22 февраля 2014, 21:33

Есть шесть типов людей, задающих вопросы.



Первый тип людей, которые задают вопросы, это те, кто печален или несчастен.

Несчастные люди задают вопросы, но они не слушают ответов. Это просто факт, разве у вас не было подобного опыта? Кто из вас имел подобный опыт в своей жизни? Пожилые люди, особенно когда они становятся уже старыми и находятся дома, страдают, и задают вопросы «Ох, у меня вот такая проблема, почему же Бог так несправедлив ко мне? Почему у меня возникла эта проблема?» И они продолжают задавать эти вопросы, на которые даже не ожидают от вас ответа. Вспоминаете такое?! Они просто задают вопросы: «Почему я страдаю? Я делал всегда только хорошее, за что мне эти страдания? Итак, печальные или несчастные люди задают вопросы, но они не ожидают ответа.И если вы будете отвечать, то будете глупцом. Вам следует сохранять молчание. Просто улыбайтесь им. Просто будьте с ними добрыми.Когда в семье кто-то умирает, то члены семьи задаются вопросами: «Почему это произошло?» И вам нечего сказать. Разве вы можете что-то сказать? Нет, здесь нечего сказать. Поэтому простого вашего присутствия вполне достаточно. Не пытайтесь ответить на их вопросы, понятно?! А также, не выступайте в роли адвоката Бога и не настраивайте их против Бога. Обычно люди говорят: «Бог был несправедлив к тебе, природа была несправедлива к тебе, этого не должно было случится», и прочее. Это все равно им никак не поможет.Итак, когда опечаленные и несчастные люди задают вопросы, вам следует просто сохранять молчание.

Второй тип людей, задающих вопросы – это те, кто разозлен, кто чувствует, что по отношению к ним поступили несправедливо. Они испытывают очень сильный гнев и задают вопросы. И они не готовы слышать никакие ответы, потому что, когда человек зол, то его ум уже закрыт. Интеллект не действует. Преобладают эмоции. В подобной ситуации лучше позволить им успокоиться и не отвечать ни на какие вопросы. Бесполезно отвечать на вопросы разозленного человека.

Третий тип людей, задающих вопросы – это те, кто задают вопросы только
Читать дальше →
15 февраля 2014, 11:31

Дракон: Как же наивно полагать, что ум будет не резать, а склеивать!!!

Это очень простой механизм, очень простая шутка разделяющего, двойственного ума…
Все дело в том, что сам двойственный ум не может не резать все, к чему прикасается, на два — ПРОСТО ОН ТАК РАБОТАЕТ…
И вот он свой несовершенный инструмент маскирует под эту трагедию фактического разделения, которая случилась как будто до него и без его участия…
Он изображает свой инструмент «описания мира» весьма совершенным, а «абсолют» вот — утерянным и бросается на поиски «недвойственности», орудуя все теми же ножницами!..
Выдавая эту абсурдную «движуху» за перспективные попытки склеить теперь из «кусков» некое ЦЕЛОЕ, ЕДИНОЕ, НЕДЕЛИМОЕ, АБСОЛЮТНОЕ!..
Только кусочков почему-то все больше и больше…

И единственная возможность — это ОСОЗНАТЬ, что режет он «как будто», понарошку, никогда не было никакого разделения, но тогда важность данного инструмента исчезает…
И все, что создается через «разделение», через дискретное описание — никогда не станет РЕАЛЬНЫМ, сколько не стремись…
Это просто условное, игровое описание и интерпретация ТОГО, что никогда не будет иметь ни одной фактической, реальной границы, но другого инструмента познания нет!..
А ум опирается только на реальность границ, иначе все, что он создает, все эти бесконечные слова и смыслы, просто смехотворны, потому что все, что описывается, вообще не существует, как ФАКТ!
И никакой потери АБСОЛЮТА никогда не было, нет и не будет, это лишь способ запустить игру в разделение, игру в потери, находки и перспективы для «автора-делателя»!..
Если этот механизм функционирования мышления ПОЛНОСТЬЮ ОСОЗНАЕТСЯ, остается лишь улыбка и снисхождение к манипуляциям и описаниям двойственного ума!..

Прекрасное утро, ВАМ так не кажется?!!!
Осталось ОСОЗНАТЬ, что никакого «утра», ни «вас» не существует нигде, кроме как в разделяющем
Читать дальше →
11 февраля 2014, 19:49

Процесс познания.. Осознание, Пустотность, Наполненность

Каждая мысль является «продуктом» совокупности 3х первичных явлений — Пустотности (отец), Наполенности (мать), Осознания (святой дух). Пустотность здесь — это сама возможность возникновения любого проявления, наполненность — потенциальность всех возможностей возникновения всех проявлений, осознание — неизменный свет осознания, который высвечивает каждое из них.

