном со сновидениями, и промежуток между сном со сновидениями и сном без сновидений, и промежуток между сном без сновидений и опять сном со сновидением, и при переходе опять в бодрствование опять промежуточное состояние.
Турия-атитта буквально переводится как «за пределами четырёх». Т.е. что во всех этих состояниях сознания одновременно? Осознанность.

Если ты не осознавал себя в четвертом состоянии (промежуток между сном и бодрствованием), то ты не можешь пережить нирвикальпа-самадхи по определению. Т.к. вход в нирвикальпу именно через осознание СЕБЯ Осознанием в промежуточном состоянии. Различение слабенькое. Не можешь различить одно от другого.
25 апреля 2021, 15:01

Леший. Из его блога.

Про Медитацию и Чистое Сознание.

Когда мы садимся медитировать и закрываем глаза, то этим отключаем визуальную часть Содержания Сознания, чем делаем Сознание немного чище от переживаний. Дальше продолжаем смотреть в свой ум, что через некоторое время отключает ощущения от органов чувств. Сознание стало еще чище, уменьшив свое Содержание до минимума. Время от времени в сознание лезут мысли, которые постепенно успокаиваются и затихают. Еще стало чище.

Остается мысль о пустоте, в которой мы зависаем и как бы висим в пустом пространстве. Дальше отпускаем эту мысль, переводя внимание на того, кто смотрит в эту пустоту, то есть на себя. Темнота исчезает. Тут могут возникнуть световые переживания, как наитончайшие феномены. Сознание практически очищено. Тут из Содержания Сознания отбрасывается последнее загрязнение — само внимание смотрящее на себя. Для этого момента используется образ палки брошенной в костер, с помощью которой этот костер обслуживался.

Что происходит после отбрасывания последнего «загрязнения» Сознания — внимания, смотрящего на себя? Исчезает последняя опора Сознания. Оно становится Чистым Сознанием. В это же мгновение схлопывается все Сознание, так как Сознание без переживаний своего содержания не бывает. Мы работали с Содержанием Сознания, а когда очистили его, то тем самым прикоснулись к Чистому Сознанию, к Осознанности, к «пустоте» ума. Если из «полноты» ума (из Содержания Сознания) удалить все наполнение, то останется «пустота» ума или Осознанность, как способность осознавать. В момент, когда Сознание «очищено» полностью, происходит прикосновение к Осознанности и мгновенное исчезновение в Абсолюте. Этот момент называется Нирвикальпа Самадхи и переживается, как смерть Сознания или прикосновение к Вечному.

Выложил. Леший. Из его блога в ВК. Пока вопрос не могу
Читать дальше →
25 апреля 2021, 12:27

Кое-что о Карле



Замечательный товарищ, не правда ли? Весёлый, парадоксальный, а уж как языком чешет — артист великолепный. А уж как про Сознание задвигает… заслушаешься. Народ смеётся от души, пропитывается его юмором… и кажется, всё ясно и понятно. И весело.
Предположим, что он и вправду просветленный. Предположим, потому что точно я не знаю, что-то утверждать просто так — пустословия и так на каждом шагу.
В общем, предположим, что он — просветленный.
Но если взять его книжки, всю доступную информацию, то вырисовывается интересная картина. У Карла очень серьёзная и мучительная болезнь. Спина. И долгие годы мучений, лечений и медитаций по этому поводу. Скорей всего, за своё понимание (или просветление) он заплатил огромным количеством проживания нечеловеческой боли, а не то, что — прочитал книжку или сходил на встречу с авторитетом и — здрасте-пожалуйста! — просветлел.
И те, кто потешаются над его шуточками, и цитируют его направо и налево, надеюсь, сознают, что у такого просветления неизбежно, скорей всего, есть и другая сторона — проживание всей полагающейся боли. Карл этого не скрывает, но кто на это обращает внимание?

… кстати, а, может, и хорошо, что здесь в большинстве — только разговоры… не дай Бог, кто-то серьёзно и искренне захочет разобраться что к чему… такие, может, боли начнут вылезать… такие ситуации… лучше уж просто… языком… или руками… по
Читать дальше →
25 апреля 2021, 08:30

Goree

Шел я как то по парку и сзади меня обгоняли три молодых человека. На вид им было до двадцати лет, и они разговаривали о музыке.

Я сам любитель музыки. Музыки как таковой и музыки слов. А тут один из парней, с бородой до пупка и ирокезом на голове, который больше был похож на чуб Тараса Бульбы, как раз обсуждал творчество какой — то молодежной группы. Скорей всего это был РЭП. И у него для выражения своего восхищения от прослушанного был всего один эпитет — мясо. Он повторил это слово несколько раз, а дальше они ушли вперёд, и я уже не слышал их разговора. Надеюсь, что у них ещё есть эпитеты в запасе.

Но если бы только этот случай.

Я почти страдаю от скудной речи моих коллег по работе. Да. Они простые люди и услышав слово «визуализация» морщатся. Да и сам я, частенько, чтобы не выделяться, говорю -«чо» и матерюсь.

Но чтобы совсем не скурвиться, я ношу с собой распечатанный на листочке текст. Текст-мантра.

