4 июня 2013, 01:23

Один ошибочный постулат и его исправление...

Проделайте такое исследование, и не спешите с готовыми ответами!!!

Пункт первый: без функций «я» — это мысль во всех видах мышления ( абстрактном, образном и конкретно-логическом).

Пункт второй: мысль не может вступать в отношения, быть автором и функционировать!

Пункт третий: мы постоянно говорим „я делаю“ „я живу“, „я воспринимаю“ и „я существую“…

Пункт четвертый: получаем коан или парадокс — «мысль не может делать, но делает»!

Из этого следует два вывода: один отправляет вас в омрачение и страдание, а второй — выводит из них!

Вывод первый, ложный, открывающий врата фактического разделения и бесконечного страдания: ЭТО НЕ МЫСЛЬ, ЭТО НЕЧТО ГОРАЗДО БОЛЬШЕЕ — ЭТО АВТОР ВСЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ! Этот вывод, конечно, противоречит пункту первому и, следовательно, его аннигилирует, уничтожает как факт. Именно поэтому и возникает извечный вопрос «Я КТО?!», для ответа на который мы и залазим на ДРЕВО ПОЗНАНИЯ!

Далее, мы принимаем и проверяем все ответы, кроме того, что дан в пункте первом, поэтому любой ответ рано или поздно нас не устраивает, и мы снова ищем, потому как верный ответ надежно забыт и противоречит пункту третьему, принятому в этой глупой модели за аксиому! То есть авторство и функционирование никогда не подвергается сомнению, тем более и многие мистики усаживают на Я ЕСТЬ и Я ВОСПРИНИМАЮ, Я СУЩЕСТВУЮ, как на конечную Истину, а ведь это уже функционирование реального «МЕНЯ-АВТОРА».

Вывод второй, открывающий врата Рая и искореняющий полностью сам вопрос «Я КТО?», таков: само функционирование, процесс, действие — есть не факт, а лишь видимость, созданная мышлением! Читать подробнее здесь: advaitaworld.com/blog/free-away/21362.html Поэтому и сам процесс, взаимодействие, функцию можно тоже смело назвать мыслью!

Теперь мы имеем, условно приняв видимость процесса за еще одну мысль, всего три мысли! Каждая из которых, внутри самого Знания, расщепленного на триаду, играет свою роль: субъекта, объекта, процесса, создавая то, что называют
Читать дальше →
28 мая 2013, 23:52

О тонкостях чувства авторства!

Одной из сложностей понимания феномена чувства авторства является разделение: на внешние феномены — обстоятельства, которые «я не могу контролировать и никак на них не влияю.
И на внутренние — мысли, эмоции, которые частично подвержены моему контролю.» Так возникает практически неуязвимая модель утверждающая наличие «автора» даже тогда, когда воззрение о том, что все влияет на все, наносит удар по нему! «Да сердцем я не стучу, это физиология! Но идти в магазин за вином или нет это то я могу решить сам!))»
Однако как невозможно быть наполовину живым или мертвым так и не возможно наполовину контролировать мысли и чувства. Тут все просто как и во всем феноменальном проявлении.
Когда с утра проснулся это всегда на 100%. И сломав ногу не возможно поломать её на 35% это уже свершившийся на все сто процентов факт. И так рассматривая все феномены вы неминуемо придете к выводу, что нет ни одного феномена НА ПОЛОВИНУ!
Так не является ли автор, тот что половину только на себя контроля притихарил, всего лишь выдумкой?! Ведь только в наших фантазиях есть возможность быть ПОЛУ!))))
20 мая 2013, 22:00

Сокровищница, полная драгоценносгей, устраняющих препятствия


В ритоде Самье Чимпу благородная Цогял, княжна из рода Корчен, вопрошала Гуру Падмасамбхаву:

Великий учитель, молю, удели мне внимание! Ты уже показал мне, неразумной девушке, что весь мир и все его обитатели есть дхармакая, и всё же из-за старой привычки к ошибочному восприятию моя практика Дхармы уклоняется в сторону теоретического понимания. Прошу, милостиво даруй мне наставление, которое позволит объединить всё, что я делаю, с изначальной природой дхарматы!

Падмасамбхава отвечал:

Слушай, Цогял! Практикуя учения Тайной Мантры великой колесницы, ты должна овладеть следующими тремя ключевыми моментами: первый касается тела — это его положение, второй касается глаз — это взгляд, а третий касается ума — это способ пребывания.

Прежде всего, в уединенном месте сядь на удобное сиденье в позе со скрещенными ногами, руки расположи в равновесии и выпрями позвоночник. Если твое тело пребывает в своем исходном состоянии, медитация наступает естественно. Если же не принять нужной позы, то медитация не происходит.

Далее, что касается взгляда: не закрывай глаз, не мигай и не заглядывайся по сторонам. Прямо и неотрывно смотри перед собой. Поскольку зрение и сознание имеют одну природу, медитация наступает естественно. Без правильного взгляда медитация не происходит.

Ключевой момент, касающийся ума, таков: не допускай, чтобы естественное состояние твоего обычного ума преследовало привычные образы прошлого, не позволяй ему обращаться к будущим проявлениям клеш, не позволяй ему делать никаких умственных построений в настоящем. Если сознание пребывает в естественном состоянии, медитация наступает естественно. Если отвлекаешься или проявляешь рассеянность, медитация не происходит.

Когда ты таким способом предоставляешь своим трем вратам пребывать в естественном состоянии, все грубые и тонкие мысли утихают и твой ум расслабленно пребывает в самом себе. Это называется шаматха, пребывание в покое. [Когда твой ум] не встречает препятствий, свободен от места
Читать дальше →
14 мая 2013, 22:29

Пять лепестков Учения FREE AWAY!

