Dragon
Тебя вновь подводят непройденные личностные темы, где и находятся все эти ВЫШЕ, НИЖЕ, КРУЧЕ… дерьмо это личностное, которое живет Мишаня только в тебе, а не в Рам Цзы и Драконе, и оно и проецируется вокруг. Если ты внимательно прочитаешь, как и прошлый раз я критикую лишь некоторые указатели РАМ ЦЗЫ, как и прошлый раз, когда ты прибегал заступиться за него, это и есть восприятие через больную ущербностью личность. Невозможность слушать критику конструктивно, как критику УКАЗАТЕЛЕЙ, обоснованную, заметь. Но нужно сразу это возвести в ранг опускания, унижения, ради того чтобы подняться. Я вот проводил сатсанг в том же зале что и Рам Цзы, ко мне ходит столько же людей как и к нему, одна ведь тема у нас, и у меня нет проблем который раз уже сдвинуть встречу чтобы не соревноваться с ним, не биться за «общих» людей, я им всем настоятельно рекомендую посетить его сатсанг. И откровенно называю своим учиетелем и откровенно говорю с чем он мне помог, с чем не смогли другие учителя. Но он не идол, а учитель, в чем то его указатели хороши, а в чем то лишь запутывают и создают новые фиксации. Так же как и у меня, но я постоянно их совершенствую учитывая ошибки.
Dragon
Да это просто сдача ума перед недвойствееностью, ему нужны двое для понимания!:)
Dragon
Зачем мне говорить то, что я не чувствую, а то что подтверждает твои желания? Я разве говорю что тебе НУЖНО сказать, я говорю начни озвучивать то что чувствуешь. А ты мне предлагаешь озвучить именно твои домыслы о Драконе.
Теперь по существу.
1. Я ни разу не прятался за образ мастера.
2. Я не оскорблен неблагодарностью, потому как не имею ожиданий. Тем более плевки в лицо за добро в сансаре норма, я привык.
3. Я вообще не испуган, и мне нет дела до тех кто уходит, я ни разу не сожалел ни об одном человеке покинувшем учение. Потому как я дверь, возможность, она не сожалеет что через нее прошло мало людей. Хоть и не одного, ее задача быть ВОЗМОЖНОСТЬЮ.
4. Все кому я подтвердил сатори действительно ощутили вкус естественного состояния, но это не значит что скрытые васаны позволят им в нем пребывать. Я и бсейчас подтверждаю, но как и тогда предупреждаю что это ВОЗМОЖНО ЗАКРОЕТСЯ, придется начать сначала.
5. У меня нет ни единого сомнения в верности пути и плода, тем более уже по нему прошел ни один человек а не только я сам. Учение становится все лучше, я открыл полное совершенное учение и оно не имеет аналогов в мире. Это правда. Я так считаю.
6.Я вообще лишен ненависти, как и зависти, ни разу в жизни этого не испытывал, даже будучи в омраченном состоянии.
7. Я действительно открыт и полон сострадания, но я не стану принуждать идти по пути что могу предложить. Я уважаю игру в отдельность как часть бытия, поэтому ЗАПРОС УЧЕНИКА определяет ПУТЬ И ГЛУБИНУ НАШЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
8. Я прекрасно знаю ради чего я здесь, что я здесь делаю — еще раз говорю я живая ВОЗМОЖНОСТЬ, но только для тех кто этого захочет больше всех тех кайфов что предоставляет сансара.
9. У меня нет территориив сансаре и мне здесь нечего отстаивать, я из другого измерения.
10. Я полностью лишен всех видов страха. Это все стрази эго перед собственным исчезновениям. Тело может переживать лишь испуг, когда срабатывает инстинкт.
11. Здесь никто и ничто не может меня разоблачить потому что я ни на что не претендую. Вообще ни на что, лишь иллюзии притязают на что то большее.

