7 марта 2018, 08:54

Нужен ли поиск, чтобы не найти?

Сейчас возникла дискуссия, которая возникает множество раз, но не теряет актуальности: нужен ли поиск, или можно сразу перейти к Плоду Недвойственности.
Ответ конечно очень прост — ПОИСК НУЖЕН, ЕСЛИ ОН ПРОИСХОДИТ!
Любой поиск СЕБЯ, АБСОЛЮТА обречен на провал, и это сейчас знают даже в духовном «детском саду».
Но учение разочарования(освобождения от чар) никто так и не отменял, это определенный путь, он может быть коротким или длинным и зависит от количества тех самых чар, которыми напичкана система САМООПРЕДЕЛЕНИЯ.
Весь поиск происходит в относительности, во временной системе координат, для поиска нужен ищущий и поиск и искомое. Оно влечет, потом случается опыт, потом осознание что это относительный опыт, отпускание. Потом всплывает что то новое… это и есть четыре пункта работы с любым опытом. Последний пункт ОТПУСКАНИЕ И ЕСТЬ РАЗОЧАРОВАНИЕ, или РАЗМОРАЧИВАНИЕ, то есть этот опыт признается относительным аспектом реализации.
Есть базовое непонимание ценности Учения в том числе FREE AWAY, из очарованности они все кажутся проводниками к АБСОЛЮТУ, это нормально. Но по факту это не так, все учения работают лишь с невежеством. А на ИСТИНУ они лишь указывают весьма косвенно.

Поэтому к чему ведет учение Понимания — к пониманию того что все понимания относительны, не будет НИКОГДА абсолютного понимания. То есть — ни понимание, ни не—понимание не делает ТЕБЯ БЛИЖЕ К ТОМУ ЧТО ТЫ ЕСТЬ.

К чему ведет учение Проживания — к осознанию факта что все опыты, все состояния, все переживания, самые глубокие и мистические ВРЕМЕННЫ И ОТНОСИТЕЛЬНЫ, то есть ни один опыт или его отсутствие не делает тебя ближе к ТОМУ ЧТО ТЫ ЕСТЬ.

Есть так же очарование неким правильным действием в миру и социуме. Так вот ни одно действие или бездействие не делает ТЕБЯ БЛИЖЕ К ТОМУ ЧТО ТЫ ЕСТЬ.

После этого поиск останавливается. Потому что у нас нет ни инструмента ни одного движения психического, ментального, физического которое бы приближало к ТОМУ ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ.

Вот в этой
Читать дальше →
3 февраля 2018, 06:04

Вкус

Вкус реальности ни с чем не перепутать, потому что нет других вкусов

Время — лишь переживание изменений. Некуда спешить

Прозрение к природе всего невозможно. Все ещё проще

Все что можно сказать об абсолютном — мимо. В точку лишь опыт который никогда не возникал…

Любая абсолютная величина условна и относительна, лишь потому, что измерение имеет место

Бесконечность, которую можно представить — конечна

Даже когда всё вокруг звучит и шумит, тишина не перестаёт
19 декабря 2017, 14:32

Почему прыгает лягушка?

ТО, ЧТО ПРИНИМАЕТ СЕБЯ ЗА Я-МЫСЛЬ, И ЕСТЬ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ФЭЙК.

Оно не может существовать без «меня», поскольку нуждается в постоянном подтверждении себя через «другого», и этот другой — «я». Вот оттуда просачивается эта базовая фрустрация, этот страх остаться без «другого», без собеседника — перед зеркалом, которое отразило бы лишь очевидное не-существование глядящего.

Стоит снова и снова вчитываться в эти гениальные строки:

Ужас одиночества, отсутствия отражения в зеркале, отсутствия тени, отсутствия двойника. Это ужас стойкого оловянного солдатика, который вдруг обнаружил, что балерина, которую он полюбил за прекрасную одноногость, имеет две ноги… Это и страх самого себя, страх внутреннего зеркала, ужас раздвоения личности в сугубом одиночестве. Что увижу я, если осмелюсь вглядеться вглубь самого себя? Дьявол или облезлая мышь, что страшнее? Этот страх Моего Я порождает создание и воссоздание Я-Другого — вечно присутствующего и жаждущего своего Иного — отсутствующего двойника.

«Маленькое чмо» жаждет настоящей любви, но не получит ее НИКОГДА, поскольку тот, на кого оно так уповает, — не только нереален, но и сам нуждается в ком-то, чтобы
Читать дальше →
14 декабря 2017, 19:09

САНСАРА 2.0

Этот сайт есть точь-в-точь виртуальная симуляция того, что мы обычно называем словом «сознание». Сам по себе (как независимое «нечто») он представлен в виде бесчисленных программных кодов, подобных нейронным импульсам. Чтобы это пространство ожило и заиграло, необходимо отождествиться с его виртуальным субъектом, представленным как «аватар» (то есть, «я»). Тогда невидимое поле программных кодов внезапно превращается в МОЕ (субъекта-аватара) индивидуальное сознание, сформированное вокруг игрового субъекта (я-центра).