Этот цветок Учения который мы называем FREE AWAY, содержит в себе пять «лепестков», пять самодостаточных Путей, которые способны полностью вскрыть невежество САМООПРЕДЕЛЕНИЯ!
Именно поэтому мы называем это Учение полным и завершенным на сегодняшний момент. Так как все эти пять Путей могут быть использованы для вскрытия самоопределения, все методики связанные с ними отработаны и проверены на практике.
Наслаждайтесь цветением этого цветка!)))

Лепесток первый:
Путь состояния, или путь монастырской традиции.

Это путь специального состояния, или как называют это в Тибете риг-па, которое ученик узнает путем прямого введения от Мастера. Это состояние отсутствия фиксаций в котором сгорают все семена невежества. Путь предназначенный исключительно для монастырского образа жизни или если вы достаточно богаты что бы не работать и не париться о хлебе насущном, то этот путь тогда тоже может быть использован.))) Тем кто работает на заводе – не советую)))))

Лепесток второй:
Путь отрицания, или путь аскезы, как ментальной так и физической

В наше время этот Путь носит в основном только ментальный характер, так как предусматривает полный отказ от всего мирского. Поэтому в нашем Учении мы используем этот «лепесток» в основном только в ментальном плане, отбрасывая все отождествления мы приходим к отбрасыванию и самого отбрасывания, это наносит настолько мощнейший удар, что самоопределение не выдерживает. Этот путь очень подходит для людей с характером самураев, однако используемый без присмотра Мастера неминуемо приводит к нигилизму! Так как отбросить самого отбрасывающего не так уж просто!)))

Лепесток третий:
Путь приятия.

Этот путь является наиболее подходящий для мирян, так как не требует никаких специальных условий кроме наличия головы и немного работающего мышления!))) И является простым осознанием всех
Читать дальше →
13 мая 2013, 01:05

Ядерное оружие XXII века

Вам совсем необязательно знать для того, чтобы БЫТЬ!!!
Ваш поиск — это ловушка ума! Это лабиринт, выхода из которого НЕТ!!!
Пытаясь выйти за пределы ума, вы переходите в еще одно «запредельное» пространство того же лабиринта!
Любое знание будет лишь утверждать наличие вас!!!
Любая попытка избавиться от себя будет лишь подливать топлива в двигатель под названием «ум», и он будет работать с еще большей мощностью!
Вы будете пытаться разоблачать ум при помощи мысли — его же производной!!!
Все ухищрения тщетны!!!
Но есть лишь одно ядерное оружие по обезвреживанию — НО не уничтожению ума!!!
Пребывать в НЕВЕДЕНИИ!!! Отбросив все концепции, обесценив все сокровища! Пребывать в НЕВЕДЕНИИ!
Но это ядерное оружие станет доступным лишь при Тотальном ДОВЕРИИ Существованию! При полной, абсолютно полной отдаче себя ЕМУ!!! Без единого сомнения и колебания! Тотальная Открытость и Отдача!
Это и есть тот яд, который будет истощать и разряжать мощность ума!!! Будет обезвреживать его паразитивные функции!
И в один прекрасный момент ваше НЕВЕДЕНИЕ станет АБСОЛЮТНЫМ Знанием, которое заполнит собой ВСЕ, не оставив места даже для
Читать дальше →
12 мая 2013, 21:58

Осознание-присутствие-знание

По многочисленным просьбам оформляем в блог, чтобы не потерялся комментарий!:)
Взято отсюда: О Я

Напомню, что более подробно об осознании, теоретическая вводная часть описывалась мной подробно еще вот здесь:Рамана Махарши об Осознании

Эти мысли Я зарождаются и зарождаются и единственный способ иметь дело с этим с этим — осознанность.

Читать дальше →
7 мая 2013, 15:29

Коментарии к тексту «Направив посох на старика». часть 3

advaitaworld.com/blog/free-away/20422.html

Гуру направил свой посох в сердце старика и дал такое наставление

Уже одна эта фраза полностью перечеркивает все представления ищущих о возможности постижения без мастера. Посох это удар, удар направленный в открытое сердце. Как известно удар в сердце смертелен. В этот момент и произошло чудо смерти и нового рождении. Следующие строчки это подтверждают
Слушай, старик! Загляни в пробужденный ум своей осознанности!

Мастер говорит осознанность пробудилась, произошло прямое введение в естественное состояние ума, основа собрана

У него нет ни облика, ни цвета, ни середины, ни краев.

Другими словами, ты никоим образом не можешь зарегистрировать, то что не имеет никаких признаков

Во-первых, он никогда не возникал, он пуст.

Более того, это не значит что есть что то нерегистрируемое. УМ никогда не возникал
Во-вторых, он не имеет места пребывания, он пуст.

И не возникнет

Наконец, он не имеет цели, он пуст.
Эта пустота ни из чего не сотворена, она чиста и обладает способностью всё познавать.


Мастер указывает на неотъемлемое качество познающей природы
Это то качество которое позволяет одному электрону не столкнуться с другим
В человеке это происходит как самосознание. В этот момент и начинает действовать вирус самоопределения. Возникает ложное описание мира как Я и МИР. Весь язык описания двойственен и поэтому мастера говорят парадоксами в которых начало фразы противоречит ее окончанию.

Если ты понял это и распознал ее, — значит, ты узнал свое естественное лицо. Ты понимаешь природу вещей, а значит, постиг природу ума, уяснил коренное состояние реальности и отсек все сомнения касательно вопросов знания.

Фраза выстроена так что указывает на некого понявшего это и позволяет ложному самоопределению оседлать познающую природу. Человек читает: ТЫ узнал, ТЫ понимаешь, ТЫ пробудился. Вор одел форму полицейского и начал ловить себя.
Но другой возможности говорить нет

Этот
Читать дальше →