Не должен наступать на ногу это тоже самое, что должен смотреть под ноги.
Он не должен поступать со мной так.
Этого не должно быть связано с отношениями и взаимодействиями.
Не нравится это когда не соответствует каким то параметрам.
Нравится это когда соответствует каким=то параметрам.
Не нравится связано с соответствием чего=либо чему-либо, что выясняется в ходе сравнения.
К примеру, мне не нравятся люди, которые наступают мне на ногу. В этом примере нет сопротивления или злости или страха…
большое количество описаний более детально рисует картинку и чем больше времени объект находится в поле внимания, тем чаще воссоздается этот объект в сознании (как бы материализуется).
Смерть близкого человека переживается иначе, чем смерть не близкого, малоизвестного человека.
Наверное, это из-за того, что есть убеждение, что из чувство себя ты идешь к растворению.
Чувство себя или Ты как бы источник, а растворение результат твоих «усилий».
А не наоборот из растворения возникает чувство себя.
Потому, что в этом есть что=то интересное.
Потому, что всё вокруг временно и изменчиво, а вы воспринимаете как постоянное и неизменное, пытаясь удержать или сделать своим.
Потому, что существует восприятие жизни, как своей.
Прежде чем устать от развития, ты уже есть, не так ли?
Прежде чем подумать о чем-либо, ты уже есть.
Прежде чем к тебе пришла мысль, ты уже есть.
Ты есть и осознаешь ощущение-чувство, оформленное в слова «я устала от развития», (точнее, ты устала от безуспешных попыток придти к не-страданию, к тому, что ты определяешь, как счастье).
Но ведь ты осознаешь свою усталость, потому, что ты уже есть прежде усталости.
Есть ли кто-либо, кто устал от чувства усталости?
Да, это так, когда у человека происходит понимание, что автора нет, то и в другом он автора не видит.
Лучше так.
Когда происходит осознание того, что персонаж, который принимался за автора, номинален, тогда происходит проекция номинальности персонажа на осознаваемое, которое обозначается как «другие».
Претензии это привычка мышления, обусловленность.
Чувство недовольства это обусловленность.
Какой контроль мы имеем над обусловленностями?
Если мы недовольны чем=то, то в чем проблема?
Нет никакой проблемы, одни обусловленности.
Попытки контролировать выражаются в том, что мы не даем выразиться той или иной обусловленности, мы просто прерываем её, избегая мысленной неприятной ситуации к которой якобы она могла бы привести.
одним словом не учитываются обусловленности, благодаря которым ты поступил именно так, а иначе и быть не могло, потому что обусловленности именно такие :)
а вера в то, что «ты бы мог иначе» это то же обусловленность такая :)
Да. Глупо требовать от паровоза ехать не по рельсам.
Но мы не видим этого, подразумевая в себе или в другом наличие некто, кто контролирует, и следовательно, требуя изменить эти обусловленности. Мы порой расстраиваемся так, как-будто мы могли придти к другому результату, как будто всё могло быть иначе.
Думаю, здесь речь больше об определенном виде запрета.
Эксперимент создает определенное поведение у детей. Их поведение подобно тому, как если бы, им дали конфету и «запретили» её есть в течение 20 минут, и сказали, что её можно съесть только через 20 минут. Их ввели в ситуацию, в которой конфеты на столе как бы нет, как будто бы она виртуальная, но через 20 минут будет 2 вполне реальные конфеты, которые можно слопать.
Они видят, что конфета лежит на столе, она реальная и до неё рукой подать, но ловкий запрет её есть, который в какой=то степени создает конфету виртуальной, её как бы и нет, не даёт её есть.
Т.е. не учитываются, не принимаются во внимание твоя уникальность, твои умения и способности на данный момент, твои шаблоны мышления типа второго варианта и т.п.
Я понял.
Первопричина недовольства в Вере в то, что ты МОГ БЫ иначе.
Т.е. не просто в Вере во второй вариант, а Вере в то, что ты МОГ БЫ иначе, так как нужно.
Вера в возможность второго варианта это когда уверен в том, что есть некая реальность, в которой возможно быть тому, чего хочешь.
Или можно сказать, что хорошо там где нас нет или точнее плохо там где мы есть и поэтому для нас просто необходим второй вариант.
так это все таки то? речь идет о фоне переживания, например, недостаточности?
