24 мая 2013, 14:45

Осознание Знания

Уже море разливное написано на эту тему, но захотелось «усугубить»! :)

Итак, немного о терминах:

Осознание – динамический, безусловно присутствующий функциональный аспект феномена, «энергетический» процесс апперцепции, обеспечивающий присутствие любого «внутреннего» или «внешнего» Проявления.

Знание — безусловно присутствующий статический, «информационный» аспект феномена, представляющий собой весь спектр образно-чувственных, конкретно-логических и интуитивно-абстрактных объектов, их Осознаваемую совокупность в виде зарегистрированных или незарегистрированных чувств, эмоций, ощущений, переживаний, конкретных концепций или абстрактных понятий и символов.

И что мы имеем de facto в плане функционирования психосоматического механизма?

Феномен, как воспринимаемое и осознаваемое Знание – Осознание Знания!

Любые рассуждения и допущения о чем-либо ином – будут всего-навсего очередным Знанием, которое Осознается. Это касается абсолютно всего: чувства Авторства, переживания какого-либо «Я», существования любой не-феноменальности в виде Высшей Силы, объективно независимой материи и духа, вероятностного «второго варианта» и т.п.

Далее следует отметить, что любое Знание, концептуальное определение которого дано выше, представляет собой условно выделенный из феномена объект и представляет собой сложное переплетение возможных составляющих — образно-чувственных, конкретно-логических и интуитивно-абстрактных. Если поразмыслить, очень трудно выделить в форме объекта какой-то из типов мысли достаточно четко. Как правило, это некий клубок из чувственно-логических представлений, с периодической примесью чего-то абстрактного.

Таким образом, любое Знание есть нечто осознаваемое как объект Осознания, который может быть зарегистрирован в форме конкретного образа, символа, понятия или же присутствовать как некое комплексное чувство или переживание без дальнейшей идентификации.

Но зарегистрированный или нет – этот ОБЪЕКТ все равно остается ТОЛЬКО:

Знанием,


Читать дальше →
14 мая 2013, 22:29

Пять лепестков Учения FREE AWAY!

Этот цветок Учения который мы называем FREE AWAY, содержит в себе пять «лепестков», пять самодостаточных Путей, которые способны полностью вскрыть невежество САМООПРЕДЕЛЕНИЯ!
Именно поэтому мы называем это Учение полным и завершенным на сегодняшний момент. Так как все эти пять Путей могут быть использованы для вскрытия самоопределения, все методики связанные с ними отработаны и проверены на практике.
Наслаждайтесь цветением этого цветка!)))

Лепесток первый:
Путь состояния, или путь монастырской традиции.

Это путь специального состояния, или как называют это в Тибете риг-па, которое ученик узнает путем прямого введения от Мастера. Это состояние отсутствия фиксаций в котором сгорают все семена невежества. Путь предназначенный исключительно для монастырского образа жизни или если вы достаточно богаты что бы не работать и не париться о хлебе насущном, то этот путь тогда тоже может быть использован.))) Тем кто работает на заводе – не советую)))))

Лепесток второй:
Путь отрицания, или путь аскезы, как ментальной так и физической

В наше время этот Путь носит в основном только ментальный характер, так как предусматривает полный отказ от всего мирского. Поэтому в нашем Учении мы используем этот «лепесток» в основном только в ментальном плане, отбрасывая все отождествления мы приходим к отбрасыванию и самого отбрасывания, это наносит настолько мощнейший удар, что самоопределение не выдерживает. Этот путь очень подходит для людей с характером самураев, однако используемый без присмотра Мастера неминуемо приводит к нигилизму! Так как отбросить самого отбрасывающего не так уж просто!)))

Лепесток третий:
Путь приятия.

Этот путь является наиболее подходящий для мирян, так как не требует никаких специальных условий кроме наличия головы и немного работающего мышления!))) И является простым осознанием всех
Читать дальше →
13 мая 2013, 10:29

Исследование .

Психосаматический аппарат ( организм, тело, феномен) умеет выделять себя и заботится о себе. Всё эти функции заложены с рождения ( проявления, обретения формы).