3 первичных явления, аспекта основы не являются чем-то отдельным от каждого Про-явления
И являют в своей совокупности — знание — Сына.

Читать дальше →
5 февраля 2014, 00:58

ТриЯда

Я долго билась как рыба об лед и никак не могла сообразить, почему не заканчивается самоисследование, если УЖЕ разоблачен и САМ исследующий…

Оказалось, тут тонкий момент, о котором раньше писали здесь, но освещу его еще раз через призму своего опыта.

Авторская ошибка заразила три вида мышления (конкретно-логический, образно-чувственный и абстрактно-интуитивный). При этом базой для «я», то есть феноменами, на которые оно «повесилось» послужили три феномена Основы — Осознание, Присутствие, Пустотность. В таком случае они превращаются в вечно недостаточные понимание, любовь и свободу. Вот здесь Феликс хоршо написал об этом. Потом уже на эту базу самоидентификации «навешивается» тело, личность, эмоции и пр.

Самоисследование распутывает этот клубок, позволяя «разотождествиться» с социальными ролями, представлениями о себе и проч. И это необходимый процесс, который придется пройти. Но! Нет необходимости распутывать ВСЕ узлы. Иначе практика заняла бы годы! Как я понимаю, когда пройдены ключевые личностные темы, исследователь выходит к «базе» (искаженной самоопределением Основе). Хотя, конечно, возможны длительные путешествия между личностными и безличностными историями. Что важно, на примере этих феноменов можно увидеть, как работает МЕХАНИЗМ подразумевания СЕБЯ под ними.

И это первый тонкий момент. Итог самоисследования — не нахождение себя (хотя мы и спрашиваем «Что есть я?»), а обнаружение (не теоретическое понимание, а именно практическое обнаружение в собственном мышлении) МЕХАНИЗМА ПОДРАЗУМЕВАНИЯ СЕБЯ ПОД САМЫМИ РАЗНЫМИ ФЕНОМЕНАМИ. Которые, будучи обнаружены как феномены, уже не могут более выступать в роли «я-нефеноменальность-управляющая феноменами», то есть «автор».

Второй тонкий момент заключается в том, что ПОДРАЗУМЕВАНИЕ — очень хитрая штука. В тот момент, когда в осознание попадает один из феноменов, ранее неосознанно считавшийся СОБОЙ, подразумевание МГНОВЕННО перескакивает на другой феномен!!! На какой? Правильно, на тот, который в данный
Читать дальше →
4 февраля 2014, 20:42

Дырка или нет-ошибка.

Ум условно делится на УМ и НЕ УМ, так появляется возможность регистрации мысли, иными словами в уме появляется знание о знании и знание о незнании.
Во 2 сс
Знание о знании считывается как номинальный объект, знание о незнании — как номинальный субъект.
В 3 сс
Знание о знании считывается как факт, знание о незнании, как отсутствие факта.

Тут начинается самое интересное.

В описании завелась «дырка»: отсутствие факта, нефеноменальность.
Дело в том, что «отсутствие чего-л» возможно только в виде содержания мысли, это такой абстрактно-логический постулат, выведенный из присутствия, то есть было что-то, а потом раз и НЕТ.
Никакого действительного отсутствия реализации не найти, это нонсенс.
И тем не менее в описании заводится такая «настоящая черная дыра». Система начинает сбоить, организм дает сигнал в виде чувства недостаточности, тревоги, страха, ощущения недосказанности, лжи, то есть честно указывает на то, что описание некорректно. Параллельно идет процесс по «латанию дыры», то есть вместо ОТСУТСТВИЯ ДОДУМЫВАЕТСЯ черт знает что: автор, источник, бог-недоучка, тайна, все, ничто и пр.
Это похоже на то, как мозг корректирует, достраивает изображение до целой картинки, не смотря на то, что в каждом глазу совершенно здорового человека есть по слепому пятну.
Однако, каждый новый объект появляется на фоне все той же «мысли о немысли», которая опять считывается как ОТСУТСТВИЕ.
Страдание эскалируется. Ошибка множится, отсутствие начинает приниматься за неприятный, пугающий, но факт. Подчеркну: не МЫСЛЬ ОБ ОТСУТСТВИИ, а, якобы, настоящее ОТСУТСТВИЕ.
Тогда отсутствие, принятое за факт, начинает проникать всюду в описание, а кое-где даже подменяет восприятие: вместо актуального чувства, которое ЕСТЬ — появляется НЕТ ЛЮБВИ, НЕТ ПРОСВЕТЛЕНИЯ, НЕТ БЛАЖЕНСТВА, НЕТ СТРАДАНИЯ, вместо воспринимаемых физических феноменов: НЕТ МУЖА, НЕТ ДРУЗЕЙ, НЕТ ДЕНЕГ, даже ум разделяется на ПОДРАЗУМЕВАЕМОЕ и ВОСПРИНИМАЕМОЕ, описание полностью поглощено ОТРИЦАНИЕМ.
Можно
Читать дальше →
27 января 2014, 00:18

Дракон: О входе в "авторскую программу"!