Сам субъект игры (ганеш как аватар, персонаж) предназначен лишь для того, чтобы игра могла состояться. Смысл же ее парадоксальным образом состоит в том, что персонаж начинает чувствовать себя неким автономным независимым существованием, субъектом-деятелем, и в этой функции способен не только сам обрастать «личностными качествами», но и вступать в «отношения» с иными субъектами-аватарами и их личностными качествами. Для успешного продолжения игры персонаж ганеш должен постоянно накачиваться реальностью, что достигается в процессе его коммуникации с другими аналогичными персонажами (теперь я понимаю, почему вести виртуальный дневник на своем собственном компьютере так скучно).

По ходу пьесы „ганеш“ многократно сравнивается с другими персонажами (притом исключительно через тексты и комменты — сиречь мысли) и противопоставляется им, в результате чего вокруг него образуется стойкая и многогранная отдельность (эго). В рамках этой новоприобретенной отдельности возникает тенденция ее еще больше упрочить и персонифицировать, вследствие чего персонаж охотно вступает в любой срач. Короче говоря, мы имеем то, что смело можно назвать САНСАРА 2.0.

На этой модели (а мы уже поняли, что навести здесь порядок невозможно в принципе) можно исследовать то, что является как бы «прототипом» нашего сайта. То есть, нашу с вами как назло редкостно богатую «внутреннюю жисть».

Итак: знаю ли я себя до того момента, как я зарегился на сайте АВ и вошел туда под ником
Читать дальше →
14 декабря 2017, 13:59

Я-есть по... Дракону.

Выношу в отдельный топик,
чтобы не затерялось. Дракон в принципе часто об этом говорит, но как то это потоком споров ускользает, а это важный момент.

Понимаешь что это может быть началом глубокого исследования? Вот это честное ДА СЕБЕ! Все этого стесняются нивилируют, но вот если поисследовать что это за СЕБЯ, которому всегда да, окажется что оно вообще без качеств без отождествлений. Остается спросить какова природа этого я? Это самый быстрый способ выхода на Истинное Я.

NgoMa:

+1

То есть природа эго и природа всей реализации одна и таже.

NgoMa:

+2

Вот на это чувство Я ЕСТЬ, я существую, я живая, я присутствую можно и медитировать, это не эго вообще то, эго это то откуда тянется к этому чувству попытка присвоить и сказать МОЕ существование…

Я ЕСТЬ! В этом нет мое… это важный момент.

.
8 декабря 2017, 16:28

Ваджрная песнь о пробуждении к РЕАЛЬНОСТИ.

Даже если все аспекты реализации открыты и вы празднуете их непрерывно, осознавая все четыре состояния, даже если нет больше преград и отвлечений.
Если ментальное моделирование аспектов не приносит больше боли и страдания, потому как его центр и корень осознан и не наделен реальностью.
Вопрос о ПРИРОДЕ Реализации остается открытым, ибо сколько бы вы не перемещались по пирамиде реализации, вы лишь накладываете ограничения, на свою БЕСКОНЕЧНУЮ ПРИРОДУ…

Как же сделать последний шаг, как прозреть к самому очевидному, воплощением чего и являются все дхармы во всех мирах?
Первое и необходимое условие — это ОСОЗНАТЬ со всей очевидностью, что в мире реализации больше двигаться некуда, все исследовано.
Здесь у вас должно родится четкое понимание о НЕПРОЯВЛЕННОМ, как об аспекте реализации, связанном с проявленным.
Что в момент проявления любого, самого огромного и непостижимого аспекта РЕАЛИЗАЦИИ, всегда появляется непроявленное, которое больше его, еще его можно назвать ЗАПРЕДЕЛЬНЫМ.
В эту ловушку полагания реальностью НЕПРОЯВЛЕННОГО, попались очень многие, так и не встретившись со СВОЕЙ ИЗНАЧАЛЬНОЙ ПРИРОДОЙ, не уподобляйтесь им.
Земная твердь проявленности и небесное пространство, истинной открытости и невовлеченности появляются вместе и рассматривайте их как вместерожденные.
Когда эта последняя преграда преодолена, остановитесь и задайте вопрос:
КАКОВА ПРИРОДА ВСЕЙ ЭТОЙ РЕАЛИЗАЦИИ?

Поверьте, ВЫ ЗНАЕТЕ это лучше всего реализованного, потому что это АБСОЛЮТНОЕ ЗНАНИЕ СЕБЯ.
Ни одно знание о реализации не может соревноваться с ним, ни одно проживание в безмятежном удивлении от всего реализуемого, не может затронуть его, ЭТО ТАК ПРОСТО.
Это ВОИСТИНУ ПРОСТОТА ПРОСТОТЫ, постигнутая всеми Победоносными, ОНА всегда была здесь, и манифестировала себя абсолютно, в каждом аспекте этого чудесного танца-проявления!
И это во истину ТО САМОЕ, что не может быть открыто ни отрицанием ни утверждением, ибо и то и другое находится в плоскости ментальных построений.
Не
Читать дальше →
6 декабря 2017, 18:22

Как постоянно слышать голос Бога.

