24 ноября 2017, 08:43

О самом тонком.

Я предлагаю всем, для кого Абсолют родной дом, мир иллюзия и кто точно знает есть ли у него детородный орган, если живот не даёт возможность его наблюдать прямым видением,[есть теория, что пока вы его не лицезреете
он виден в виде женского], приступить к обсуждению работы Перельмана.

В своих работах Перельман утверждает, что построенная им теория позволяет доказать не только гипотезу Пуанкаре, но и гипотезу геометризации.

Суть метода состоит в том, что для геометрических объектов можно определить некоторое уравнение «плавной эволюции», похожее на уравнение ренормализационной группы в теорфизике. Исходная поверхность в ходе этой эволюции будет деформироваться и, как показал Перельман, в конце концов плавно перейдет именно в сферу. Сила этого подхода состоит в том, что, минуя все промежуточные моменты, можно сразу заглянуть «в бесконечность», в самый конец эволюции, и обнаружить там сферу.
Подробности в интернете. По-моему все слова знакомы.
Мне кажется, что Гриша, если бы проконсультировался с нашими просветлёнными,
продвинулся ещё бы на пару Нобелей.

Ошо рассказывал о встрече Мастеров Фарида со своими учениками и Кабира со своими. Ученики, которые организовали эту встречу, ожидали жаркие споры между двумя Мастерами, принадлежащих один, суфий, к исламу, другой к индуизму. Однако, они при встрече обнялись, далее молчали и посмеивались над учениками, чтобы снять у них напряжение, т.к. из уважения к Мастерам были вынуждены молчать. После каждый Мастер сказал ученикам, что говорить было не о чём, он знает и я знаю.
Вывод: Словесные дебри никому ещё не помогли, а разговоры об Абсолюте и о другой метафизике не полезнее для нас чем обсуждение работы Г.Перельмана.

Рамана вообще был уникальным случаем. Он и Писания узнал уже после того, как пробудился (ему начитали их, когда он у горы сидел).
Но Веданта его признает, потому что, несомненно, он просветленный
Читать дальше →
24 ноября 2017, 07:38

Ваджрная песнь о любви к Себе(пробуждение на чувственном уровне)

Когда происходит Пробуждение к Сознанию недвойственному содержанию…
Вы ликуете, как пленник, впервые встретившийся с миром, после долгой разлуки!
Вы жадно хватаете ртом свежий воздух, который теперь не отделен от вас, вы трогаете землю, которая является вашим телом.
Вы пьете хрустальную воду, даже не понимая, как она становится Вами, как проникает в Вас, как смешивается с Вами.
Вы не можете найти ни одной границы, ни с одним явлением, ни с одной вещью, даже с самой глупой мыслью, все является Вами.
Но Вы все же превосходите все эти явления и остаетесь незатронутыми ими, иначе съели бы себя с первым куском хлеба.
И это удивительно, чудесно и прекрасно, ко всему причастен и ничем никогда не затронут!..
Впервые, за тысячи лет вы дышите полной грудью, открыты полностью всему миру явлений, но волнение подкрадывается к Вам.
Вы знаете, это не все встречи, у вас есть Дом, а там вас ждут Отец и Мать и одна мысль об этом, ввергает вас в блаженство предвкушения.
Но что-то отвлекает вас, кто-то зовет и вы начинаете вспоминать о годах проведенных в неволе, какое-то щемящее чувство просит вернуться туда…
Там что-то забыто, родное и очень любимое, что согревало, ради чего все это было, так вы снова оказываетесь за решеткой.
Что позвало вас, что вновь стало источником отказа от всего и входом в мир разделения?
Как ни странно это жажда любви, это совершенная ловушка, это не желание любить, а желание быть любимым.
Так Сознание вновь находит «себя» в Себе, чтобы подарить любовь тому, кто в ней так нуждается.
И вновь создается иллюзия «находки» Себя в собственном содержании, что означает иллюзию «потери» Себя.
Вскоре возобновляется поиск Себя «истинного», что еще раз подтверждает, что потеря реальна, а не иллюзорна.
И чем сильнее Сознание ищет себя в содержании собственного сна, тем туже узел отдельности, тем сильнее тоска по целостности.
Вы не можете разжать руки и выпустить возлюбленного, потому что это единственное, что Вы знаете как себя, но ощущение ошибки
Читать дальше →
24 ноября 2017, 03:08

Экхарт Толле о непостоянстве форм.