Бесполезно говорить о выходе из «авторской программы» (третьей сигнальной системы), потому что выйти предлагается тому, кто ею же и подразумевается как «автор-делатель»! Бесполезно говорить о Тотальном Приятии, потому как «авторская программа» предлагает его достичь, хотя ОНО УЖЕ ТОТАЛЬНО ЗДЕСЬ! Но можно поговорить о том, как она запускается, и, возможно, ее запуск удастся ОСОЗНАТЬ, и ТОГДА ОНА СТАНЕТ ИГРОЙ В АВТОРСКИЙ КОНТЕКСТ, СТАНЕТ ЕЩЕ ОДНИМ СПОСОБОМ ОПИСАНИЯ МИРА, А НЕ СТРАДАНИЕМ!

Как происходит вход в авторскую программу ( третью сигнальную систему):

Пункт первый: НЕСОГЛАСИЕ С ТЕМ ЧТО ЕСТЬ!
Пункт второй: желание, жажда того, чего нет!
Пункт третий: фразы, запускающие чувство ложного авторства, — НАДО, МОГУ, ХОЧУ, ВАЖНО, ДОЛЖЕН! В случае негативной стратегии — НЕ НАДО, НЕ МОГУ, НЕ ХОЧУ, НЕ ВАЖНО, НЕ ДОЛЖЕН!
Пункт четвертый: подразумевание ТОГО, КТО осуществит переход к ТОМУ, ЧЕГО НЕТ!
Пункт пятый: авторская растяжка — могу-не могу, хочу-не хочу!
Пункт шестой: иллюзия выбора и воли!
Пункт седьмой: сомнение в правильности выбора.
Пункт восьмой: страх облажаться.
Пункт девятый: ущербность, недостаточность, неполноценность.
Пункт десятый: надо контролировать выбор, чтобы не испытывать страдание.
Пункт одиннадцатый: поиск выхода из авторской программы, что означает НЕПРИЯТИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ, то есть самой авторской программы, и теперь мы снова возвращаемся к пункту первому
Читать дальше →
25 января 2014, 18:20

Долгий путь по кругу.

Христиане говорят, будьте как дети и увидите царствие небесное. Детская невинность несомненна, но так же несомненно, что уже в детях зерна будущих страданий готовятся взойти и расцвести, пышным цветением. Выйдя из пребывания в естественном самадхе маленький человек получает первый опыт разделения и спящая авторская программа начинает просыпаться и обуславливать его жизнь. Именно тогда и рождается тот, кого мы называем нерожденым ребенком. Это не момент физического рождения, а момент начала функционирования программы. Суть ее в том, что она искажает свободное течение информации или иначе говоря повреждает познающую природу, пребывание в естественном самадхе не прекращается, но создается иллюзия его прекращения. Проявление аспектов основы искажаются и не узнаются. Так проявление материнского аспекта, становится тоской по любви, стремлением к власти и накоплению материальных благ, но все попытки наполнить то, что уже абсолютно полно причиняют только страдания. Аспект осознанности, превращается в жажду знаний, необходимость понимания, в бесконечный мучительный поиск смысла. Пустотность, описанная и узнанная как пустота, превращается в вечный поиск покоя, бегство от жизни, экзистенциональный кризис и ужас небытия. Этот аспект чаще всего вызывает духовный поиск и приводит в одном случае к наркомании в другом к усиленным медитациям, или к тому и другому вместе. Но как невозможно наполнить полноту, так само невозможно и высветить свет и успокоить покой. Это искажение и создает эффект растяжки, болезненный шпагат между тем что есть и тем что должно быть. Прекратить поиск до его окончания невозможно, ведь все чем занимается человек, строит отношения, зарабатывает деньги, развивает личность, это просто другой вид духовного поиска и этого всегда будет недоставать, потому, что каждое достижение будет искажаться вирусом и не соответствовать уже существующему идеалу. Получается замкнутый круг, постоянное переживание ясности, полноты и пустотности не регистрируется в знании и
Читать дальше →
25 января 2014, 01:39

Почему бы не покачаться)))


