Dragon
Болтовня об адвайте и жизнь из адвайты разные вещи, увы!
Dragon
Если что то относительно чего то, то и вторая сторона относительна а не абсолютна. Это сложно?! Ну извини.
Dragon
Легко впасть в заблуждение относительно того, что интелект, разделяющий ум и есть источник всего.
Dragon
Лишь Бесконечное Сострадание и Любовь…
Ко всем живым существам во всех мирах…
Заставляет Мастера разговаривать с Буддой…
Как с самым обычным человеческим существом!..
Но Видит Он всегда – только Будду!..
Поэтому с пробуждением Будды к Будде…
Для Него абсолютно ничего не изменится…
Просто станет совсем не о чем говорить…
DASHKA
Ты не можешь искать То, не Зная что…
Ты никогда не отправишься в страну, той которой нет на карте…
И некогда не съешь то, что можно только выпить…

Я Знаю…
В тот день, когда ты начал искать Бога…
Ты нашел…

Нго Ма.
Dragon
Поэтому через исследование и выясняется что любое НАДО, это только игровое надо!
Dragon
Если долго произность ЯЯЯЯЯАААААА! Оно превращается в А… Это указатель, что голое я растворяется в абсолюте, которым является который описывает, который выражает!
Dragon
Просто там где есть терминология про самадхи, нет терминологии про сатори!:) и наоборот, а мы как свинки жрем все подряд и потом смешиваем!:) мне нравится русское пробуждение, и окончательное освобождение.
DARK
Учение реализованно Всегда!
Но восприятие идет через то, что реализованно не было ни в какой форме, поэтому так и видишь! И утверждает это себя по средством того, что, что то может быть реализованно, увы, реализация не может реализовать Себя дважды!!!
Dragon
Есть учение для ученика, то есть оно исходит из его запроса и возможности, а есть учение для учителя, в котором незрелый учитель кичиться своим воззрением выдавая его за плод.
Amin
Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.

Тилопа появился в небесах и молвил:

Если это не было приказано тебе Ламой и дакинями,
Если ты ещё не развил опыт и реализацию,
Если ты не освобождён от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!

Наропа спросил:

Значит, мне следует слушать Дхарму?

Тилопа отвечал:

Слушать Дхарму –
Всё равно, что пить солёную воду.
Это не избавит от жажды, Наропа.

Наропа спросил:

Значит, мне следует самому учить Дхарме?

Тилопа отвечал:

Создавая всё больше и больше украшений из слов,
Невозможно реализовать саму суть, Наропа.

Наропа спросил:

Значит, мне следует заняться медитацией?

Тилопа отвечал:

Тот, кто освободился от инстинктивных привязанностей,
Получает опыт без всякой медитации.

Наропа спросил:

Значит, мне всё-таки следует действовать?

Тилопа отвечал:

Когда ты ушёл из долины двойственности,
Тогда нет нужды совершать действия, Наропа.

Наропа спросил:

Значит, мне следует наблюдать природу вещей?

Тилопа отвечал:

Будучи непостижима умом и ненадумана,
Природа вещей не наблюдаема, Наропа.

Наропа спросил:

Значит, мне следует ожидать, пока результат будет достигнут сам собой?

Тилопа ответил:

Когда ты свободен от двойственности ожиданий и опасений,
Тогда нечего будет больше достигать, Наропа.

В полном замешательстве Наропа спросил:

В нерождённой реальности
Проявляются различные формы.
Если они там действительно существуют,
То есть смысл действовать.
Но если нет, что толку в действиях?

Самоосознавание – это состояние сознания,
В котором присутствует единство блаженства и ясности.
Если оно достижимо в пустоте,
То есть смысл к нему стремиться.
Но если нет, что толку в таком стремлении?

Природа ума – это единство ясного света и пустотности,
Которое свободно от двойственных крайностей.
Если её (реализации) можно добиться,
То есть смысл в медитативном опыте.
Но если нет, что толку в медитации?

Если в великом самодостаточном блаженстве
Присутствует добродетель и порок,
То есть смысл в созревании их результатов – счастья и страдания.
Но если по природе всё является равным,
Зачем стремиться к добродетели и отвергать порок?

Тилопа отвечал:

До тех пор, пока ты не постигнешь нерождённую природу
Возникающих друг из друга проявлений,
Не отказывайся от Двух Накоплений1,
Которые как колёса для колесницы, Наропа!

Когда учитель показывает путь нерождённого ума,
Возникают видения белого и красного цветов2.
Отпусти свой ум, подобно ворону, выпущенному с корабля3,
И наслаждайся тем, что тебя привлекает, Наропа!

Не понимая, что самоосознающая и самоясная сущность ума
Заключена в преходящих явлениях,
И переживая их с привязанностью,
Ты этим связываешь себя, Наропа!

Если, поняв, что изначально все внешние и внутренние явления
Нерождены и не связаны нашими о них представлениями,
Ты постигнешь обманчивость преходящих переживаний и воспоминаний,
Тогда можешь делать всё, что захочешь, Наропа!

Разнообразные двойственные концепции
Являются причиной рождений во мраке самсары.
Острым топором понимания
Отсекай их, как бы они ни проявлялись, Наропа!

