Leshiy
Я — это Я. И тут не надо никаких определений. Голое Я. Без объяснений, что это. Собственно, это и открывается в Савикальпа, когда Я смотрит на себя, а потом ЩЕЛК, и Я — это Я, само смотрение, и нет двух — смотрящего и искомого. Смотрящий и есть Искомое, то есть Я. Это проще всего: Я — Я. Атман, как Я смотрящий на самого себя, — это слишком сложоно (слишком много). Я — это Я. Не надо объяснять. Просто остаешься Я, как и всегда, являешься им, не ищешь, Я — уже Я. Некого искать. Поэтому Я — Я. Элементарно. И очень смешно. Неожиданно и банально. Я — Я. Все.
Блог bigfish***    325   
A_Hu
194. В савикальпа самадхи разум устремляется к Единому Брахману и остается там, но без слияния* различий между знающим, знанием и объектом познания.

*Без слияния — т.е. остаются признаки активного разума, восприятие объектов, но это восприятие не препятствует восприятию Брахмана, т.к. им не уделяется внимания как чему-то важному.

197. Нирвикальпа самадхи – это полное погружение* в Единого Брахмана, когда разум принимает Его форму и пропадает различие между знающим, знанием и объектом знания.

*Полное погружение — когда восприятие объектного мира сознательно полностью отключается знанием «Я есть Брахман». Происходит выход за состояние разума, когда не остается отдельных объектов и их наблюдателя. Это возможно только после достаточного периода наслаждения состоянием савикальпа самадхи.

(я подчеркнула в тексте, между чем различия — между субъектом и объектом, а не среди объектов..)

198. Как растворенная в воде соль больше не воспринимается отдельно, а остается только вода, также состояние разума, которое приняло форму Единого Брахмана, больше не воспринимается, остается только сам Брахман.

(цит) Веданта Сара
Leshiy
А можно поразвёрнутей эту мысль?))
Я например говорю «разговаривает с собой» о человеке который не слышит
В буквальном смысле, не переносном.
Твое осознание недвойственно всем восприятиям, в которые так или иначе попадает вся вселенная. Это значит, что ты, как сознание, и есть вселенная, в которую включены все живые существа. Получается, что все люди — это тоже ты. Тут нет никого, кроме тебя (твоего сознания), — об этом учителя часто говорят. Мы (сознания) разговариваем и переписываемся на форуме сами с собой. Поэтому говорят — «индивидуальное» сознание, подразумевая, что оно — только твое (Атмана). Вселенная — это одно живое существо, ты.

Таких Атманов (как атомов) множество. И соответствующих им вселенных (Монад) множество. И они не пересекаются. Нет одного общего мира для живых существ, это тоже иллюзия, кажимость. Как сетевая компьютерная игра, запущенная на разных компьютерах. На каждом компьютере свой экземпляр игры, синхронность работы которых создает эффект (иллюзию) общего виртуального пространства.

Кстати, поэтому работают всякие странные штуки типа астрологии, интуиции, реализации намерения и т.д. Потому что весь мир — это все только ты, тут нет других людей. А сам с собой всегда договоришься.
Leshiy
Васаны — это сценарии об отдельной личности. Активируясь, васана оживляет в мыслях отдельную личность, а вместе с ней и чувство отдельности. Само чувство отдельности никак не активирует васану, ее активируют жизненные ситуации. Поэтому цепочка такая: ситуация -> васана -> чувство отдельности. Если же говорить о реальности убеждений, то чувство реальности поддерживается недвойственностью субъекта этим убеждениям (как части мира). Реальный субъект (Атман) оживляет любую чушь, которая застряла в нашей голове. ))
Dragon
«Реальность – просто утрата эго. Уничтожьте эго поиском его подлинности. Так как эго не имеет действительного бытия, то оно непроизвольно исчезнет, а Реальность затем будет сиять Сама по Себе. Это – прямой метод, тогда как все остальные методы выполняются только при помощи эго».

Рамана
veter
вот здесь чувствую, что человек разрешил эту тему:
Гёцангпа Ринпоче

Намо Ратна Гуру!

Когда приходят мысли, что есть субъект с объектом,
Дурманят мой рассудок, — я глаз не закрываю.
Я зрю им прямо в корень.
Как облачка на небе, что на лету мерцают,
Порхающие мысли —
вот это наслажденье!

Когда сгустятся страсти, и обожгут мне глотку —
Не пью противоядий, чтоб облегчить страданья.
Есть философский камень, —
Блистающая сила в страстях таких разлита.
Наплыв страстей зловещих —
вот это наслажденье!

Когда втыкают палки тебе в колёса боги —
Не бормочи заклятий. Всё это — козни эго.
Осадок самолюбья,
Настоянный как надо, тебе подарит сиддхи.
Чертовские препоны —
вот это наслажденье!

