Почему гавно? Ира пытается разобраться имеет право. Но любое понимание не больше чем пережёванная жвачка. По факту есть страдание и попытки его прекратить через понимание причины, но причины нет поэтому страдание приходит и уходит но может случится так, что этот приход и уход будет принят как есть и тогда приходить и уходить будет только боль.
Ира не забывай что это только указатели. Их ценность не больше чем рецепт борща излагаемый для картошки в этом борще. Бог Сознание Я Совершенство и т. д это относительные категории взаимоопределяющие друг друга и все эти танцы вокруг условного центра появляющегося в момент появления периферии.
М: Ваше отождествление с телом. От него не должно остаться ни следа. Вперед продвигается лишь тот, чье отождествление с телом полностью ушло.
В: Почему люди так гонятся за удовольствиями?
М: Чувство бытия слишком мучительно. Чтобы забыться, люди ищут удовольствий или погружаются в какую-то деятельность. Наше «я есть» подобно укусу скорпиона. Приходится делать что-то, чтобы вынести его или забыть.
Это или работа, или удовольствия.
В глубоком сне у вас нет никаких проблем. Сто лет назад у вас тоже не было никаких проблем.
Потому что не было «я есть».
Не существует недвойственных путей, но все пути ведут к недвойственности. Различие только в одном, одни используют путь к плоду, другие используют плод как путь. Но все приходят к тому, что ни пути не плода никогда не было.
Речь идет о глубоком сне без сновидений. Сегодня меня просто поразило это сходство: промежуток между мыслями и сон без сновидений. Кажется никто до меня это сходство не видел...
Ха Ха ты что так шутишь? Это же то с чего начинают введение начиная с Падмы в природу ума Гуру направил свой посох в сердце старика и дал такое наставление:
Слушай, старик! Загляни в пробужденный ум своей осознанности! У него нет ни облика, ни цвета, ни середины, ни краев. Во-первых, он никогда не возникал, он пуст. Во-вторых, он не имеет места пребывания, он пуст. Наконец, он не имеет цели, он пуст. Эта пустота ни из чего не сотворена, она чиста и обладает способностью всё познавать. Если ты понял это и распознал ее, — значит, ты узнал свое естественное лицо. Ты понимаешь природу вещей, а значит, постиг природу ума, уяснил коренное состояние реальности и отсек все сомнения касательно вопросов знания.
Этот пробужденный ум осознанности не сотворен ни из какого вещества: он существует сам собой и заложен в тебе самом. Такова природа вещей, которую легко понять, потому что ее нигде не нужно искать. Такова природа ума, что не разделяется на воспринимающего и воспринимаемое, на котором необходимо сосредоточиваться. / Что же касается того, что внутри, то, какие бы движения ни происходили в твоем уме, какие бы мысли ни приходили, — всё это не имеет сущности, всё есть пустота. Мысли освобождаются естественным образом. Помня о сущности своего ума, ты можешь принять мысли как путь — такая практика легка.
Когда откроешь свой фейсбук
В нём столько глаз и столько рук
К ним тянешься своей рукой
И ищешь пристань и покой
Когда волною за волной
Несёт нас времени рекой.
Кто мы река или волна?
Но дружеством душа полна
Соединением сердец
И где начало, где конец?
Там за пределами времён
Когда бессмертия закон
Закончит этой жизни гон
Я вновь открою свой фейсбук
И напишу «Привет мой друг».
Это то что Рамеш называет божественный гипноз… Некое программное качество встроенное в Сознание и приводящее к иллюзии индивидуального сознания. Но в Сознании есть и противоположная программа и есть возможность прекращения этого гипноза. Вот когда сознание воспользуется этим ключом никто не знает. Но и индивидуальное и всеобщее это одно и тоже сознание. Поэтому оставь Богу богово а сам кайфуй от иллюзии своего бытия ( если сможешь) этот кайф тоже не твой :)
Метод прекрасный, но учитель дал прямое введение в Я ЕСТЬ Нисаргадате и то что произошло с Раманой тоже не заурядно. А без этого просто концентрация и одноноправленость ума что тоже хорошо
Так в чём вопрос? Неужели нет никакой деятельности для души? Ты пишешь на сайт это тоже деятельность, можешь группу собрать и преподавать или консультировать за что то заплатят за что то не очень. Запинка в страхе облажаться навредить но если есть понимание что действует только Бог то всё разжимается.