В процессе воспитания тело учится реагировать тем или иным образом.Когда начинает усваиваться язык, то начинает узнаваться имя, но всё рано пока нет той мысли Я, про которою я говорю. И вот в мышление внедряется символ Я, именно символ, буква, тогда появляется мысль Я, но она пока, просто, как мысль описывающая звук. И вот однажды случается привязка Я символа к чувству есноти и на условном стыке Я с ЕСТЬ, возникает ЯЕСТЬ ( ощущение себя отдельного ) и с этого момента начинается утверждение этого Я-есть и чувства вины за содеяное. начинается укрепление веры в себя. У меня двое детей и это просто видно, как формируются привязки функций к я мысль. Изначально у ребёнка происходит всё само… это руки порвали тетрадь, это не я, это нога пнула Васю, это не я...., а родитель планомерно, день за днём гипнотизирует ум ребёнка ( родитель самый сильный гипнотизёр для ребёнка) утверждая Я, как делателя, изменяя тенденции в мышлении.
Вот и появляется некий абстрактный образ себя и он принимается за автора.

Читать дальше →
12 мая 2013, 22:54

Эмоции,работа с ними Использование Учения

Предупреждение!!! Это Личный опыт, который не обсуждаем.Так как он для меня АКСИОМА
Итак, если есть простое знание о Теле,
то все Эмоции можно свести к простым вещам.
ЭМОЦИИ условно делятся на несколько разновидностей: 1 группа -обида, стыд, чувство вины, ревность,2-гнев, злость, ярость..3 -тревожность, беспокойство, волнение…
Так вот, при возникновении так называемых «ЭМОЦИЙ», Реакция Тела имеет гораздо меньше определений, чем определение различных эмоций…
Например, тело просто сжимается и разжимается, также в теле происходит сужение -расширение, напряжение-расслабление, и другое…
Но вполне достаточно в работе с эмоциями использовать самый простой вариант" Сжатие-Расжатие".
И то, что называется Эмоцией (например гнев) можно определить как простое реагирование тела.
Тело СЖИМАЕТСЯ, но этот момент не замечается человеком, он фиксируется на Я -Эмоция и отождествляется с ней.
Простое знание о том, что у Любой Эмоции нет корня и нет изначальной природы приводит к тому, что благодаря Знанию этого Знания, можно фиксировать внимание Я на Реакции в Теле!
Сжатие-Принято, Разжатие- Принято…
Делать приятие Эмоций бесполезно, так как невозможно принять то, что не имеет никакой основы, Эмоция- она даже не распознаётся изначально, а узнается ребёнком от других людей, то есть из социума и затем фиксируется.
Телесная же реакция- это природная функция, реакция человеческого тела и она является Природным Феноменом.
Ребёнок через плач, крик, смех, движение… снимает напряжение с тела, совершенно не зная, каким образом это происходит.
Поэтому и имеет смысл работать на Сжатие -Принято, Разжатие-Принято…
(Или можно использовать Напряжение-Принято, Расслабление -Принято.)
Если идти по пути Учения и нет возможности что- то сделать с" Эмоциями".
Достаточно сложно принять и само учение о Знании природы Я.
Если принять Знание о том, что Эмоций нет, а есть телесная реакция, как Аксиому, то
уйдёт большая проблема с работой над тем, чего в природе не существует, то есть с речь идет об
Читать дальше →
12 мая 2013, 21:58

Осознание-присутствие-знание

По многочисленным просьбам оформляем в блог, чтобы не потерялся комментарий!:)
Взято отсюда: О Я

Напомню, что более подробно об осознании, теоретическая вводная часть описывалась мной подробно еще вот здесь:Рамана Махарши об Осознании

Эти мысли Я зарождаются и зарождаются и единственный способ иметь дело с этим с этим — осознанность.

Читать дальше →
8 мая 2013, 16:17

Уэйн Ликерман. Путь Бессилия. Шаг Второй.

Для тех, кто не нашел Шаг Первый: он лежит здесь (недавно подредактировал оформление). Внимательно его изучите, прежде чем переходить ко второму!