Участница ретрита: Я хочу знать конкретно о вашем опыте прямо сейчас. Другими словами, что вы чувствуете и какое состояние сознания у вас сейчас?

Экхарт: Хорошо, я отвечу, а затем спрошу вас о том же. (Пауза.)
Сложно найти слова, чтобы это объяснить. Как-то нереально всё, что происходит вокруг меня. Немного похоже на световое шоу. Я знаю, что всё находится в процессе появления и исчезновения. И мир не имеет тяжести для меня, как в нормальном отождествлённом сознании. Это почти, как сон. Но во мне есть нечто, что не затронуто сном, – безвременное сознание. Именно оттуда я испытываю чередования рождения и смерти. Формы появляются и исчезают – это довольно приятно.
В Древней Греции были два философа, чьи взгляды были полностью противоположны. Гераклит сказал: «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку», потому что всё меняется. Самым известным его изречением было: «Всё течёт, всё изменяется». Так же, как в учении Будды, – ничто не постоянно, всё меняется. Это одна правда.
Другой философ, Парменид, заявил: «Ничто никогда не меняется, реальность неизменна ».
Они недолюбливали друг друга, хотя оба были правы. Парменид ссылался на реализацию вневременного сознания, где ничто никогда не меняется. Гераклит же говорил об изменчивости явлений, о мире форм.
Я чувствую независимость от вещей, я участвую в мире форм, но ощущаю вокруг него пространство. Думаю, что сон – самое близкое к этому состоянию определение. Но это осознанный сон (lucid dream). Это не означает, что всё – абсолютная иллюзия. Нечто в этом сне – часть сущностного. И для меня важно, чтобы фигуры в этом сне, сидящие здесь, пробудились ото сна и осознали, кем они являются вне формы.
Об этом сложно говорить, когда привыкаешь к такому состоянию сознания. Определённо я об этом не думаю.
А какие у вас отношения с миром?

Участница ретрита: Было время, когда я проснулась и осознала, что это был сон, как вы и сказали. И всё стало иллюзорным, кроме того места, откуда я наблюдала… Затем некоторые события
Читать дальше →
23 ноября 2017, 23:15

Благодарность-самое лучшее ❤️

Это наивысшее состояние человека. Когда благодарность захватывает вас, вы трансформируетесь. Мир становится прекрасным местом. Вы находите себя благословленным сверх всякой меры. Ваши жалобы исчезают. Краски проясняются. Вы ощущаете себя завёрнутым в блаженный кокон нежного удовлетворения. Вы наполнены. Нет нужды ничего добавлять или отнимать. Раздражение вокруг вас становится приглушённым, вы познаёте покой.

Благодарность сама по себе подарок. Мы не производим её, не заставляем её происходить. Она приходит также как и всё, в соответствии с тем, что Рамеш Балсекар называл Космическим Законом.



Уейн:)
23 ноября 2017, 23:04

О единой природе сна и бодрствования.

56-58. Выслушав сына мудреца, Махасена сказал: «Учитель, твои примеры не относятся к рассматриваемой ситуации. Сон или магия позже осознаются как иллюзорные, в то время как эта твёрдая и конкретная вселенная всегда реальна и полна значимости. Она неопровержима, и существует непрерывно. Как её можно сравнивать с мимолётным сновидением?» Тогда сын мудреца ответил:

59. «Послушай, что я скажу. Твоё мнение, что примеры не по сути – это двойное заблуждение, подобно сну во сне.

60-70. „Посмотри на сон с позиции спящего человека и скажи мне, не предоставляют ли деревья тень для прохожих, и не созревают ли на них плоды, предназначенные для пользы других? Разве сон осознаётся как нечто ненастоящее и мимолётное во время самого сна?

“Не хочешь ли ты сказать, что сон оказывается ложным после пробуждения из состояния сна? Разве бодрствующий мир подобным образом не становится ложным в твоём сновидении или в глубоком сне без сновидений?

»Не утверждаешь ли ты, что бодрствующее состояние не является ложным, потому что в нём имеется непрерывность после того, как ты пробуждаешься? Но разве отсутствует непрерывность в твоих снах, имеющих место день ото дня?