Читаю тебя и такой парадокс, когда ты говоришь на темы учения всё абсолютно ясно есть понимание есть передача и сатори светит, но как только переходим на личное всё исчезает. По сути сатори — утрата чувства Я ЕСТЬ никуда не уходит, сорванное яблоко не станет свежим. Но личностные темы настолько сильны что создают иллюзию что есть Ира с её страданиями. И та Ира которая до этого блистала пониманием не может этой страдающей Ире ничего сказать. Вам бы провести сатсанг между Ирами и всё :) Одна просветлённая другая ищущая :)
Само слово концепция предполагает выдуманность поэтому все концепции лживы но и это концепция. А телом занимается тело когда оно заболевает ты побежишь к врачу, а животное побежит искать травку.
А чем то что сейчас отличается от этого? Разве ты себя где то обнаружил? Или можешь сказать чем ты не являешься? Может ты просто реагируешь из другой веры, а потом спрашиваешь, и никого не обнаруживаешь. Так ты хочешь перестать спрашивать или перестать реагировать? В чём цель?
М: Ваше отождествление с телом. От него не должно остаться ни следа. Вперед продвигается лишь тот, чье отождествление с телом полностью ушло.
В: Почему люди так гонятся за удовольствиями?
М: Чувство бытия слишком мучительно. Чтобы забыться, люди ищут удовольствий или погружаются в какую-то деятельность. Наше «я есть» подобно укусу скорпиона. Приходится делать что-то, чтобы вынести его или забыть.
Это или работа, или удовольствия.
В глубоком сне у вас нет никаких проблем. Сто лет назад у вас тоже не было никаких проблем.
Потому что не было «я есть».
из беседы Нисаргадатты Махараджа
Слушай, старик! Загляни в пробужденный ум своей осознанности! У него нет ни облика, ни цвета, ни середины, ни краев. Во-первых, он никогда не возникал, он пуст. Во-вторых, он не имеет места пребывания, он пуст. Наконец, он не имеет цели, он пуст. Эта пустота ни из чего не сотворена, она чиста и обладает способностью всё познавать. Если ты понял это и распознал ее, — значит, ты узнал свое естественное лицо. Ты понимаешь природу вещей, а значит, постиг природу ума, уяснил коренное состояние реальности и отсек все сомнения касательно вопросов знания.
Этот пробужденный ум осознанности не сотворен ни из какого вещества: он существует сам собой и заложен в тебе самом. Такова природа вещей, которую легко понять, потому что ее нигде не нужно искать. Такова природа ума, что не разделяется на воспринимающего и воспринимаемое, на котором необходимо сосредоточиваться. / Что же касается того, что внутри, то, какие бы движения ни происходили в твоем уме, какие бы мысли ни приходили, — всё это не имеет сущности, всё есть пустота. Мысли освобождаются естественным образом. Помня о сущности своего ума, ты можешь принять мысли как путь — такая практика легка.
Но стать простым совсем не просто
Пока в глазах не то не те…
Смотри берёз желтеют косы.
Когда откроешь свой фейсбук
В нём столько глаз и столько рук
К ним тянешься своей рукой
И ищешь пристань и покой
Когда волною за волной
Несёт нас времени рекой.
Кто мы река или волна?
Но дружеством душа полна
Соединением сердец
И где начало, где конец?
Там за пределами времён
Когда бессмертия закон
Закончит этой жизни гон
Я вновь открою свой фейсбук
И напишу «Привет мой друг».