Поел -поспал. ЗП получил. Башмаки новые купил, старые выкинул
Поел — целое таинство приема пищи, разнообразие вкусов, ощущений, удовольствий.
Поспал — процесс засыпания и просыпания, оживление ума, ощущений тела… столько всего!
Поход за новыми башмаками — огромный узор, выбор обуви, в которой ты будешь куда-то перемещаться, идти к новым условиям и обстоятельствам… В принципе тоже процесс, который может увести в совершенно неизвестном направлении…
Смотри, ты все это свел практически к точкам «поел», «поспал», «купил».
То есть гигантские узоры схлопнул и вычеркнул из восприятия.
А почему не должен интересоваться?
Каждый день по-сути все чуть-чуть разное. Но мы не в состоянии воспринять эти отличия и заинтересоваться ими!
Мы воспринимаем все а) через шаблон узнавания, б)через шаблон цели, которая как правило носит вынужденный характер.
Можем ли мы произвольно изменить вынужденность на интерес?
Думаю, все это — штрихи к образу себя. Сделал… сделал… сделал… Умею. Могу.
Съездил… Видел… Щупал… Нюхал… Был там… там… там…
Объем накопленных впечатлений мешает накапливать новые.
Собственно, как я предполагаю, это и делает нас смертными.
Не думаю. Тут другое. Я тоже на это натыкаюсь (кстати, тоже нарезал несколько трубок. Стоят :))))
Я обнаружил, что мне достаточно придумать образ в сознании. Дальше мне становится не интересно.
Даже если я его воплощаю в материале. Ну воплотил… Вложил кучу сил. Затем я начинаю пытаться вернуть себе эту силу в виде восхищения других, то есть носиться с изделием и показывать.
Моя способность сделать реализована и подтверждена независимыми экспертами. Еще, еще раз. Сам процесс интересен лишь до тех пор, пока есть элемент новизны.
Последний раз мне было интересно, когда я повторял эксперимент Эмото с замораживанием и фотографированием воды. Когда нащупываю какую-то закономерность, какой-то след, я как ищейка могу работать сутками, забывая о еде и сне. Ум любит исследовать. Только что меняет завершенное исследование во мне?.. В конечном итоге ничего.
Да, очень интересное наблюдение и интересный феномен.
В детстве мы извлекаем много энергии из практически любых впечатлений. У меня тоже есть подобные воспоминания. Начиная с определенного возраста, извлекать энергию становится все труднее. Все труднее чем-то заинтересоваться! Казалось бы, свинец плавится каждый раз по-разному и застывает тоже по-разному.
Нет двух абсолютно идентичных фигурок. Можно наблюдать эти отличия! Но… не интересно…
Я, например, так и не ответил до конца на вопрос, почему так?
Максим постепенно подошёл к пониманию, что всё что он знает и может сказать о себе, воспринимает как себя – это просто отпечаток в памяти, сотканный хитросплетениями обстоятельств,
То есть, говоря несколько иными словами, «я» — это совокупность накопленных впечатлений.
Для каждого индивидуума перцептивное восприятие сугубо индивидуально. Обстоятельства тоже индивидуальны.
Таким образом каждый накапливает исключительно индивидуальные впечатления.
Изменилось восприятие, раньше Максим смотрел из тела на мир, а теперь как будто бы везде были глаза, которые смотрят на это тело, названное Максимом, с неба, с деревьев, из зданий, или же как-будто бы он играет в РПГ –игрушку от третье го лица, наблюдая своего персонажа. Он чувствовал себя всем окружающим, всем сознанием.
Вопрос: ты именно видел себя с точки расположения здания, дерева (совершенно очевидно, что изменения ракурса меняет и воспринимаемое изображение) или твое «как бы» подразумевает некую внутреннюю интерпретацию?
Возвращаясь к теме впечатлений. Как я понимаю, они изменились. Трактовка воспринимаемого от схемы «я и иное» перешла к схеме «целое». Но тем не менее, сам спектр перцепции не изменился, по-прежнему все крутится вокруг тела Максима, то есть изменилась интерпретация впечатлений, их накопление продолжается а индивидуальное «я» (оно как было, так и осталось, поскольку кроме тела-сознания Максима именно эти впечатления больше не воспринимает никто) накапливает впечатление «целое». Если говорить о накопленном опыте в режиме восприятия «целое», то он по-прежнему уникален, то есть остается основой «я»?
И в том, что у меня НЕТ сомнений, что это было именно это Целостное, Естественное, пробужденное виденье. виденье.
Ира, конечно, у тебя было!
Можно описать… нельзя описать… Когда переживший пытается описать, другой переживший всегда узнает!
У тебя был опыт. Рано или поздно, повторится.
Не стал бы однозначно утверждать, что такая трактовка — сбой.
Этап — возможно.
Равнозначность, переживаемая в сердце, не убирает разделенности, она делает «я» ничтожным. Переживается любовь и жертва.
Переживание на уровне головы убирает само «я», но без очищения сердца дает реализацию накопленных стереотипов, а они могут и старой доброй агрессией.
