А это интерпретация Джеда МакКены о Платоновой пещере:
Человек сидит в кинотеатре, но не знает об этом. Он сидит так, что всё, что он видит, это экран – ни других сидений, ни других зрителей, только экран. К тому же, он прикован. Он не может двигаться, не может повернуться. Его голова и тело прикованы цепями. И кроме всего прочего он провёл здесь всю свою жизнь. Это единственная реальность, которую он знает: сидеть здесь, смотреть картинки на экране и слушать звуковое сопровождение. Это всё, что он знает о реальности. Но вот однажды, по какой бы то ни было причине, он замечает, что его цепи на самом деле не замкнуты. Его пленение было непроверенной иллюзией. Затем освобождается от своих оков и, впервые в жизни, встаёт и, оглядываясь, начинает понимать, что есть другой уровень реальности, о котором он никогда ничего не знал. Ему становится интересно, откуда тогда берутся изображения на экране, которые он всегда безо всяких сомнений принимал за реальность. Он оборачивается и видит мерцающие лучи света над головой, исходящие от какого-то источника. Он осматривается вокруг себя в кинотеатре, исследуя эту новую, более реальную, реальность. Но теперь он видит источник света, источник изображений, которые он прежде принимал за реальность. И он определяет прожекторную будку как истинный источник реальности, так как именно из неё исходит свет, единственный свет здесь.
Он видит, что то, о чём он всё время думал, как о реальности, на самом деле лишь двухмерная игра света и тени. Он откидывает занавески и обнаруживает кудесника _ обман! Наш парень собирается с духом и осматривает зал. Как ты могла догадаться, ему потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться к этой новой и гораздо более обширной, более богатой реальности. Потребовалось время для адаптации его мышц и чувственного аппарата, уж не говоря о эмоциональном стрессе из-за того факта, что его жизнь вплоть до теперешнего момента была обманом. Наш парень так же видит проход между сиденьями, ведущий к двери, и что из-под этой двери пробивается свет. Когда прошёл первый шок, и он привык к этой новой реальности, он видит, что зал довольно большой и в нём полным полно других людей, как он, занимающихся разного рода деятельностью. Если я мог иметь только один инструмент учения, это была бы усовершенствованная аналогия пещеры. Почти каждый аспект пути к пробуждению может быть проиллюстрирован в рамках кино и прохода, ведущего к выходу. Когда наш парень впервые сбросил цепи и встал, он увидел, что зал полон других людей, и те, кого он любит и кто ему дорог, сидят, прикованные такими же незамкнутыми цепями, и смотрят те же картинки на экране, как будто это всё, что есть. Он попытался им помочь… Но людям не нравится, когда кто-то трахает их версию реальности.
Давай выкладывай свои все.)))
А тыкаем тебе на то, что ты заблуждением признать и не хочешь. Что явленное и неявленное — не-2. Ибо реальность — это отсутствие нефеноменальности или одномоментная реальности и нереальности феномена
Ну у палки — два конца, у блина — два бока, у монеты — орел и решка, у медали — аверс и реверс., у магнита два полюса. Но сколько палок, Блинов, монет, медалей магнитов?
Непроявленное и проявленное — это не нечто, а концепции их конечно две.
А тыкаем тебе на то, что ты заблуждением признать и не хочешь. Что явленное и неявленное — не-2. Ибо реальность — это отсутствие нефеноменальности или одномоментная реальности и нереальности феномена
Даже не знаю о чём ты? )))
Но похоже на то, что только гордость твоя не позволяет признаться, что ты проиграл! )))
Покусились на святое! Где граница у слова «два»? )))
Непроявленное и проявленное — это не нечто, а концепции их конечно две.