Вот я тебе совершенно искренне ответил на твои глупые домыслы. Сможешь ли ты принять эти ответы либо продолжишь придумывать за меня свои ответы которые тебе удобны, чтобы не переживать ущербность и недостаточность, неполноценность и уязвленность, скорее всего не сможешь. Но чудеса случаются.
O-lyalya
Привет! Меня догоняет сатсанг и вот сегодня стала понятна ужасная вещь. Внутренний мир маленького — он ведь в здоровом виде — закрытый, на то он и внутренний. То есть там живет только он и его фантазии. И даже если кто-то физически, скажем толкнёт или обидит словом — он не проникает туда. То есть маленький в принципе всегда в безопасности. Это я так понимаю, залог психического, да и простого эмоционального здоровья. Так вот, по какой-то причине у меня он не закрытый. Как и когда так вышло не понятно. Возможно кстати, практикуя какое-нибудь единство идиотским способом) например, его открывают. Но никто не говорит о том, что единство также подразумевает, что к маленькому в гости ходят все кому не лень, а также живут с ним) и он как бы в постоянной опасности, типа может произойти все что угодно. Ну и конечно, то что он должен кучу всего это формирует. Ум как бы перестаёт быть его территорией. Вот прикол)
И вот я сейчас понимаю, что в острой форме это вообще дурка.
Короче малыш в шоке что он в безопасности и может обустраивать своё жилище как хочет. )
Это откровение очень дорого стоит, честно говоря. _/\_
Nikolas
Многие считают, что это от недостаточной самоотдачи. В дзеновских притчах пишут как монахи буквально оставались умирать в медитации ради сатори. Это конечно крайности, тем не менее это указывает на то, что если тяга слабенькая, толку от учения мало.
Вот только что прочитал на сайте хорошую мысль Сумирана: Вы ничего не поймёте умом, пока не просидите какие-то вещи, не просмотрите их внутри. Вся адвайта создавалась людьми, сидевшими в ритритах. Объяснения возникли как побочный продукт их сидения, практики медитаций, созерцания. Современные люди пытаются эти объяснения, этот побочный продукт использовать как первичный – взять философию и в неё поиграть. Не получится. Она так не работает. Эту философию нельзя понять, не пройдя тот процесс, который проходили создавшие её люди.
В этом и заключается пока основное непонимание на Западе: западные интеллектуалы взяли дзен-буддизм, дзенские диалоги и играют этими словами, высказываниями, крутят их так и сяк, но, по сути, так ничего и не поняли. Потому что надо сидеть и получать опыт во внутреннем пространстве.
Slovo
— я думаю на каждом витке спирали тоже самое но всё тоньше и тоньше ..
Dragon
Нет. Вот прямо услышь — само то, что отождествляется и есть эго в чистом виде, а отождествившись оно становится отождествленным эго, ахам карой. И отождествление происходит намного раньше чем кажется потому что оно бессознательно. И первое отождествление оно с осознанием, или пустотой… потом с сознанием. Вот представь восьмерку в которой один круг это НИЧТО, второй ВСЕ. И между возникает иллюзия третьего, которому нужно определиться, он все или ничто? Это типа абсолют. Но это и есть эго. Ахам вритти. Абсолют нашедший себя. Но еще не определившийся Я КТО? Первая ставка — я НИЧТО. Это привязанность к пустоте. Вторая Я ВСЕ, это привязанность к свободе, потом я кое—что, это привязанность к форме.
ganesh
что они говорят, мне, извини, без разницы. я их не читал, не слушал и не собираюсь. мой опыт таков:

Богоданный след Абсолюта в Реализации так же Богоданно считывается как нечто отдельное от Реализации и противпоставленное ей. Эта Богоданность есть Иччха-Щакти — Воля на то, чтобы иллюзия состоялась. Одна и та же Щакти позволяет совершить два противоположных действия: (а) посчитать «точку» не-реализацией и пытаться ее ликвидировать и (б) увидеть эту «точку» как часть реализации и ничего не пытаться. С помощью первого варианта Щакти творит иллюзию, с помощью второго — рассеивает иллюзию. так вот: фишка в том, чтобы увидеть Единую Щакти за обоими этими действиями, вследствие чего обнаруживается тождество сансары и нирваны.

