2 декабря 2017, 21:36

Это предшествует сознанию...

ТОТ, кто хочет получить выгоду благодаря большей Осознанности, будучи зависимым от Осознанности, несёт сплошной убыток. Карл Ренц «Комментарии к Евангелию от Фомы».

«Сознание зависит от Тебя, но Ты не зависишь от Сознания. Ты абсолютно независим от каких бы то ни было обстоятельств. Сознание — это определение обстоятельства существования, знания о существовании.
Но То, что есть Абсолютное истинное Я, совершенно не зависит от какого бы то ни было знания и незнания.
Знание никогда не сделает тебя Тем, что ты есть. Ничто не может сделать тебя Тем, что ты есть даже знание Того, что ты есть, потому что знать нечего.
Ты не нуждаешься в каком-либо знании или незнании…
Мысли — лишь аспект Сознания. Нет никакого мыслящего, вот и всё! Сознание — создатель всех мыслей, которые возникают, и по своей сути они Сознание.
Нет „моих мыслей“, нет ума!
И нет ума сознающего или несознающего: ума не было никогда, особенно „моего ума“… это всего лишь мысль…
И всё же сознание не отличается от ума. Проблема в том, что ты хочешь получить некоторую выгоду: больше или меньше сознания.
Однако тот, кто хочет получить выгоду благодаря большей сознательности, будучи зависимым от сознания, несёт сплошной убыток.
Поэтому забудьте всё это!!! Нет большего или меньшего Сознания, это одна из его характеристик.
В том, что является реализацией Абсолюта, Сознание — это то, что есть.
Это тотальное функционирование… но То, что ты есть, присутствует даже тогда, когда отсутствует Сознание.
То, что ты есть, не зависит от Сознания, но Сознание зависит от Того, что есть истинное Я.
Поэтому мы говорим: ты есть То, которое есть сама свобода.
И То, что я есть, присутствует вечно. Я всегда возвращаюсь к чистому восприятию. То всегда есть То, что есть, первое и последнее, и То не нуждается в Сознании.
Сознание — это фантом, возникающий в восприятии, но это восприятие никогда не бывает чем-либо затронутым, никогда не изменяется какой бы то ни было „вспышкой осознания“ или чем
Читать дальше →
2 декабря 2017, 18:52

Тела

Из книги Д.Гомена: Ничто никогда не случалось.Пападжи.т.2
Пападжи встретил йога в горах Тибета.Это отрывок из их общения:
«Я сын помощника начальника почтового отделения из Джамму Тави, – начал он. – Я ходил там в школу, но мне было не интересно изучать академические предметы. Десять лет назад я убежал из школы и больше никогда не возвращался в свои родные края. С тех пор я побывал во многих местах, включая иные локи (небесные миры)».

Звучало это интригующе. Я спросил его, как он совершает эти путешествия. Он ответил, что развил в себе сиддхи, благодаря которым может путешествовать практически по всей Вселенной.

«У меня была склонность к кундалини-йоге, – сказал он. – Убежав из школы, я начал искать учителя йоги, который мог бы меня научить. Сначала меня направили в Вишну Праяг. Там мне сказали, чтобы я отправился к Холму Нарады, туда, где, как предполагается, Нарада нес свое наказание. С другой стороны того холма есть место, где живет много сиддхов. Я нашел одного и уговорил его взять меня в ученики.

Я овладел всем, чему он меня учил. Казалось, у меня природные способности к этому. Я научился левитировать. Я научился делать так, чтобы мое тело одновременно появлялось в разных местах. Я научился вызывать таких богинь, как Дурга и Лакшми, и просить у них покровительства. Сарасвати дал мне способность говорить на любом языке и даже понимать, что говорят растения и камни. Я даже знаю, как путешествовать к другим мирам».

В это трудно было поверить. Думая, что он просто хвастается, я решил проверить его способность говорить на разных языках. Он сказал, что его родным языком был догри, и предложил мне поговорить на любом языке, который я знаю. Я задал несколько сложных вопросов на парси, каннадском, тамильском, марати, гуджарати, синдхи и конкани, и на каждый вопрос он давал быстрый ответ, поражая прекрасным произношением и словарным запасом.