Как знать истину, как установить связь с духовным миром, как услышать голос Бога. Нужно, что-бы все остальные голоса замолкли, а голос Бога первичен и лежит в основе, поэтому то, что останется после умолкания всего остального и есть голос Бога.
4 декабря 2017, 14:20

Нить Ариадны.

«Я — лишнее. Без меня мир был бы лучше. Меня не должно быть здесь. Лучше бы меня не было. Я все делаю неправильно. Я приношу только вред. Мое существование — ошибка. Мое существование бессмысленно.» — примерно такие мысли терзают периодически. Плюс ощущение какого-то особого неудобства от собственного существования. Словно все во вселенной в порядке, кроме меня. А вот со мной что-то не то. Но что — непонятно. Знакомо?

Я выделяюсь среди остальных вещей. Со мной что-то не так. Я не хочу уходить, исчезать, я хочу быть изо всех сил. Но почему-то рядом всегда находится это ощущение моей неправильности — назойливое, болезненное, уже привычное, но от этого не менее раздражающее. И я все время борюсь с ним, как с камешком в ботинке — перекатываю с места на место, терплю, пытаюсь вытряхнуть, или занять какую-то позу, где оно не чувствуется.

Это ещё не личностное чувство собственной ничтожности, это его предтеча, за секунду до того, как это неудобство будет приписано личности. Это очень неустойчивое ощущение, оно должно быть либо спроецировано, чтобы стать устойчивым, либо разоблачено, чтобы исчезнуть.

Вот если, находясь в переживании ущербной личности, задаться вопросами — так какие именно качества во мне ущербны? И трезво попытаться посмотреть на все, что будет приходить как ответ, то выясняется, что однозначно слабых сторон не существует — все зависит от контекста, от ситуации. Мягкость и неконфликтность? Иногда это приведёт к проигрышу в социальных играх, а иногда это офигенно выигрышные качества. Властность? Иногда это совершенно неуместно, а иногда это спасает положение. Импульсивность? Слишком долго принимаешь решение — упустишь шанс, но в какой-то другой раз лучше будет не спешить. Трусость? Не раз она спасала жизнь и имущество, защищая от риска. Не раз она приводила к потерям, когда ты отказывался от лучшего, в пользу привычного.
Что ни возьми — все может стать достоинством и недостатком. Так почему же что-то было однозначно покрашено этим чувством
Читать дальше →
29 ноября 2017, 16:33

Невиновность я-центра

Невиновность я-центра должна быть свято соблюдена в любом случае, иначе это ведет к сильнейшему страданию. Почему? Потому что я-центр в рамках эго-системы подставляется в качестве «деятеля»-субъекта, функция которого сводится к одому: МОЧЬ. А он — не может в принципе, поскольку ненастоящий. Эта подстава определяет вообще весь базовый личностный конфликт: функции «не держатся» на их подставном носителе, они обременяют его, и из я-центра идет один и тот же постоянный сигнал СОС: спасите, помогите — не могу, не справляюсь! Для разрешения конфликта создаются две коренные субличности: Немогуша, на которого сливается базовая вина, и Могуша, который ответственен за все успехи. Я-центр же выходит за их счет сухим из воды и играет роль безличностного свидетеля, который как бы никогда не при делах, — чтобы никто никогда не узнал, что он таки НЕ МОЖЕТ.

Но умные люди пошли дальше и додумались выводить я-центр из игры вообще — то есть, его ПРЯТАТЬ. Это можно сделать только одним образом, хотя и с бесконечным количеством вариаций, и именно: сымитировать вывод я-центра из ментала. Для этого в ментале создаются своего рода «зоны безопасности», где нет активного мышления. Проще всего создать такую зону путем концентрации однонаправленного внимания. Можно углубить это дело творчески за счет переживания собственного присутствия или через выделение я-мысли и сепарацию ее от остального мыслепотока. Результат всегда один: создание уютной «ниши», где наличие я-центра НЕ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ напрямую. По сути, эта игра называется «я так хорошо спрятался, что меня вообще нет». Бонусами к такой игре идут всевозможные приятные переживания, которые воочию доказывают эффективность и полезность процедуры. Отсюда возникают трогательные отчеты о «пребывании в Душе», о «центре Любви» и прочих комнатах с крепкими дверями и манящими названиями.

Вопрос «А ЗАЧЕМ, СОБСТВЕННО, МНЕ ТУДА НУЖНО?» как правило не задается, а если задается, то ответом звучит размытое нечто о просветлении, которое именно ТАМ,
Читать дальше →
22 ноября 2017, 14:43

Схемы к Сатсангу "Полное Учение Нго-Ма (продолжение): о девяти телах реализации 17.11.17"

1. Устройство всего


2. Сравнение


3. Противопоставление


4. Как получается иллюзия отдельности


5. Как получается «чертово колесо»


6. Бег по «чертовому колесу»


7. Борьба с эго, растроение эго


8. Практика самоисследования


9. Формирование личности через призму я-центра


10. Расщепление личности


11. Исцеленная личность