усе. прошу занесть в Хроники Акаши )))
Gulnara
Любая трансляция на тему «как стать тем, что я есть» подразумевает присутствие двоих: транслирующего и воспринимающего. Но может ли один другому транслировать то, где их «не-два», при помощи их двух?
До своей природы добраться невозможно, потому что природа уже добралась до тебя. Она реализовала себя в виде тебя. И назад, в этом линейном понимании, невозможно, пути нет. Ты уже и есть то, твоя природа. Не может волна стать водой, она состоит из нее.
Dragon
Обнимаю! Естественное состояние закрывается, когда что то в происходящем, нуждается в изменении, тогда мы входим в привычное но неестественное состояние ПОПЫТОК изменить то что есть как есть при помощи личной силы или если признанм личное бессилие, тогда при помощи внешней силы, с котооой у нас хорошие отношения. И это и есть отдельность от реализации желание упоавлять ею.
Amitola
Р. Махарши: «Когда уму представлено нечто приятное, мы счастливы. Это счастье исходит из истинного Я и нет другого счастья. Оно не является чем-то чуждым и далеким. Вы погружаетесь в истинное Я в тех случаях, когда считаете что-то доставляющим удовольствие; это погружение приводит к самосуществующему блаженству. Причиной этого счастья считаются вещи и события, в то время как, фактически, это блаженство есть внутри вас. В этих случаях вы погружаетесь в истинное Я, хотя и неосознанно. Если вы сделаете это сознательно, с убеждением, которое приходит из переживания того, что вы идентичны счастью, поистине являющемуся истинным Я, единственной реальностью, это называется реализацией. Я хочу, чтобы вы сознательно погрузились в истинное Я, т.е. в Сердце.
Rezo
имхо в каждый момент можно чётко видеть троих.Первый делатель-он думает, переживает, имеет и т.д.Второй оценивает первого, доволен им или не доволен, он представляет собой некое отношение к первому, своебразный создатель настроения, радости или горести.И третий как чистый, прозрачный наблюдатель, представитель осознания, с улыбкой приятия и «понимания»-любви в ширину на весь мир.
Omeshvara
Спасибо за такую развернутую картину! :) Можно сказать что эти две последние ловушки это захваченность этернализмом, либо нигилизмом в глобальном смысле. То есть когда уже проведена опись всех комнат в доме в случае бхакты, или понята их относительность (типа если я в ванной, то не на чердаке) в случае джняны, но нет прозрения к самому Дому. В первом случае за Дом принимается совокупность всех комнат — явлений опытов в пирамиде реализации, а во втором есть идея что Дома нет в принципе, есть только комнаты и можно ходить из одной в другую. Именно поэтому последний шаг в бхакте это исследование природы реализации, который открывает отсутствие у нее самосущей природы, а в джняне наоборот — обнаружение что вот эта тотальная относительность — по природе своей абсолютна! :)) Таким образом понятия абсолютного и относительного исчезают и сияет ТО ЧТО ЕСТЬ :) Три строчки про Брахман и проявленный мир :) То что есть электрон, который проявляется либо волной, либо частицей. То что есть Шива-Шакти… Ну и все прочие метафоры-указатели :)))
enso
ты ошиблась. учитель это не помощник не спаситель не мамка утирающая сопли. учитель этот тот в ком ты узнаёшь себя. буквально. не школа не традиция не авторитет не методы не концепции не практики не что либо вообще. это зеркало. это тот в ком ты услышишь отзвук своего сокровенного и невыразимого запроса.
enso
вот и иди к учителю. учитель это не тот кто таковым назвался или кого таковым назвали а тот в ком ты видишь отражение своего внутреннего духовного запроса, тот с кем ты резонируешь. тот кого ты будешь слушать. если такового нет — ищи. и либо найдёшь либо сама изменишься в процессе поиска настолько что услышишь кого нибудь из тех кто есть) либо он уже и не понадобится вовсе)))))) не жалуйся что тебе чёто не дают. иди своим духовным путём. это не рынок, это путь, понимаешь?