Так что даосские методики очень точны — снизу-вверх!
Даосы культивировали Дэ. Христиане шли от сердца.
Нет. Не восприятие!
Под термином «восприятие» я понимаю спектр перцепции. Он не изменился!
Изменилась трактовка воспринимаемого.
Вообще то мы приходим к интересному моменту. Человеку доступен целый целый спектр различных состояний.
Условно их можно разделить на две группы:
— без изменения спектра перцепции но с изменением трактовки воспринимаемого (это то, что ты называешь «без разделения на я и мир» и «единый вкус всего сущего», возможно, есть еще, о которых я не знаю),
— с изменением спектра перцепции, но с сохранением разделения на я и иное (причем здесь тоже достаточно много вариантов)
да, у меня сестра переживала на Пхове. Просто взгляд на себя сверху. Именно как будто душа вышла из тела и смотрит на тело.
Да, но в этом феномене меняется восприятие, поскольку свойства души отличаются от свойств тела.
И хотя ты уже не тело, тем не менее всем сущим ты не становишься.
Или что Ты из Себя смотришь на СЕбя. И ты как то откуда смотришь, само смотрение и то на что смотришь.
То есть фактически ты говоришь об иной трактовке воспринимаемого.
Само восприятие не изменилось, видишь, слышишь, нюхаешь, чувствуешь ты так же как и ранее.
На мой взгляд, сатори, как явление, происходит, когда слетает первичная установка(скандха) — Я ЕСТЬ ТЕЛО, и этот «разлив» сознания, регистрируется как весьма непривычное и необычное состояние.
При выходе из тела, установка «я есть тело» утрачивается.
Но при этом «разлив» сознания вовсе не обязателен. Сознание воспринимает окружающий мир через ту структуру (назовем ее душой), которая покинула тело и которая также как тело управляется сознанием, но функционирует по иным законам.
Не понятно, каким образом этот опыт впихивать в концепцию «сатори».
Отнюдь. Очень хорошее сравнение с вождением машины, мне оно тоже нравится.
Тело — та же машина. Мы не контролируем работу «двигателя», электроники, можем ничего не знать об их устройстве. Но для того, чтобы «водить», надо быть отождествленным, надо слиться с машиной, чувствовать мир через нее.
И чтобы понять, кто использует тело как машину для путешествия по этому миру, нужно выйти из него.
И желательно получить этот опыт при жизни тела, а не тогда, когда оно сдохло.
Тогда возникает опыт восприятия души, познания мира посредством души и меняется мировоззрение.
Для вождения машины нужен шофер. Шофер отделен от машины.
А может быть наоборот? Для управления машиной нужно быть соединенным с машиной?!
Как же управлять, если не воспринимать ее поведение как целого? Как она буксует или скользит, как ускоряется или замедляется, как звучит мотор, какой силы удар возникает при попадании в яму…
Или вы балуетесь с радиоуправляемой моделькой?
Так и то надо хотя бы видеть, не стоит ли она в углу комнаты, может быть стоит включить заднюю! ;)
Очень.
С точки зрения формальной логики ты абсолютно прав. Что и кому любить в условиях однородности?!
Нонсенс.
Но «избыток сердца» — вполне определенное состояние. Возлюби ближнего как раз реализуется из этого состояния. Избыток — то, что позволяет делиться, давать, учить. Язык и потому речь связаны с сердцем. Лучший учитель тот, чьи «уста говорят от избытка сердца»!
(правда это никак не лепится к Адвайте. Какое-то сердце… избыток… недостаток… И тем не менее!:))))))
Поспал — процесс засыпания и просыпания, оживление ума, ощущений тела… столько всего!
Поход за новыми башмаками — огромный узор, выбор обуви, в которой ты будешь куда-то перемещаться, идти к новым условиям и обстоятельствам… В принципе тоже процесс, который может увести в совершенно неизвестном направлении…
Смотри, ты все это свел практически к точкам «поел», «поспал», «купил».
То есть гигантские узоры схлопнул и вычеркнул из восприятия.
Каждый день по-сути все чуть-чуть разное. Но мы не в состоянии воспринять эти отличия и заинтересоваться ими!
Мы воспринимаем все а) через шаблон узнавания, б)через шаблон цели, которая как правило носит вынужденный характер.
Можем ли мы произвольно изменить вынужденность на интерес?
Съездил… Видел… Щупал… Нюхал… Был там… там… там…
Объем накопленных впечатлений мешает накапливать новые.
Собственно, как я предполагаю, это и делает нас смертными.
Я обнаружил, что мне достаточно придумать образ в сознании. Дальше мне становится не интересно.
Даже если я его воплощаю в материале. Ну воплотил… Вложил кучу сил. Затем я начинаю пытаться вернуть себе эту силу в виде восхищения других, то есть носиться с изделием и показывать.
Моя способность сделать реализована и подтверждена независимыми экспертами. Еще, еще раз. Сам процесс интересен лишь до тех пор, пока есть элемент новизны.
