что хочешь назови собой. Тело, мозг, процессы в спящем теле… Это не имеет значения.
Потому что в глубоком сне ничего того для тебя нет. Ничего нет!
Это самый мистический опыт, который ты только можешь получить:)) И он уж точно прямой!
После того думать и говорить о какой-то «пустоте» и «покое» просто смешно!
Атман неизменен. то его единственное ценное обозначенное качество.
Вот все в сансаре меняется, потому и иллюзорно, а Атман никогда не меняется. Потому и не рождался… Это понятно?
Непрерывность и неизменность — это никогда не встречается в нашем мире! А Атман непрерывен и неизменен.
Поэтому практика уподобляет Атману (Природа Будды то же самое).
Вот внимает садхак что-то одно, однонаправленно и не отвлеченно. Потому что в бодрствующем состоянии не внимать он не может!
Это понятно?
Ну а уж от внимания на разных объектах — разные ощущения и мультики… Потому и традиции…
Но сама суть практик такова вот…
Всё как всегда…
Вьяса, составляя веданту, стал 16 воплащщением Шивы, Капила — 18 воплаением Вишну…
Ну и дети Вьясы тоже были пристроены. От ихних детей, типа, даже пошли целые роды, которые при Курукушетре бились…
Нашлось место и для жены, а может и для бабушки, тети, сватьи, бабы и бабарихи… я так глубоко не копал…
выходят в однонаправленное внимание не потому что это избавляет, а потому что это «неизменность», то есть вид работы сознания, наиболее близкий к «неизменности» Атмана.
Ну тогда загляни в первоисточники…
Самым могущественным и первым был как раз Дьяус…
Это уже потом он каким-то загадочным способом исчез, породив Ишвар, Кришн, Шив и т.д.
Здесь и сейчас наступает тогда, когда ты вниманием присутствуешь в здесь и сейчас.
Это можно делать в действиях, постоянно меняя объекты внимания, а можно в статике — взяв один объект внимания.
Но и то и другое — это однонаправленное внимание.
Вы совершенно путаете самые тривиальные понятия…
Но именно практики Дхармы говорят об однонаправленном внимании на Одном объекте!
И они бесконечно ближе к «не два», чем все ваши здесь и сейчас:))
Это как гордится переживанием «глубокого сна»:)))
Настоящей «пустотой» в которой нет не переживающего, ни переживаемого, и даже пустоты нет…
Посему когда вы лопочите про свой «прямой опыт» мне смешно от того, как раздувается ваш гребень от важности:))
В сутрах есть понятие «прямого внимания», перевели как «прямого сознания» — но это как раз то, что и называется однонаправленным неотвлеченным вниманием.
Поэтому можно говорить только про свой опыт однонаправленного неотвлеченного внимания.
Каким образом вы все это связываете с картиной мира и ощущениями — это большой вопрос.
Потому что таковой опыт (внимания) может познать каждый прямо сейчас и прямо в тот же момент…
ну покажи мне тута на форуме свой «прямой опыт»!
Или вон Сварупа пусть покажет.
Опыт есть твой и не твой, если уж об опыте…
А вот какой свой опыт вы называете «прямым» — это вопрос:)
А я вот тоже не пойму… Читал про зубы Будды… Вот где их только не находят! Прямо как ни ступа, так в ней зуб Будды…
Ладно если их было с пятьсот, это ещё цветочки… Может у атлантов и 500 зубов.
Но вот хто и зачем все зубы из мертвого Будды вытащил?!
я не шучу…
Наличие двух рук тебя не парит, а вот двух «я» — ложного и истинного -аж изводит:))
А знаешь почему?
Потому что череп скрывает наличие двух полушарий. Как и штаны…
Потому что в глубоком сне ничего того для тебя нет. Ничего нет!
Это самый мистический опыт, который ты только можешь получить:)) И он уж точно прямой!
После того думать и говорить о какой-то «пустоте» и «покое» просто смешно!
Вот все в сансаре меняется, потому и иллюзорно, а Атман никогда не меняется. Потому и не рождался… Это понятно?
Непрерывность и неизменность — это никогда не встречается в нашем мире! А Атман непрерывен и неизменен.
Поэтому практика уподобляет Атману (Природа Будды то же самое).
Вот внимает садхак что-то одно, однонаправленно и не отвлеченно. Потому что в бодрствующем состоянии не внимать он не может!
Это понятно?
Ну а уж от внимания на разных объектах — разные ощущения и мультики… Потому и традиции…
Но сама суть практик такова вот…
Вьяса, составляя веданту, стал 16 воплащщением Шивы, Капила — 18 воплаением Вишну…
Ну и дети Вьясы тоже были пристроены. От ихних детей, типа, даже пошли целые роды, которые при Курукушетре бились…
Нашлось место и для жены, а может и для бабушки, тети, сватьи, бабы и бабарихи… я так глубоко не копал…
Особенно в последние лет 150.
Самым могущественным и первым был как раз Дьяус…
Это уже потом он каким-то загадочным способом исчез, породив Ишвар, Кришн, Шив и т.д.
Это можно делать в действиях, постоянно меняя объекты внимания, а можно в статике — взяв один объект внимания.
Но и то и другое — это однонаправленное внимание.
Вы совершенно путаете самые тривиальные понятия…
Но именно практики Дхармы говорят об однонаправленном внимании на Одном объекте!
И они бесконечно ближе к «не два», чем все ваши здесь и сейчас:))
Настоящей «пустотой» в которой нет не переживающего, ни переживаемого, и даже пустоты нет…
Посему когда вы лопочите про свой «прямой опыт» мне смешно от того, как раздувается ваш гребень от важности:))
Поэтому можно говорить только про свой опыт однонаправленного неотвлеченного внимания.
Каким образом вы все это связываете с картиной мира и ощущениями — это большой вопрос.
Потому что таковой опыт (внимания) может познать каждый прямо сейчас и прямо в тот же момент…
Или вон Сварупа пусть покажет.
Опыт есть твой и не твой, если уж об опыте…
А вот какой свой опыт вы называете «прямым» — это вопрос:)
Которая реально существует и не является никакой иллюзией.
Но существует она временно, отсюда и понятие времени.
Адвайта — это рельса, а не палка!
Ладно если их было с пятьсот, это ещё цветочки… Может у атлантов и 500 зубов.
Но вот хто и зачем все зубы из мертвого Будды вытащил?!
Нахватались домино в детском садике…
А зубы?
Наличие двух рук тебя не парит, а вот двух «я» — ложного и истинного -аж изводит:))
А знаешь почему?
Потому что череп скрывает наличие двух полушарий. Как и штаны…
Нас е..., а мы крепчаем…