22 октября 2018, 11:54

Пока есть ты и пустота

Пока есть ты и пустота
То не усилие – тщета.
Ты не в ловушке пустоты
Не строй же из неё мосты.
Ты пуст, а пустота твой глюк
Тебя, берущий на испуг.
И ты окружность, а не круг
И если исчезаешь вдруг,
То есть лишь песня пустоты
На белом белые черты.

Пока есть ты, во всём что есть
Господь отвергнет твою лесть.
Блаженство радость и покой
Сгорят свечою восковой.
В единстве находя свой дом
Ты обречёшь его на слом.
Когда же нет тебя во всём
То имя Бога ни о чём
И даже миллион имён
Исчезнут словно смутный сон.

Когда ты осознанья свет,
Лучом, рисующий портрет,
Ты нарисуешь мир в уме,
А сам останешься во тьме.
И там из тьмы рождая боль
Всему назначишь свою роль.
Но развернувшись в боль свою
Увидишь, я её пою.
10 октября 2018, 13:17

Путь адвайты

Путь адвайты ( условный путь) это процесс исчезновения опор и всех умопостигаемых смыслов. В конце исчезает не опора, а тот кому она была нужна, вернее видится, что тому что ты есть никогда не нужна была опора. Поэтому задача мастера это показывать, на что сейчас хочется опереться. Но это как отрывать пальцы от края карниза. Очень мало кто может увидеть опору сам и практически никто не может её отпустить. Тогда это происходит, но больно и кроваво. Через разрушение надежд планов отношений и самого тела. Если это делает наставник то почти неизбежно он сам становится или опорой, или на него переносится вина за боль которую испытываешь теряя опору. Но ЛЮБАЯ опора это фантазия — мысль. Есть один способ самостоятельного движения. Мысли не важны. Чувства не важны. Действия не важны. Состояния не важны. Не важность не важна. Вот последняя строчка совсем не простая. Потому что даже не привязанность может привязать. Хороший метод придумал Рамана спрашивать себя кому это важно или не важно. И получив ответ «мне» продолжать вопрошание. Не пытаясь, получить ответа. Таким путём можно перейти от уныния к радости, от злости к любви, но если не остановится, когда стало хорошо, а продолжить смотреть, для кого это всё можно увидеть, что это всё просто есть. Солнце не для кого, облака не для кого, звёзды не для кого. Ничего из явленного не нуждается в контроле и даже более не нуждается в смысле и восприятии. Так любая мысль чувство действие состояние идеальны самим фактом своего явления. И оценщик этого всего как совокупность этих явлений тоже идеален фактом своего появления. В этом и есть абсолютное совершенство всего происходящего, в отсутствии другого варианта в это мгновение
Читать дальше →
8 октября 2018, 19:06

Всё вокруг здесь для меня!

Всё вокруг здесь для меня!
Мной наполнено сияет!
Но посмотришь, нет меня,
Только тучка кучевая.

Всё собой я назову!
Запляшу с собою в танце!
Наслаждением живу,
Разбивая боли панцирь.
Я начало и конец!
Я, что есть всегда до слова….
Тает имя леденец.
Разбивается основа.
Я в холодной пустоте,
За себя держусь зубами.
Всё не то, и все не те
И блюю уже словами.

Где же Я? То есть, то нет.
Появляюсь и страдаю.
То во тьму лечу, то в свет.
То молчу, себя не знаю.
Как в китайской пытке я
Каплей падаю на темя.
Не победа, а ничья,
Вот мечта моя на время.

Только вдруг иссяк поток
Капля падать перестала
И мученьям всем итог.
Забываешь слово «мало»
3 июня 2018, 06:17

Про зайцев! Или как это работает!

В тёмно-синем лесу, где трепещут осины
Где с дубов-колдунов опадает листва
На поляне траву зайцы в полночь косили
И при этом напевали странные слова

А нам всё равно, а нам всё равно
Пусть боимся мы волка и сову
Дело есть у нас — в самый жуткий час
Мы волшебную косим трын-траву

А дубы-колдуны что-то шепчут в тумане
У поганых болот чьи-то тени встают
Косят зайцы траву, трын-траву на поляне
И от страха всё быстрее песенку поют

А нам всё равно, а нам всё равно
Твёрдо верим мы в древнюю молву
Храбрым станет тот, кто три раза в год
В самый жуткий час косит трын-траву

А нам всё равно, а нам всё равно
Станем мы храбрей и отважней льва
Устоим сейчас в самый жуткий час
Все напасти нам будут трын-трава

Хочу вывести людей из леса… А то после некоторых публикаций не зайцы траву косят а людей шиза. Метод хорош, но применяя вы понимайте, что делаете… Осознавайте, а то и до клинике, не далеко. И так, как это работает… Вызываете в себе состояние радости, эйфории, парения ( Его можно описать такими словами… Не хожу, летаю… Удачный день, всё получается и т.д и т.п.) В зайти в это состояние можно подумав о чём то приятном, хорошем, радостном! И вот когда это состояние начнёт нарастать, и дойдёт до высшей точки. Ваш зайка проснулся (говоря словами создателя метода) Представляете образ зайца, кролика, медведя… Не важно! Главное чтобы он был связан с этим чувством радости (совет покопайтесь в детстве, Любимая игрушка) Далее, созданный образ будет служить якорем, для вхождение в это благостное состояние. Подумали о своём зайке вошли в состояние… Всё просто… Подводные камни и скрытые течения. При частом использование в моменты депрессии и плохого настроения, зайка может умереть, то есть якорь перестанет работать придётся проделать всё заново, иными словами реанимировать зайку. И ещё долго в этом состояние находиться, не сможете качнули маятник в одну сторону, он потом качнётся в другую. Состояние радости смениться состоянием депрессии. Это
Читать дальше →
7 ноября 2017, 03:34

Не два

Сегодня я заметил, что больше нет желания или стремления открыть ещё что-то. Я сделал фото и отправил нескольким мастерам на проверку.

Один из них попросил меня описать любой объект, находящийся передо мной. И тут я заметил кое-что интересное. В уме не возникают описания. Чтобы описать, пришлось сосредоточиться, применить волю.

Когда я смотрю — есть смотрение. Когда я чувствую — есть чувствование. Когда я описываю — есть описывание. Это всё. Нет ничего сверх, ничего дополнительного. Раньше при любом восприятии в воображении возникал тот или иной образ, относительно которого происходило восприятие. Сейчас объект, процесс восприятия и тот кто воспринимает — одно. Нет разделения.

Сделано всё, что должно быть сделано. Конец пути по-Тхеравадински.