Когда обуревают невзгоды круговерти,
В унынье не впадаю — взвалю мешок побольше,
И потащу повыше,
И силой состраданья чужую ношу сброшу.
Коль созревает карма,
вот это наслажденье!

А коль сожмется тело, изъеденное болью —
За пазуху не буду тянуться за пилюлей.
В болезни Путь увижу,
И пусть на грунте чахлом созреют парамиты.
Когда недугом веет —
вот это наслажденье!

Когда пора настала оставить это тело,
Тут нечего бояться, но уяснить пора бы,
Что смерти нет в помине.
Но с материнским светом ты воссоединишься.
Ум с телом расстаётся —
вот это наслажденье!

Коль всё — не так, как надо, и не бывает хуже,
Не тщись и не усердствуй, дабы поправить дело.
Сморгни, смени воззренье.
Течение событий в иные русла входит.
Вот песенка-то будет
о сущем наслажденьи!
Dragon
Здесь правильно пишется и неправильно читается!:) я всегда пишется на отсутствии любого присутствия, потому как я — это осознание/пустотность! Просто название для этого аспекта. И мое отсюда не следует, следует лишь что любое явление осознается и присутствует. Точка. Дальше мы вступаем в мир искажения, где под я понимают не осознавание а что то иное, типа ОБЛАДАЮЩЕГО ЭТИМ ЯВЛЕНИЕМ, имеющим возможность обладать другим вместо этого.
Dragon
Вот лучший текст на эту тему, ты же любишь древности…

Бхара сутта: Тяжкий груз
СН 22.22

редакция перевода: 27.01.2012
Перевод с английского: SV

источник:
«Samyutta Nikaya by Bodhi, p. 871»

В Саваттхи. Там Благословенный сказал так: «Монахи, я научу вас тяжкому грузу, несущему тяжкий груз, подбиранию тяжкого груза, сбрасыванию тяжкого груза. Слушайте.
«И что такое, монахи, тяжкий груз? Следует [на этот счёт] сказать [так]: пять совокупностей, подверженных цеплянию. Какие пять?

* форма как совокупность, подверженная цеплянию,
* чувство как совокупность, подверженная цеплянию,
* восприятие как совокупность, подверженная цеплянию,
* формации [ума] как совокупность, подверженная цеплянию,
* сознание как совокупность, подверженная цеплянию.

Это называется тяжким грузом.
И кто такой, монахи, несущий тяжкий груз? Следует [на этот счёт] сказать [так]: [это] человек, такой-то почтенный под таким-то именем из такого-то клана. Вот кто такой несущий тяжкий груз1.
И что такое, монахи, подбирание тяжкого груза? Это жажда, которая ищёт новое существование, сопровождаемая наслаждением, и страсть, ищущая наслаждения тут и там; то есть – жажда к чувственным удовольствиям, жажда к существованию, жажда к несуществованию. Вот что называется подбиранием тяжкого груза.
И что такое, монахи, сбрасывание тяжкого груза? Это безостаточное угасание и прекращение этой самой жажды, оставление и покидание её, освобождение от неё, отсутствие зависимости от неё. Вот что называется сбрасыванием тяжкого груза».
Так сказал Благословенный. И сказав так, Счастливейший, Учитель, далее добавил:

«Пять совокупностей воистину тяжёлый груз,
И человек – его носитель,
Подхватывание груза суть страдание в мире,
А оставление его блаженно.

Откинув тяжесть, положив,
Не подбирая новой,
Вырвав сам корень жажды2,
Угасший человек свободен от желания».
Rikirmurt
Потому что им постоянно указывают на то, что был найден аспект в относительном и это не Абсолют, таким утверждением упрощается уверенность, что всё-таки есть какой-то Абсолют, который можно найти или к которому можно прийти.
Зачем так понимать? Русским языком сказано, не на пали, не на санскрите, а русским, что всё что можно найти это не Абсолют, а его проявление, не отделённые от оного, но в тоже время тыкая пальцем в лбое явление указывая на Абсолют ты не промажешь, но и не попадёшь. Как бы не сказать про Абсолют ни когда не получится сказать корректно, всегда эта будет ложь. И это надо учитывать начиная разговор о том, что невыразимо.
Иначе как бы Мастер определил — что найденное — это не Абсолют, только зная, что такое Абсолют.
Именно так, только Мастер не знает, что такое Абсолют, но и не находится в неведении по поводу «него».
Поэтому вопрос о знании, что такое Абсолют следует переадресовать нашедшим, которые утверждают, что это он и есть показывая на аспекты Основы (FA)
Так, это уже конкретней, и для чего выяснять кому это так нужно? И к чему приходим в итоге?
1. Понимание Учения…
Становится ясно, что нет объективно само существующего мыслящего, видящего, слышащего, чувствующего, вкушающего, обоняющего, ощущающего, осознающего и происходит освобождение на уровне ума.
Становится ясно, что раз нет того у кого могут быть проблемы, то проблем нет, а есть жизненные ситуации, которые разрешатся тем или иным способом.
2. Проживание Учение на опыте.
Проживание того, что было понято во всей полноте. Это проживание на работе, дома, в социальных группах, где всё становиться практикой, которая приводит к освобождению на уровне сердца ( чувств)
3. Плод
Когда уже наметилась тенденция движения внимания из воображариума ( 3СС) к чувствам ( 2СС), тогда по «инерции» пробивая 2СС, 1СС внимание оказывается в Основе и возможно раскрытие Основы во всей ей полноте — это освобождение на уровне живота и после этого уже ПРОБУЖДЕНИЕ.
ПРОБУЖДЕНИЕ — это БЫТИЕ тем, чем невозможно не быть, без возможности знать, что это такое, где БЫТИЕ это не присутствие, как присутствие феноменов, а отсутствие, как присутствия так и отсутствия.
Isis
Разочарование (крушение иллюзий) – это величайший дар, который я могу дать тебе. Однако, учитывая твою привязанность к иллюзиям, ты считаешь этот термин негативным. Ты выражаешь соболезнование другу фразой: «Каким же разочарованием это стало для тебя!», вместо того, чтобы поздравить его. Слово «раз-очарование» («disillusion») буквально означает «освобождение от чар (иллюзий)». Но ты хватаешься за свои иллюзии.

