25 декабря 2013, 09:34

Теорема о приятии.

Я есть ТО, что хочет всегда есть, но не ТО ЧТО ЕСТЬ, а ТО ЧЕГО НЕТ.
Возникает трудность приятия ТО ЧТО ЕСТЬ в условиях ТО ЧЕГО НЕТ.
Пытаясь во времени приять трудность приятия, приходишь к пониманию
трудности приятия трудности приятия, потому как голод нарастает,
а сила приятия ТО ЧТО ЕСТЬ ограничена.
Начинаешь самоисследоваться, задаёшь себе вопрос КТО ТОТ, кто хочет
ТО ЧЕГО НЕТ?
И в результате длительных поисков и вопросов ум постоянно отвечает:
«Меня нет, весь вышел».
А поскольку своих мыслей не бывает, а со стороны видней, то выходит
действительно МЕНЯ НЕТ.
Вывод:
В состоянии МЕНЯ НЕТ я могу обходиться без пищи до самой смерти,
что и требовалось доказать.
19 декабря 2013, 22:11

Чхандогья Упанишада

ДВЕНАДЦАТАЯ ГЛАВА

1. «Магхават! Поистине, смертно это тело [и] охвачено смертью. Оно – местопребывание этого бессмертного, бестелесного Атмана. Поистине, наделенный телом охвачен приятным и неприятным – ведь у того, кто наделен телом, нет избавления от приятного и неприятного. Бестелесного же, поистине, не касается ни приятное, ни неприятное.

2. Бестелесен ветер; облако, молния, гром бестелесны. И когда они поднимаются из пространства, то, достигнув высшего света, принимают каждый свой образ.

3. И так же это совершенное успокоение поднимается из этого тела и, достигнув высшего света, принимает свой образ. Он – высший пуруша, он двигается там, смеясь, играя, развлекаясь с женщинами, или колесницами, или родными, не вспоминая об этом придатке – теле. Подобно тому, как упряжное животное привязано к повозке, так и это дыхание привязано к телу.

4. И когда глаз устремлен в это пространство, то это пуруша глаза; глаз [служит ему] для зрения. И кто знает: „Да буду я обонять это“, тот – Атман; нос [служит ему] для обоняния. И кто знает: „Да скажу я это“, тот – Атман; речь [служит ему] для разговора. И кто знает: „Да услышу я это“, тот – Атман; ухо [служит ему] для слуха.

5. И кто знает: „Да подумаю я это“, тот – Атман; разум- его божественный глаз. Поистине, видя этим божественным глазом – разумом – эти желанные [предметы], он наслаждается.

6. Поистине, боги, которые [пребывают] в мире Брахмана, почитают этого Атмана. Поэтому они владеют и всеми мира ми, и всем желанным. Тот достигает и всех миров, и всего желанного, кто, найдя этого Атмана, познает его», – так сказал Праджапати, сказал
Читать дальше →
17 декабря 2013, 17:42

Адвайта.

Чем дальше читаю комментарии и некоторые посты, тем больше ощущение, что попала в такое место, где все радуются своему безумию.А если кто-то вдруг начинает видеть, что кроме этого места за окном что- то еще- дружно закидывают такого придурка какашками, при этом смеясь еще громче.А то могут и в морду с ноги.Улыбаюсь, ищущие:))))
16 декабря 2013, 20:18

Для непрошенных гостей.

Часто на сайте кого-нибудь прёт
И поговорка доходит не сразу,
В чужой монастырь кто угодно приходит,
Однако Устав свой с собой не берёт.

Как же нам быть, коль такая зараза
Прибыла в гости и мечет икру,
Идеи достойные быть в унитазе,
Осточертело читать ерунду.

Бывает назойлив и просто зануда,
Ему отвечать, что о стенку горох,
Легче в иголку просунуть верблюда
Или верблюда засунуть в носок.

Мы написали,- «у нас Диктатура»
И это ослам нужно сразу понять,
Коль не дорос и мозги как у куры,
Можешь тихонько отсюда линять.

Если такое не помогает,
Твоё мы закроем на сайте окно,
Проминусуем и смажем словами,
Для скорости вставим в жопу перо!
16 декабря 2013, 18:25

волк

2 фото
image
[продолжение]

Но ты должен знать, что кормить волка добра очень трудно, надо много усилий,
при этом волк зла будет всегда мешать и требовать свою долю.
— Как же быть? — спросил внук.
— Мудрому человеку удаётся их помирить и наказывать в меру любви, как
я наказываю тебя, а ты на меня не обижаешься.Если не любишь человека, не делай ему не добра ни зла.
15 декабря 2013, 03:41

Матрица 2-3

Друзья, подскажите, плиз, авторитетно, — во 2-й и 3-й частях Матрицы персонаж
«Француз» это типа Яма Радж такой? :-)