niichavo
с чьёй точки зрения? :) уж точно не с точки зрения того, кто это не допускает. а раз так, то нельзя говорить, что он получает то, что хочет. или то, что допускает.
niichavo
просто в сознании чела не возникает допущения
niichavo
да, есть феномен ВСЕХ проявлений
а проявления не феномены?
Реализация явлеет одно из проявлений
а реализация не феномен?
niichavo
часто реализуется то, что вообще не допускается. :)
niichavo
если смотреть на
«смотреть НА» УЖЕ предполагает, что ЕСТЬ некий феномен. :)
niichavo
во-первых, не все. дети, например. а во-вторых, допускать и хотеть — разные вещи.
niichavo
не со своей, а с вашей. :) кто, будучи в здравом уме, хочет чтобы его любимые родные и близкие болели, например? да никто.
niichavo
получают люди часто не то, что хотят. но можно убедить себя в том, что хотят. поэтому и получают. :) про это я и написал вначале «верить в то, что нежеланное происходящее желанно — обманывать себя позитивным мышлением» :)
niichavo
быть — не то, что начинается или прекращается. это феномены начинаются и прекращаются. быть — это не что-то, что есть при каком-то условии. быть безусловно. условны лишь проявления. и только относительно самих себя. «есть», как по мне, — просто синоним «быть» (в моём контексте). явление (или феномен) — то, что явлено. а значит есть или бытует. это уже реализация бытия в том как оно выглядит. даже если это просто мысль, а не «внешний» феномен. т.е. мысль о чашке чая реализована именно как мысль. а сама чашка чая как набор ощущений и восприятий, знаемый как «чашка чая».
niichavo
Хочу найти свой «пряник» в жизни на Земле и посмотреть (понять), что будет если каждый осознано будет искать и получать свой «пряник»
я считаю, что достаточно взглянуть на мир. люди и так хотят. но только не всегда получают то, что хотят.

вы читали «трансёрфинг реальности» зеланда? вот там вроде как раз про получать-то-что-хочешь. :)
niichavo
проявление — это всегда явленное или, другими словами, феномен. варианты — тоже феномен. я не вижу необходимости в лишних на мой взгляд сущностях. «быть» — это раз. то как оно выглядит (явления) — два. всё. т.е. для определений достаточно двух уровней, которые лишь кажутся уровнями. поэтому то и не2. но для описания феноменального, возможно, может сколько угодно понадобиться понятий. но суть в том, что это всё то же множество феноменального.
niichavo
у «быть» нет вариантов, если вы про варианты бытия. бытие одинаково у разных феноменов. варианты и различия у феноменов, а не у быть. есть стул и есть стол. стул не стол. но есть и стула и стола одна и та же.
niichavo
в свете общего (в общем свете), частное уже неразрывная часть света. :) а так, ну частное и частное. стол, стул, водкачай, стакан, сахар. что тут скажешь? на стул можно сесть, на стол поставить стакан. :).

суть в том, что раскрытие этого света убирает кажимость того, что он имеет феноменальный источник в виде человека. срывается тем самым как-бы скрываемое измерение бытия. естественное феноменальное следствие этого — меньше страдашек. ибо все они опираются на феноменальную самость как на источник света-жизни.
niichavo
да
niichavo
свет — не знание. а сама возможность существовать знанию, представлению и т.д. и т.п. и видится он не как что-то (слово «видится» подводит), а как нефеноменальная основа. основа как бы большей мерности, чем множество феноменов. т.е. свет всегда «то, чем», а не «то, что». сложно указать явно, хоть это сама явь, само «есть» чего-угодно. :) а про «использовать» я уже сказал.
niichavo
жизнь и есть существование феноменов благодаря этому свету. свободна она либо в относительном смысле, где опора на смысл (как на феномен). либо безопорна подобно самому свету этой жизни. безопорность и есть безотносительная свобода.
niichavo
если свет видится основой, то слово «использовать» теряет свой первоначальный смысл. т.к. свет уравнивает все феномены. но это не значит, что феномены не имеют различий. поэтому «использовать» можно также (+-) как хочется. где желание, имеющее в своей основе тот же свет, уже не опирается на кажущуюся самость.
niichavo
она не заключена, а свободна. :) этим вот светом. свет этот и есть жизнь феноменов. светом не от мира сего и светится мир.
niichavo
свет, если вы о нём, нельзя использовать. само это «использовать» — то, что уже освещается светом. и, если брать аналогию кинескопа, этим же светом и является.
niichavo
Не понял только чему вы возразили
тому, что можно назвать чудом. для вашего чуда нужно чтоб были люди у которых происходит то так как они хотят. т.е. такая длинная цепочка к тому, что вы называете чудом. я же считаю, что чудо как раз лежит в самом начале этой цепочки. это как свет на сцене. или как то, что даёт феноменам жизнь.