Я был впечатлен и все больше начинал верить другим его утверждениям. Потом я попросил его продемонстрировать мне
Читать дальше →
2 декабря 2017, 17:08

Я - я

Зависимость от тела — это корень всех зависимостей, но знать о зависимости и исцелится не равнозначно.
2 декабря 2017, 16:05

РЕАЛЬНОМУ НИЧЕГО НЕ УГРОЖАЕТ

Тело и ум отбрасываются. Причина страданий это отождествление с формой. То что ты есть не тело и не ум. Так звучит в разных священных текстах простая мысль, которою мало кто хочет довести до конца. Если в момент пробуждения Будда не умер, это значит, что реализация была не окончена и осталась тончайшее отождествление с телом. Если Святой учитель приходит в тонких телах, значит, реализация не завершена и осталось отождествление с формой. Обычная смерть не избавляет от этих отждествлений. Истинные пробужденные это знали, поэтому встречали смерть, с радостью, приглашая учеников праздновать и танцевать на их похоронах. Но мы знаем только тех, кто остался жив. Так Рамана сравнивал пробуждение со слоном, которого пригласили в маленькую хижину. Его тело с трудом перенесло этот удар, что впрочем, совсем его не волновало, хотя он и болел всю жизнь. При таком подходе смешны все указатели на осторожность и постепенность, на последовательную реализацию и степени. На проживание и исцеление познающей природы. На помощь живым существам и защиту дхармы. РЕАЛЬНОМУ НИЧЕГО НЕ УГРОЖАЕТ, оно не пробуждается и не засыпает, не рождается и не умирает, не совершенствуется и не ухудшается. Не болеет и не исцеляется. Не разворачивается и не сворачивается. Не познаёт и не прибывает в невежестве, не страдает и не избавляется от страданий. Не реализуется и не омрачается. Не собирается воедино и не распадается. Не существует и не несуществует. А НЕРЕАЛЬНОГО
Читать дальше →
2 декабря 2017, 14:24

Положи солнце к себе в карман.

Я дам вам один пример, показывающий взаимосвязь между мышлением и природой ума. Природа ума подобна солнцу в небе, тогда как мышление – это отражение солнца в воде. Если вы откачаете всю воду из пруда, куда денется отражение? Исчезнет вместе с водой? Или останется подвешенным посреди воздуха? Отражение солнца в пруде символизирует цепляние за субъект и объект, воспринимающего и воспринимаемое. Был бы в мире какой-нибудь свет, если бы солнца не было в небе? Конечно, нет. И при этом одно единственное солнце способно освещать целый мир. Это единственное солнце подобно природе ума, в том смысле, что функционирует множеством различных способов: оно обладает великим теплом и яркостью, а благодаря его теплу ещё и ветер приходит в движение. По сравнению с этим, отражение солнца – это ничто. Разве отражение солнца способно осветить весь мир? Может ли оно осветить хотя бы один пруд?
Наша просветлённая сущность, природа будды, подобная солнцу, присутствует в качестве нашей собственной природы. Её отражение можно сравнить с нашими мыслями: всеми нашими планами, воспоминаниями, привязанностями, гневом, ограниченностью и прочим. Вместо того, чтобы бесконечно вертеться в сансаре, просто осознайте единое солнце.

Поймите разницу между природой будды и её проекцией, то есть мыслями. Мысли появляются всевозможными способами. Восемьдесят четыре тысячи различных видов беспокоящих эмоций подобны восьмидесяти четырём тысячам разных отражений солнца в различных водоёмах. Если вы положите солнце к себе в карман, то автоматически получите контроль над всеми 84000 отражений. Аналогично этому, в тот миг, когда вы осознаёте своё естественное состояние, просветлённый ум, свою просветлённую сущность – в тот же миг все 84000 беспокоящих эмоций одновременно исчезают.
Ургьен
Читать дальше →