Дэн Миллмэн «Путь мирного воина
Dragon
Да нет, пробуждение к истинному лицу не может быть этапом, я вот и говорю что это пробуждение! Но мы имеем очень много вариантов как оно снова начинает закрываться, но никогда не закрываается полностью! А может он исключение, я всегда верю в это, но ни разу еще не встречал.
Dragon
тут все размазано, могут вести себя любым образом и списывать все на остатки кармы или обусловленности, так вообще все сойдет!:)) поэтому и говорят, что кроме них самих никто не знает! но Адья честно говорит я не знаю что завтра будет может завтра снова начнется отождествление с телом или с личностью, Я НЕ ЗНАЮ!
Dragon
Вот полное учение прекращения избегания… но на него разделяющее мышление никогда не согласиться, потому как его тенденция — это неприятие того что есть, и преодоление, создание «второго варианта», которого нет!

Тилопа дал Наропе учение, называемое «Совет из шести слов».

1. Не вспоминай.
Отпусти то, что уже прошло.
2. Не предвосхищай.
Отпусти то, что может произойти.
3. Не думай.
Отпусти то, что происходит сейчас.
4. Не исследуй (Не анализируй).
Не пытайся ничего постичь.
5. Не контролируй (Ни к чему не принуждай).
Не пытайся добиться, чтобы что-нибудь произошло.
6. Покойся (Оставь все как есть).
Расслабься прямо сейчас и успокойся.
Amin
У кого то из дзенских Мастеров читал, «ты должен прийти к Мастеру словно вор! Такой же внимательный и чуткий, к каждому слову каждому движению, к каждому вдоху и подобно вору унести тихонечко, что бы никто не заметил»
Dragon
ты снова не СЛЫШИШЬ… я не передаю Учение, понимание, пробуждение, ЕГО У МЕНЯ БЕРУТ… можно сказать воруют, тихо так, берут садятся рядом и начинают дышать в унисон, и потихоньку мое дыхание становится их дыханием…
Dragon
Вопрос всего один — что я никогда не признаю как САМОГО СЕБЯ? От какого явления я отгораживаюсь забором, и предпочитаю быть на расстоянии?! Ведь это и есть устойчивые паттрены разделения, которые мгновенно закрывают «пробужденное» целостное видение ввергая в кажущееся безопасным «разделение».
dima87
Если какие заморочки будут, обращайся, помогу. Так же можешь попробовать Sunvox(он бесплатный тоже). Там другой способ ввода нот. Чисто для сравнения.
GodFather
Привет Linux MultiMedia Studio (LMMS) 1.0.3 бесплатная, и куча наворотов
Dragon
Если желаете обрести подлинную свободу, помните!..
Всё, чем вы владеете, – обладает вами!..
У верёвки рабства – два конца!..
И один из них привязан к вам…
Как бы вы себя не называли – рабом или господином…

Желаете быть свободным – не просите свободу!..
Вначале отпустите на свободу всех, кого вы привязали!..
Atattvamasi
вообще удивительно, я так читала и подумала, что лучшие моменты приятия в моей жизни в целом были как раз те, где я открыто признавала, что я нехороший человек, просто тварь полная!
А там, где пыталась это ретушнуть — сразу страдание невыносимое!:))))
И все время звучало- почему я не могу быть такой, какая я есть?! Что вы от меня хотите. Я НЕ МОГУ быть лучше, чем есть. И это самоподдерживалось через других!
Вот и весь основной личностный конфликт!