К примеру, тебе жарко, ты испытываешь ощущения жары.
Или ты находишься дома и просто сидишь.
Просто сидение или ощущения жары это то, что есть.
А когда ты замечаешь это просто есть и не согласен с этим просто есть, так как то, что есть совсем не то, что надо, тогда возникает чувство недостаточности.
То что есть это то, в чем возникает мысль о том, что надо. То что есть предшествует мысли о том, что надо и предшествует чувству недостаточности.
То что есть — есть и никуда его не выкинишь, и никуда от него не убежишь, и никуда от него не спрячешься.
Когда ты осознаешь это и возникающую мысль надо, чувство недостаточности или достаточности не возникает.
Он не должен поступать со мной так.
Этого не должно быть связано с отношениями и взаимодействиями.
Не нравится это когда не соответствует каким то параметрам.
Нравится это когда соответствует каким=то параметрам.
Не нравится связано с соответствием чего=либо чему-либо, что выясняется в ходе сравнения.
К примеру, мне не нравятся люди, которые наступают мне на ногу. В этом примере нет сопротивления или злости или страха…
Смерть близкого человека переживается иначе, чем смерть не близкого, малоизвестного человека.
Чувство себя или Ты как бы источник, а растворение результат твоих «усилий».
А не наоборот из растворения возникает чувство себя.
Потому, что всё вокруг временно и изменчиво, а вы воспринимаете как постоянное и неизменное, пытаясь удержать или сделать своим.
Потому, что существует восприятие жизни, как своей.
Прежде чем подумать о чем-либо, ты уже есть.
Прежде чем к тебе пришла мысль, ты уже есть.
Ты есть и осознаешь ощущение-чувство, оформленное в слова «я устала от развития», (точнее, ты устала от безуспешных попыток придти к не-страданию, к тому, что ты определяешь, как счастье).
Но ведь ты осознаешь свою усталость, потому, что ты уже есть прежде усталости.
Есть ли кто-либо, кто устал от чувства усталости?
Когда происходит осознание того, что персонаж, который принимался за автора, номинален, тогда происходит проекция номинальности персонажа на осознаваемое, которое обозначается как «другие».
Чувство недовольства это обусловленность.
Какой контроль мы имеем над обусловленностями?
Если мы недовольны чем=то, то в чем проблема?
Нет никакой проблемы, одни обусловленности.
Попытки контролировать выражаются в том, что мы не даем выразиться той или иной обусловленности, мы просто прерываем её, избегая мысленной неприятной ситуации к которой якобы она могла бы привести.
Но мы не видим этого, подразумевая в себе или в другом наличие некто, кто контролирует, и следовательно, требуя изменить эти обусловленности. Мы порой расстраиваемся так, как-будто мы могли придти к другому результату, как будто всё могло быть иначе.
Эксперимент создает определенное поведение у детей. Их поведение подобно тому, как если бы, им дали конфету и «запретили» её есть в течение 20 минут, и сказали, что её можно съесть только через 20 минут. Их ввели в ситуацию, в которой конфеты на столе как бы нет, как будто бы она виртуальная, но через 20 минут будет 2 вполне реальные конфеты, которые можно слопать.
Они видят, что конфета лежит на столе, она реальная и до неё рукой подать, но ловкий запрет её есть, который в какой=то степени создает конфету виртуальной, её как бы и нет, не даёт её есть.
Первопричина недовольства в Вере в то, что ты МОГ БЫ иначе.
Т.е. не просто в Вере во второй вариант, а Вере в то, что ты МОГ БЫ иначе, так как нужно.
Или можно сказать, что хорошо там где нас нет или точнее плохо там где мы есть и поэтому для нас просто необходим второй вариант.
Или ты находишься дома и просто сидишь.
Просто сидение или ощущения жары это то, что есть.
А когда ты замечаешь это просто есть и не согласен с этим просто есть, так как то, что есть совсем не то, что надо, тогда возникает чувство недостаточности.
То что есть это то, в чем возникает мысль о том, что надо. То что есть предшествует мысли о том, что надо и предшествует чувству недостаточности.
То что есть — есть и никуда его не выкинишь, и никуда от него не убежишь, и никуда от него не спрячешься.
Когда ты осознаешь это и возникающую мысль надо, чувство недостаточности или достаточности не возникает.