Путь Бессилия

ПУТЬ БЕССИЛИЯ

Адвайта и Двенадцать Шагов Восстановления

Читать дальше →
2 мая 2013, 01:22

Исследование самоисследования

Очередная вариация на вечную тему…

В математике мудрецы-хитрецы запретили делить на «0»… и правильно сделали, ведь, по сути, их никто и не спрашивал… Так же и «я»-мысль, являясь полным нулем виртуозно изворачивается, избегая встречи с «собой», дабы трагично не аннигилировать, растеряв накопленное богатство. «Я»-фантомы бодро раскланиваются каждому встречному-поперечному, тщательно маскируя пульсирующего жизнью «меня». А «я» в то время, уверенный, что удачно замаскировался, но, по сути, не знающий никого, кроме «себя», во всех других «себя» любимого только и вижу, на «себя» в других и реагирую… В общем, как Штирлиц, идущий по улицам Берлина с парашютом, волочащимся за спиной…
Самоисследование начинается с обнаружения «парашюта» и признания, что это таки про «меня», вместо того, чтобы очередной раз шустро замаскироваться, выпустив шлейф пахучего газа и прикинуться кем-то крутым и достойным всестороннего уважения и одобрения…
Дальше начинается самое интересное: фиксация внимания на происходящем в текущий момент, который весь пропитан ощущаемой «мною» жизненностью, «моими» мыслями по данному поводу, «моими» эмоциями, как реакции на мысли и ощущения дает возможность осуществлению приятия всего этого добра таким, какое оно ЕСТЬ посредством возникновения мысли «ПРИНИМАЕТСЯ!»…
И что же происходит в этот загадочный момент???
А происходит следующее: «я»-мысль, распухая исключительно за счет допущения, что может быть ИНАЧЕ, чем ЕСТЬ, в момент принятия начинает терять свои силы, ибо только в ПРОТИВОРЕЧИИ наши «я» закаляются и становятся сильней, а в СОГЛАСИИ для «я» пищи нет, а даже наоборот, приходится покидать ранее захваченные рубежи…
И вот теперь, в этот момент, после осуществления принятия, если возникнет обращение внимания на «себя», к примеру посредством вопрошания КТО Я?, то есть шанс обнаружить, что «я», лишенное энергии, осталось только буквой, пустышкой, нулем, а все продолжает течь своим чередом, но уже без «меня»… тикают часы… буквы
Читать дальше →
19 марта 2013, 23:46

Книга Адьяшанти "Путь освобождения", 2012 г., Глава 1. "Пять принципов".

Глава 1

Пять принципов


Пять принципов это основа, на которую опирается учение. Они не должны игнорироваться, быть бегло просмотренными, или восприняты поверхностно. В самом прямом смысле слова пять принципов являются абсолютно существенной составной частью учения, которые применяются после состояния пробуждения не меньше, если не больше чем до него. Не вводите себя в заблуждение, думая, что пять принципов просто несущественные или элементарные, потому что они обращаются больше к человеческому, относительному аспекту Реальности. Пять принципов являются образом жизни и проявления Реальности в повседневной жизни. Если мы не проживаем и не проявляем в нашей жизни то, что мы реализовали в наших глубочайших моментах откровений, тогда мы проживаем раздвоенную жизнь.

Кроме того, пять принципов обеспечивают контекст, в котором разворачивается учение. Если вы удаляете контекст из учения, вы удаляете анти-эгоистичную защиту, которая защищает учение от эгоцентричной интерпретации. Неправильное истолкование духовного учения Эго(-м) всегда означает опасность, поскольку тенденция Эго состоит в том, чтобы всегда находить оправдания тем точкам зрения, которым оно привержено и на которые опирается.

К этой опасности можно добавить, что любые духовные учения коренятся в абсолютной природе Реальности, ориентируя непосредственно на Истину, а не в направлении этических или моральных измерений обыденной жизни. Неправильно думать, что такие учения аморальны, это показывает что они вне, выше морали, это означает, что они коренятся в Реальности за пределами относительных моральных и этических норм дуалистического взгляда на жизнь.

Это не означает, что все моральные принципы являются не состоятельными с абсолютной точки зрения; это всеобщее заблуждение. Это означает, что мораль больше не коренится в культурных и религиозных ценностях для сдерживания и контроля эгоистических импульсов. Вместо этого, неэгоистичная, бескорыстная любовь и сострадание
Читать дальше →
2 февраля 2012, 16:27

Интервью с Адьяшанти (Сан-Жозе, Калифорния, 2007)

Книга «Конец твоего мира» состоит из записей лекций,
сделанных во время трехдневного курса, который прохо-
дил в Сан-Жозе, Калифорния, в августе 2007 года. После
окончания курса Тэми Саймон, главный редактор изда-
тельства «Sounds True», взял у Адьи интервью и задал
вопросы, связанные с его учением. Вот запись их беседы.

Читать дальше →