Последний раз мне было интересно, когда я повторял эксперимент Эмото с замораживанием и фотографированием воды. Когда нащупываю какую-то закономерность, какой-то след, я как ищейка могу работать сутками, забывая о еде и сне. Ум любит исследовать. Только что меняет завершенное исследование во мне?.. В конечном итоге ничего.
В детстве мы извлекаем много энергии из практически любых впечатлений. У меня тоже есть подобные воспоминания. Начиная с определенного возраста, извлекать энергию становится все труднее. Все труднее чем-то заинтересоваться! Казалось бы, свинец плавится каждый раз по-разному и застывает тоже по-разному.
Нет двух абсолютно идентичных фигурок. Можно наблюдать эти отличия! Но… не интересно…
Я, например, так и не ответил до конца на вопрос, почему так?
Для каждого индивидуума перцептивное восприятие сугубо индивидуально. Обстоятельства тоже индивидуальны.
Таким образом каждый накапливает исключительно индивидуальные впечатления.
Вопрос: ты именно видел себя с точки расположения здания, дерева (совершенно очевидно, что изменения ракурса меняет и воспринимаемое изображение) или твое «как бы» подразумевает некую внутреннюю интерпретацию?
Возвращаясь к теме впечатлений. Как я понимаю, они изменились. Трактовка воспринимаемого от схемы «я и иное» перешла к схеме «целое». Но тем не менее, сам спектр перцепции не изменился, по-прежнему все крутится вокруг тела Максима, то есть изменилась интерпретация впечатлений, их накопление продолжается а индивидуальное «я» (оно как было, так и осталось, поскольку кроме тела-сознания Максима именно эти впечатления больше не воспринимает никто) накапливает впечатление «целое». Если говорить о накопленном опыте в режиме восприятия «целое», то он по-прежнему уникален, то есть остается основой «я»?
Можно описать… нельзя описать… Когда переживший пытается описать, другой переживший всегда узнает!
У тебя был опыт. Рано или поздно, повторится.
Этап — возможно.
Равнозначность, переживаемая в сердце, не убирает разделенности, она делает «я» ничтожным. Переживается любовь и жертва.
Переживание на уровне головы убирает само «я», но без очищения сердца дает реализацию накопленных стереотипов, а они могут и старой доброй агрессией.
Так что даосские методики очень точны — снизу-вверх!
Даосы культивировали Дэ. Христиане шли от сердца.
К перцептивному восприятию это не имеет отношения. Исключительно к оценке воспринимаемого.
Под термином «восприятие» я понимаю спектр перцепции. Он не изменился!
Изменилась трактовка воспринимаемого.
Вообще то мы приходим к интересному моменту. Человеку доступен целый целый спектр различных состояний.
Условно их можно разделить на две группы:
— без изменения спектра перцепции но с изменением трактовки воспринимаемого (это то, что ты называешь «без разделения на я и мир» и «единый вкус всего сущего», возможно, есть еще, о которых я не знаю),
— с изменением спектра перцепции, но с сохранением разделения на я и иное (причем здесь тоже достаточно много вариантов)
И хотя ты уже не тело, тем не менее всем сущим ты не становишься.
Само восприятие не изменилось, видишь, слышишь, нюхаешь, чувствуешь ты так же как и ранее.
Но при этом «разлив» сознания вовсе не обязателен. Сознание воспринимает окружающий мир через ту структуру (назовем ее душой), которая покинула тело и которая также как тело управляется сознанием, но функционирует по иным законам.
Не понятно, каким образом этот опыт впихивать в концепцию «сатори».
Тело — та же машина. Мы не контролируем работу «двигателя», электроники, можем ничего не знать об их устройстве. Но для того, чтобы «водить», надо быть отождествленным, надо слиться с машиной, чувствовать мир через нее.
И чтобы понять, кто использует тело как машину для путешествия по этому миру, нужно выйти из него.
И желательно получить этот опыт при жизни тела, а не тогда, когда оно сдохло.
Тогда возникает опыт восприятия души, познания мира посредством души и меняется мировоззрение.
Как же управлять, если не воспринимать ее поведение как целого? Как она буксует или скользит, как ускоряется или замедляется, как звучит мотор, какой силы удар возникает при попадании в яму…
Или вы балуетесь с радиоуправляемой моделькой?
Так и то надо хотя бы видеть, не стоит ли она в углу комнаты, может быть стоит включить заднюю! ;)
Исключительно контрастный душ после пробежки ;)
С точки зрения формальной логики ты абсолютно прав. Что и кому любить в условиях однородности?!
Нонсенс.
Но «избыток сердца» — вполне определенное состояние. Возлюби ближнего как раз реализуется из этого состояния. Избыток — то, что позволяет делиться, давать, учить. Язык и потому речь связаны с сердцем. Лучший учитель тот, чьи «уста говорят от избытка сердца»!
(правда это никак не лепится к Адвайте. Какое-то сердце… избыток… недостаток… И тем не менее!:))))))