Вот он:

«Я знаю, о чем буду читать, но не знаю, как буду читать, с чего начну и чем кончу. В голове нет ни одной готовой фразы. Но стоит мне только оглядеть аудиторию (она построена у меня амфитеатром) и произнести стереотипное «в прошлой лекции мы остановились на...», как фразы длинной вереницей вылетают из моей души и — пошла писать губерния! Говорю я неудержимо быстро, страстно и, кажется, нет той силы, которая могла бы прервать течение моей речи. Чтобы читать хорошо, то есть нескучно и с пользой для слушателей, нужно, кроме таланта, иметь еще сноровку и опыт, нужно обладать самым ясным представлением о своих силах, о тех, кому читаешь, и о том, что составляет предмет твоей речи. Кроме того, надо быть человеком себе на уме, следить зорко и ни на одну секунду не терять поля зрения.Хороший дирижер, передавая мысль композитора, делает сразу двадцать дел: читает партитуру, машет палочкой, следит за певцом, делает движение в сторону то барабана, то валторны и проч. То же самое и я, когда читаю. Предо мною полтораста лиц, не похожих одно на
Читать дальше →
22 апреля 2021, 17:48

Ганеша



Свобода Роберт Э.
Ганеша
Следующими размышлениями Вималананда поделился со мной в храме Ганеши. Я уже не помню, какой это был храм. Он обожал Ганешу, и мы регулярно посещали несколько храмов, в которых хранились различные образы этого бога с головой слона. Местность вокруг Пуны веками ассоциировалась с Ганешей, и до сих пор Ганеша остаётся самым любимым божеством этой области.

Когда мы, закончив своё поклонение, решили отдохнуть, он обратился ко мне со следующими словами:

«Ты должен быть готов к разнообразным искушениям, когда начинаешь поднимать Кундалини, поскольку твоя прана будет пытаться двигаться весьма необычными путями. Вот почему так важна садхана Ганеши. Ганеша — это « Гана » + « Иша », «Повелитель Служителей». Как правило, люди представляют себе ган как духов, прислуживающих Шиве, однако в кундалини-йоге ганы — это органы чувств. Ганеша — Повелитель Чувств (Ощущений). Его также называют Устранителем Препятствий, потому что, если Он благоволит тебе. Он устранит все препятствия на пути восходящей Кундалини.

«Муладхара, в которой спит Кундалини и которая является месторасположением Элемента Земли, грубой телесности, подчинена Ганеше. Вот почему ты должен поклоняться Ганеше прежде, чем приступить к поклонению любому другому божеству. Тебе следует испросить у Ганеши позволения выйти за пределы ограничений твоей телесной природы, попросить его допустить твоё сознание в астральные области. Благословение Ганеши существенно для того, чтобы Кундалини смогла покинуть Муладхару. Я полагаю, тебе известна история рождения Ганеши?»

Я знал её. «Парвати, Великая Супруга Шивы, создала Ганешу из грязи со своего тела, дабы он защищал её уединение во время омовения. Ганеша стоял на страже, когда приехал Шива и хотел войти к своей жене. Ганеша не позволил Ему сделать это, и поскольку Шива не знал, кем был Ганеша, начался поединок, который кончился тем, что Шива убил мальчишку. Узнав о потере, Парвати пришла в такую ярость, что вознамерилась уничтожить всю
Читать дальше →
22 апреля 2021, 16:45

Самый главный вопрос-3

Самый важный вопрос в жизни – вопрос о самоидентификации – кем я себя считаю, кто я? Подобный вопрос неразрешаем, он не имеет ответа, но помогает выйти из матрицы сознания и в этом его важность. Он не может просто так появиться в уме – ум, запрограммированный с детства множеством программ и установок, удовлетворён ими и поэтому сам по себе задать его не способен, пока эти программы его удовлетворяют. По мере духовного роста и стирания социальных программ и ломки шаблонов мышления, такой вопрос может появиться, особенно когда сознание привыкает видеть во сне или медитации все объекты, но не себя как объект, как просто наблюдателя без тела. Но в полный рост такой вопрос появляется тогда, когда, достигнув высот в духовной жизни, человек может создавать любые тела по своему желанию, вначале – в осознанном сне или медитации, а затем — в бодрствовании. Тогда и появляется эта основопологающий вопрос: если я – любой образ или объект, то кто же тогда я – настоящий?
При хорошей карме этот долгий путь духовной эволюции сокращается, когда его внутренний Сатгуру, Атман, даёт узнать про этот важный вопрос извне — со слов живого мастера или, чаще — из книг, сатсангов мастеров. Тогда, задавая себе этот вопрос, человек идёт прямо к пробуждению, минуя долгий путь во много жизней, ловушки, опасности и трудности йоги.
Отдаляясь от отождествления себя с телом и умом, сознание человека очищается до уровня понимания, что что бы ни делал ум, это подобно паутине, которую выпускает паук для своих целей и сам же в неё запутывается и залипает на то, чего желал. При отсутствии работы ума, например, в медитации, ум не плетёт паутину мыслей и она начинает растворяться – после долгой медитации она может раствориться до такой степени, что больше не держит так сильно в силках своих концепций – сознание становится чистым, освобождённым от них. Этот процесс длительный, так как васаны, впечатления ума тянутся из многих жизней, но может быть ускорен при помощи гуру, пробуждённого мастера,
Читать дальше →
21 апреля 2021, 18:55

Ну разберитесь уже!

Терминологии как не было, так и нет.
Эго… я… Я… сознание… душа… дух… ум…
Ребятки, с таким количеством понятий, обладающих туманным смыслом, я с успехом могу сделать из любого собеседника как просветлённого святого, так и полного идиота!
Если вам кто то говорит, что я — это мысль, то чем будет Я? Конечно, тоже мыслью!
И где они обитают? В уме? Или в душе? А может в духе?
А где в теле торчит душа?
Как она соединена с умом?

Может быть прежде чем пользоваться этими словами и строить нагромождения концепций стоит осмыслить их значения, чтобы не натягивать кролика на дыню?