Если возникает привязанность
К привлекательным формам, звукам и прочему,
Уподобляешься пчеле, увязшей в собственном мёде.
Поэтому отбрось привязанность, Наропа!

Наропа молвил:

Теперь я вижу свои ошибки так же ясно, как пятна на луне.
Глубоко оно, болото трёх ядов самсары.
Узел моей вредоносной кармы завязан крепко.
Густа тьма неведения.
Я обмотан паутиной страстей
И увяз в меду привязанностей,
Медитативный опыт скуден как черепашьи волосы,
А реализация недоступна как небесные цветы4.
Так как же я, слепец, могу отказаться от привязанности?

И тогда Тилопа запел пророческую песнь о Шести Ваджрных Дхармах:

В монастыре Пуллахари,
В обители недвойственной мудрости,
В печи Иллюзорного Тела
Пламенем мудрости блаженного тепла Туммо
Сожги топливо привычки к Сновидениям
И откажись от привязанности к двойственным мыслям.
В невыразимой обители
Острым мечом реализации
Великого блаженства Махамудры
Отсеки тянущиеся путы возникающей в Бардо жажды.
Отбрось привязанность и цепляния за свои представления,
Пройди тайный путь Исполняющей Желания Драгоценности.
Отруби корень древа представлений о неизменности.
Пойми, как немой обходится без слов.
Отсеки самсарическое цепляние за я.
И ты узнаешь это состояние как старого знакомого,
Как сын, встретивший мать5.

Кьехо! Это – твоя изначальная самоосознающая мудрость.
Она за пределами слов и непостижима для ума.
Я, Тилопа, никак не могу тебе её показать.
Пойми же её с помощью своего собственного самоосознавания!

Ни о чём не вспоминай, не думай, ничего не предвосхищай,
Ни к чему себя не принуждай, ничего не анализируй, оставь всё как есть6!

Твою природу ума, самовозникшую и самоясную,
Которая проявляется, когда не стараешься ни на чём концентрироваться,
И в которой нет ни капли концептуальной рефлексии,
Я, Тилопа, никак не могу в тебе показать!

Так Наропа получил освобождение. Он молвил:

Путь ментальной нескованности Махамудры
Состоит в созерцании природы ума,
Ненадуманной, невыразимой и свободной от завес.
Мне незачем кого-либо спрашивать о нём.
И теперь я – безупречный, спонтанный, самоосвобождённый йогин.

Так Наропа достиг наивысшей реализации.

)))
Dragon
Ей не надо циклиться на перспективах, на требовании изменить жизнь, это ее пугает. Наоборот, пусть все остается как есть, не надо никуда выходить и ни с кем целоваться, раз такое отвращение, вообще не надо себя ломать, просто нужно исследовать эту триаду я-они-оно! Там зарыт первый конфликт, дальше его избегание. И вот оно иногда приводит к депрессиям и прочему. Источник всех тем один, первичное разделение, любовь к жизни и себе и запрет на нее.
Dragon
И вот тут у нас все специалисты тыкнуть в ЖИВОЕ, и каждый думает что надо быть бесчувственным табуретом, ведь человек реагирует не только на физическое воздействие но и на психическое и на мысль в том числе, такова его природа. Просто можно указать на неадекватность, там где есть тема именно авторская, а можно глушить всю чувствительность, выливая с водой и ребенка. У меня на сатсангах много чувств, много смеха, много чувственности, мы не пропагандируем серость и незатронутость. Пробуждение это наоборот сброс всех панцирей, это тотальная открытость, это и оказывается неуязвимостью, потому как уязвлялись всегда не чувства и чувствительность, а чувствующий, который пытался обезопасить себя от чувств которых БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, при помощи блоков, запретов и подавления! Так что у нас люди очень живые, реагирующие на все как дети, а не бетонные выражения лица, излучающие пробужденную бесчувственность. Я таких мастеров не встречал, мои все с юмором, со смехом и очень, очень живые, реагирующие, темпераментные, живые.
jedi
С праздником!

после пасхи:
Dragon
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!!! что означает — ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ТЬМЫ И СМЕРТИ — ВОЗМОЖНО!
Dragon
Но зависливые, вот бы и они открыли, что самые лучшие!:) тогда завидовать просто некому, ты самый самый и все!:) но вот момент, городить и культивировать любовь к себе на те вагоны боли, что внутри не выйдет, это как сажать цветы поверх асфальта, и тут придется пройти сначала тот шар боли и тот запрет на любовь, который у каждого сидит в сердце.
Dragon
Есть шутка на эту тему, Шива говорит Паравати, которая вдруг осознала, что она дала жизнь всему миру форм, что она присутствие всего: НЕ ЗАБЫВАЙ МИЛАЯ, ЧТО ПРИСУТСТВИЕ — ОСОЗНАЕТСЯ! А она ему отвечает — но для того чтобы осознавать, осознание должно присутствовать!:)
Dragon
Этого не сделать умом, сердце не обманешь.
Dragon
Да! Это можно пропустить, но это не в интересах самого человека, он не пройдет с этим мастером, в самый сложный момент он не сможет доверится, потому что уже не доверяет. Это просто не его мастер, нет резонанса. Мастер это не друг, не кореш, это «стиратель»…
Dragon
Все Мастера говорят совсем не то, что хотят сказать… каждый подходит близко, очень близко, но если понять буквально — будет ошибка.