ЗЫ: малюсенькая просьба, раз уж невозможно вас уговорить перестать выяснять отношения то пожалуйста хотябы в этом процессе не приплетайте третьих лиц)))))
Dragon
А может это классно? Когда опираешься на эго, требуешь приостановить реализацию, она напрягает своей изменчивостью, а когда открыта природа реализации, изменяемость ее не несет напряжения!
iglav
Привет! Ты в силу творческой натуры и способности разностороннего подхода раскручиваешь тему этой красоты в многогранное учение, и только дойдя до определённого места( без места), возможно насладиться этой музыкой( того что есть), но отсюда и обратная сторона -неприятия твоей работы, в постоянном изменении направлений, не получается остановки у «тех», кто не утвердился в «недвижимости», «безопорности», а инстинкт самоутверждения невозможен без противопоставления самого факта присутствия того, кто отделён.Отсюда и затыки у оппонентов.
ganesh
поймите, друзья мои «свидетели Иеговы»: вот этот самый Иегова есть и ТВОРЯЩИЙ и ТВОРИМОЕ! безличное свидетельствование, неизменное Присутствие — это лишь ЧАСТЬ Бога, один из его аспектов. второй аспект есть ВОТ ЭТО ВСЕ — суетное, нервное, бренное, преходящее… включая и это дурное эго, и якобы нереальный я-центр, и все такое прочее. познать Бога с его «приличной» стороны — очень хорошо и похвально. однако с «неприличной» — жизненно НЕОБХОДИМО! потому что ТОЛЬКО ТАК устраняется коренная двойственность, и другого пути нет. и очень часто люди берут из адвайты именно этот кусок «присутствия-свидетельствования», избегая второй половины. и делают они это ИЗ СВОЕЙ ВЫГОДЫ, потому что постигать Бога в во всем этом собственном говне — стремно. лучше перейти на такую позицию, где уже никакого говна как бы и нет… но запомните одну вещь, ребята, которой учат и Дракон, и Тантра:

ЩИВА ПОСТИГАЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЩАКТИ!

Нет выхода к Щиве или Паращиве (Брахману) кроме как через Реализацию, Творение, какашки эго и обкаканный я-центр. НЕВОЗМОЖНО! хотите верьте, хотите нет… просто запомните эти слова.
ganesh
тут, кажется, может возникнуть некоторое непонимание, которое мне устранить вряд ли удастся. я-центр — это не орган, не конкретный феномен психической деятельности вроде мысли или чувства, а как бы кажимость, апеллирующая для подтверждения своей реальности к телу, энергии и чувствам. эти трое как бы откликаются на некий внутренний «запрос» о необходимости субъекта в системе, производя сложный психофизический конгломерат, который сознание по умолчанию считывает как «я», или центр системы. этот «номинальный субъект» необходим в ментале для создания нормальной коммуникации, но, будучи обильно подкрепленным реакциями тела и психики, оказывается как бы носителем функций или «центром (субъектом) личности». подобная ошибка интерпретации ведет к целому ряду последующих ошибок, в результате чего формируется парадоксальная и химерная ситуация, когда как бы «настоящий» я-центр испытывает вину или пытается слить ее на некие субличности. в действительности ничего такого нет и близко… но цель духовной работы как раз и состоит в том, чтобы до этой «действительности» добраться и из нее жить. но простое «разоблачение» я-центра срабатывает далеко не всегда, поскольку вполне может разворачиваться именно по сценарию, предлагаемому самим я-центром. в этой связи предлагается такая вот работа с «театром теней», о которой я написал.
WTF
Все феномены,
внешний мир и все его жители,
есть проявления нашего ума.

Проявления это ум,
проявляющийся и вместе с тем пустой,
пустой и вместе с тем проявляющийся.

Проявления неотделимы от пустоты,
Обманчивы как сон или иллюзия.
Они ничто и всё же они проявляются — как луна на воде.

Распознавание этого
Полностью освободит нас
от нашей глубокой запутанности
в двойственной захваченности и фиксации.

Свободное от искусственности, расслабленное и просторное,
открытое к этой свежести
это настоящая природа
самоосознающего сознания.

Помимо этого,
не над чем размышлять или медитировать.

Не думай,
не медитируй,
не делай ничего.
Просто оставайся неотвлеченным.
Я прошу тебя — медитируй естественно и отпускай!

Гендюн Ринпоче ©

Спасибо,
Дракон.

.