То, что есть и то, чего нет — возникают в уме одновременно. Одного без другого не существует. Если есть то, что есть, соответственно нет того, чего нет. От «плюса к минусу» образуется так называемый авторский зазор. Маятник раскачивается от одного варианта к другому. В этом зазоре и живет автор. Когда это осознается — зазор схлопывается. И тогда то, что есть — есть! То, чего нет, нет! Без каких-либо вариантов! И почему бы не покачаться на качелях, а Всевышний?!
13 января 2014, 03:10

Йеше Цогьял - Песня о просветлённой природе мешающих эмоций

Йеше Цогьял, ближайшая ученица и супруга Гуру Ринпоче, получила очередные наставления от своего Мастера и собралась в путь.
«Взяв с собой золотую чашу и мешочек золотого песка, я отправилась одна в Непал. По пути, в местности Эронг, я обнаружила, что меня преследуют семь воров. Желая украсть моё золото, они шли за мной по пятам, как собаки за оленем. Я мысленно призвала Гуру и визуализировала этих воров как своих Йидамов. Готовясь поднести им в дар все свои обладания в виде мандалы, я спела им такую песню:

О Семь Йидамов Эронга!
Мы встретились — какая удача!
Чтобы я достигла состояния Будды
И могла служить существам, исполняя все их желания, — Пусть злая карма, что отвела нам сегодня такие роли,
Поскорей превратится в добрую!
Что за чудо — во всём узнаётся сочувствие Ламы!
Источник счастья — только ум.
Пусть в щедрости все обретут свободу.

Затем, почтительно склонившись, я насыпала золото горкой, как будто выстраивая мандалу. Хотя воры не понимали ни единого моего слова, мелодия этой песни глубоко тронула их. Они застыли, словно статуи, не в силах оторвать от меня глаз, — и перенеслись на первый уровень самадхи. Наконец они спросили на неварском наречии:

»Откуда ты, благородная госпожа? Кто твой отец? Кто твоя мать? Кто твой Лама? Что ты здесь делаешь? Пожалуйста, спой нам ещё одну божественную песню!"

Во всём их облике уже не было никакой агрессии. Они улыбались, открыто и безмятежно. Лица, прежде искажённые злобой, светились радостью. Все вместе они уселись на землю передо мной. Опершись на бамбуковую трость с тремя коленцами, я ответила им на их языке:

Слушайте, Семь воров! Мы связаны кармой прошлого.
Помните: гнев и неприязнь — это сама Зеркальная мудрость.
Точность и ясность не знают другого источника,
Кроме ума, который при виде врага наполняется злобой. Всмотритесь в свой гнев — Это не что иное, как сам Алмазный Ум, Ваджрасаттва!
Когда не цепляешься за вещи,
Пустота очищает всё.

Моя Отчизна — Запредельная Радость,
Высшие
Читать дальше →
13 января 2014, 01:41

Оценка вши... вшита.

Оценка текущей ситуации свойственна всем живым организмам, исходя из этой оценки происходит коррекция поведения. Растения тянутся к солнцу, животные мигрируют в поисках пропитания и мягкого климата, человек стремится к радости, телесному и социальному благополучию… ой, простите, к просветлению!

Откуда же берется это странное стремление?? Совершенно точно речь идет не о просветлении тела, не о просветлении мысли и не о просветлении души. Тогда о чем?? Откуда это напряжение в теле, путаность в мыслях и душевные страдания?
Что такого есть в человеке, что не позволяет ему, подобно всякому живому существу, пребывать в гармонии и блаженстве?

Вернемся к механизму оценки. Дело в том, что в человеческом существе этот механизм достиг такой сложности, что способен оценивать не только тот или иной факт физического мира, как это происходит с животными, но также и факты ментального мира.

Так, например, человек, в отличие от животного, может оценить идею, как свежую, интересную, веселую, грустную и пр.

С точки зрения выживания вида, очень удобный оказался механизм — благодаря, в том числе, идеям, хорошим и разным, человек (как вид) имеет огромную численность и самый широкий ареал обитания, по сравнению с остальным животным миром… И самую невероятную глубину страдания!!!

В такой точный, сложный и красивый механизм «оценки всего» вкралась «ошибка на миллион». Механизм ума вдруг решил оценить сам себя! Как если бы скрипка решила вдруг сыграть скрипку, теперь она все время плачет, потому что получаются ноты, музыка, но только не скрипка.

Подобно этой скрипке, ум оценивает и оценивает себя, свое, других, чужое, опять себя, себя в прошлом, себя в будущем, мертвого себя, живого себя и так бесконечно. И теперь любая оценка кричит о недостаточности, потому что в контексте для оценки завелись вши авторства. Теперь всякое явления оценивается не просто, как приятное или неприятное, опасное или безопасное, но прежде всего «для меня» оно или «против меня».

Так теперь
Читать дальше →