17 октября 2017, 11:13

....

Вооот, сижу я значится перед компом, читаю там всякое, и вдруг так надоело… закрываю и поворачиваюсь к нему жопой.Ныкрываюсь одеялом и закрываю глаза, кайф.Вооот и смотрю.И вот передо мной чернота, темнота.Привет, говорю.И она мне-пливет.Говорю-ты хто? Говорит- я чернота, а ты хто? А я говорю-я эта… вот… ну как его… ну это… И она дальше-ну откуда ты ёпт? И я ей -да откуда и ты ёпт, чё не понятно шо ли? Ну, кароче, вот так мы и побротались, кароче...:)))
17 октября 2017, 10:54

Читать на ночь.

Великий путь прост для тех, кто не делает предпочтений. Когда нет любви и ненависти, тогда все открыто и ясно.Если вы хотите видеть Истину, тогда не выступайте «за» или «против». Борьба между тем, что любят и тем, чего не любят — это болезнь ума, различения возникают лишь у невежд из-за их привязанностей.
Видеть все вещи одинаково, значит достичь вневременной сущности. В состоянии, свободном от причинности и связей, сравнивать и сопоставлять невозможно.
Одним ударом мы избавляемся от рабства; мы не тяготимся ничем и ничего не удерживаем. Мысль, чувство, познание и представление лишаются всякой ценности.
Хотя любая двойственность исходит из единого, не будьте привязаны даже к единому. Ничто не возмутит того, кто следует Пути, чей ум спокоен. А то, что перестало возмущать, уже иначе существует в мире. Когда нет мыслей различения, тогда нет прежнего ума. Когда не будет мыслей-объектов, тогда исчезнет мыслящий субъект — как и объекты исчезают с исчезновением ума. Вещи объективны из-за субъекта, ум таков, какой он есть из-за вещей.
Бесконечно большое и бесконечно малое неразличимы — ведь определения исчезли, а с ними и границы. Точно так же с бытием и не-бытием. Не теряйте времени в сомнениях и спорах. Одна вещь или все вещи — двигайтесь среди них и смешивайтесь с ними чтоб не осталось различий. Осознавать это — значит жить, не беспокоясь о несовершенстве. Жить с этой верой — значит идти к недвойственности, ибо единство присуще верящему уму. Слова! Путь лежит за их пределами — ведь в нем нет вчера, нет завтра, нет сегодня.

третий патриарх
Читать дальше →
17 октября 2017, 02:51

Ум Бодхи.

Тот, кто может очищать самые тонкие праны, нади и бинду, трансформировать физическое тело в Радужное Тело, очищать тридцать две нади и восемьдесят дуалистических мыслей — добиваясь таким образом раскрытия тридцати двух чудесных признаков и восьмидесяти великолепных форм Тела Будды, — считается достигшим Совершенного Состояния Будды Тринадцатой Бхуми Ваджрадхары. Поскольку Его Прана-Ум имеет природу Мудрости, и поскольку слоги А и ХАМ * находятся в совершенном слиянии, Он достигает конечной Самбхогакайи Двух-в-Одном Состояния Будды. То в Нем, что выражает отсутствие дифференциации Сострадания и Пустоты, именуется Дхармакайей; то в Нем, что выражает бесконечное Блаженство и Славу, именуется Самбхогакайей, а то, что выражает бесконечные формы и действия, производимые на благо всех живых существ, именуется Нирманакайей. Идентичность, или единство, этих Тел называется Дхармадхату (Тотальность). С помощью этих Четырех Тел Он приведет в движение Колесо Дхармы, с тем чтобы дать освобождение всем живым существам до конца Самсары…

* А является биджей Пупочного Центра, символизирующей позитивный элемент; ХАМ — биджей Головного Центра, символизирующее негативный элемент. Эти две биджи еще называются красной и белой Тиг Ле или Умом-Бодхи.

Введение в Шесть йог Наропы…
www.kunpendelek.ru/library/buddhism/practics/6yognaropy/

Шесть йог
Читать дальше →
16 октября 2017, 23:00

Рамана Махарши: О Пути.

Духовно устремленный [абхьяси] начинает с определения, что являющееся Реальностью существует всегда. Затем он отрицает мир как нереальный, поскольку тот вечно меняется. Такое не может быть Реальностью: «Не это, не это!» Искатель в конце концов достигает Атмана и находит Единство как господствующий принцип. Тогда первоначально отвергнутое как нереальное обнаруживает себя частью этого Единства. Бытие поглощено Реальностью, и мир также – Реальность. В Само-реализации есть только Бытие и ничего, кроме Бытия.