«Если ты говоришь, что это не очевидно, то скажи мне – разве непрерывность в бодрствующем мире не нарушается каждый момент твоей жизни?

»Не хочешь ли ты сказать, что холмы, моря и сама земля – действительно неизменные явления, несмотря на то, что их вид постоянно меняется? Разве мир сна не является таким же непрерывным с его землёй, горами, реками, друзьями и родственниками?

«Ты всё ещё сомневаешься в его постоянной природе? Тогда распространи то же самое рассуждение на природу бодрствующего мира, и познай его как равно недолговечный.

»Легко обнаружить преходящую природу таких всё время меняющихся объектов, как тело, деревья, реки и острова. Даже горы не являются чем-то неизменным и непреложным, ибо их очертания меняются вследствие эрозии, обусловленной ливнями и водопадами, разрушительными действиями людей,
Читать дальше →
23 ноября 2017, 22:25

Два пути к высшим планам



Существуют два пути, ведущих к высшим планам — джняна (путь исследования и самоисследования, путь размышления и медитации) и бхакта (путь сердца, путь любви, чувствования, прощения).

Джняна задействует планы разумности (ментальный, осознание, сознание), бхакта — чувственные планы (грубый чувственный, план присутствия, план блаженства). Оба пути так же задействуют физический и энергетический план (мир).
Джняна начинается с ментала, с изучения его функционирования (в частности, Учение «От противопоставления и конфликта к сравнению и интеграции» — это в большей степени путь джняны). Открывая план осознания (прямым намерением или практикой двунаправленного внимания), соединяя его с менталом, мы задаемся вопросом об общей природе осознания, ментала и мира, и ответом на этот вопрос выходим на опыт сознания.
Так же на этот опыт можно выйти практикой самоисследования через разотождествленную я-мысль.

Бхакта начинается с грубого чувственного тела. Сюда относятся практики, возвращающие внимание из ментала к физическому телу, к ощущениям и чувствам физического мира. Другая практика — пребывание в чувстве «Я-Есть» позволяет в конце концов разотождествить я-мысль с этим опытом, и выйти на тело присутствия.
По аналогии с путём джняны, задаваясь вопросом об общей природе чувственного плана, плана присутствия и воспринимаемого мира, можно выйти на высший план — блаженство.
Так же практикой пути бхакты является практика прощения.
Прощение — это позволение энергии плана блаженства проникнуть в сознание через ту его часть, которая не была затронута иллюзией отдельности (эта часть называется душой). Соединяясь с более грубыми планами, энергия блаженства трансформирует их, исправляя последствия иллюзии отдельности на всех уровнях, вплоть до ментального плана и всей эго-системы.

Поскольку джняна ведёт только до уровня сознания, то для идущих этим путём, следующим шагом должно стать соединение двух путей, чтобы открыть план блаженства. Это достигается из опыта
Читать дальше →
23 ноября 2017, 21:39

Все есть сознание

Все есть сознание. Мне как-то всегда это было легко понимать, даже на простом логическом уровне, вроде — «а как иначе может быть?». Почему-то жить из этого факта у меня не получается :) но, наверное, ментально сконструировать и прийти к синтетическому вкусу этого могу довольно легко.

Недавно стало очевидно, что по какой-то причине я не включал в это видение само восприятие. Я не говорю об осознании или чем-то еще таком сложном что ли, я говорю о простых вещах — восприятии мира вокруг и внутри. Т.е. видение (визуальное восприятие), тактильные ощущения, запахи, восприятие мыслей и чувств и т.д… Все это было за скобкой. Но в какой-то момент стало понятно, что и все это то же игра сознания. И даже больше. Например, раньше сознание это была кружка на столе, затем еще туда добавилось видение кружки, а затем очень быстро стало понятно, что между видением кружки и самой кружкой вообще нет границы. Точнее это как две грани одного явления или даже две грани сознания, не знаю. Видения нет без объекта, объекта нет без видения — по сути разделение на два феномена чисто условное.

В общем, размышляю над таким. Периодически вспоминаю эту концепцию и пытаюсь увидеть это «все есть сознание» в текущем опыте в повседневной жизни — такую себе практику
Читать дальше →