23 января 2017, 23:47

Каждый слышит то, что он понимает

Люди не уясняют себе, до какой степени субъективен их язык, насколько разные вещи выражает каждый из них одними и теми же словами. Они не осознают, что каждый человек говорит на собственном языке и очень плохо понимает язык другого человека или не понимает его совсем. При этом люди даже не представляют себе, что все они говорят на языках, непонятных друг другу. Они твёрдо убеждены в том, что говорят на одном и том же языке и понимают один другого. На самом же деле эта уверенность не имеет под собой никаких оснований. Язык, на котором они говорят, приспособлен лишь для практической жизни. Люди могут сообщать на нём информацию практического характера: но едва они переходят в чуть более сложную область, как они тотчас же теряются и перестают понимать друг друга, хотя и не сознают этого.

Люди воображают, что они часто, если не всегда, понимают своих ближних, по крайней мере, способны при желании их понять, воображают, что понимают авторов прочитанных ими книг, что другие люди понимают их. Такова одна из тех иллюзий, которые люди создают для себя и среди которых живут. На самом же деле никто из них не понимает другого человека. Двое людей с глубокой убеждённостью говорят одно и то же, но называют это по-разному и до бесконечности спорят друг с другом, не подозревая, что думают совершенно Одинаково. Или наоборот, они говорят одни и те же слова и воображают, что согласны друг с другом, что достигли взаимопонимания, а в действительности они говорят совершенно разные вещи, ни в малейшей степени не понимая друг друга.

Возьмём слово «человек», вообразим себе разговор в группе людей, где часто слышится это слово. Без преувеличения можно сказать, что оно будет иметь здесь столько значений, сколько собралось людей, принимающих участие в разговоре; и во всех этих значениях не будет ничего общего.

Говоря слово «человек», каждый невольно связывает с этим словом ту точку зрения, с которой он вообще привык рассматривать человека или с которой он по той или иной причине
Читать дальше →
23 января 2017, 23:36

Рамана Махарши: Отдача себя.

«Большинство мировых религиозных традиций отстаивает отдачу Богу как средство выхода за пределы индивидуаль­ности. Шри Рамана соглашался с обоснованностью такого подхода и часто говорил, что этот метод так же эффекти­вен, как и само-исследование. Путь подчинения традицион­но связывают с дуалистической практикой преданности, но для Шри Раманы такая деятельность носила вторичный ха­рактер. Вместо этого он подчеркивал, что истинная отдача себя превосходит поклонение Богу в субъектно-объектном отношении, поскольку оно может быть удачно завершено только при умирании того, кто считает себя отдельным от Бога. Для достижения этой цели он рекомендовал две раз­личные практики:

1. Держаться за «я»-мысль до тех пор, пока не исчезнет тот, кто считает себя отдельным от Бога.

2. Полностью передать всю ответственность за жизнь Богу, или Атману. Для действенности такой самоотдачи у человека должны отсутствовать и соб­ственная воля, и желания, и он должен быть полно­стью свободен от идеи, что существует какая-либо индивидуальность, способная действовать независимо от Бога.

Первый метод – в чистом виде само-исследование, но скрытое под иным именем. Шри Рамана часто приравнивал практики отдачи себя и исследования, либо говоря, что раз­личие только в наименованиях одного и того же процесса, либо утверждая, что они – два единственных средства, с по­мощью которых достигается Само-реализация. Это полно­стью совпадает с его мнением, что любая практика, включа­ющая сознавание «я»-мысли, является действенным и пря­мым путем к Атману, тогда как все остальные практики не таковы.

Это настойчивое требование субъективного сознавания «Я» как единственного средства достижения Атмана окра­шивает его отношение к практикам преданности (бхакти) и почитания, которые обычно ассоциировались с самоотдачей Богу. Он никогда не отговаривал своих последователей от этих практик, но указывал, что любая связь с Богом (в ка­честве преданного, почитателя, слуги и т. п.) – иллюзия, по­скольку существует
Читать дальше →
23 января 2017, 17:00

Закрытые сатсанги Нго-Ма в Москве. Ближайший - 16 февраля 2017.

Дата и время:
16 февраля 2017
18:00 — 22:00
Адрес: один из ресторанов Москвы
Контактный телефон: пишите на емайл
E-mail: premadvait@gmail.com
Стоимость участия: 10000 рублей/день


Закрытые сатсанги проводятся в группах от одного до восьми человек.
Набор групп проводится круглогодично.

Ближайшие закрытые сатсанги:
16 февраля — с 18:00 до 22:00
17 марта — с 18:00 до 22:00

Группа максимум 8 человек.

Участие только по предварительной записи.
Место бронируется только после внесения предоплаты 5000 рублей
(в случае дальнейшего отказа от посещения деньги не возвращаются, не переносятся на другие мероприятия, не передаются на других людей).
Место проведения — один из ресторанов Москвы

Стоимость участия: 10000 рублей/день

Регистрация по E-mail: premadvait@gmail.com с темой в сообщении «закрытый сатсанг 2017»
23 января 2017, 15:57

16, 18, 19 марта 2017. Сатсанги Нго-Ма в Москве(В ПЯТНИЦУ ОБЩЕГО САТСАНГА НЕ БУДЕТ!!!)

Дата и время:
16 марта 2017
18:30

 
19 марта 2017
18:00
Адрес: Беговая аллея, 11. Отель "Бега", конференц зал
Контактный телефон: +7 (968) 755-01-63 Александр
E-mail: premadvait@gmail.com
Стоимость участия: 2000 рублей/день
Март 2017. Сатсанги Нго-Ма в Москве

Расписание встреч:

16 марта (четверг) — с 18.30 до 22.30
17 марта (пятница) — ОБЩЕГО САТСАНГА НЕ БУДЕТ!!!
18 марта (суббота) — с 14.00 до 18.00
19 марта (воскресенье) — с 14.00 до 18.00

Участие без предварительной записи.

Место проведения — Беговая аллея, 11. Отель «Бега», конференц зал (метро Динамо, Беговая)

Стоимость участия: 2000 рублей/день

E-mail: premadvait@gmail.com
23 января 2017, 15:53

17-19 февраля 2017. Сатсанги Нго-Ма в Москве

Дата и время:
17 февраля 2017
18:30

 
19 февраля 2017
18:00
Адрес: Беговая аллея, 11. Отель "Бега", конференц зал
Контактный телефон: +7 (968) 755-01-63 Александр
E-mail: premadvait@gmail.com
Стоимость участия: 2000 рублей/день
17-19 февраля 2017. Сатсанги Нго-Ма в Москве

Расписание встреч:

17 февраля — с 18.30 до 22.30
18 февраля — с 14.00 до 18.00
19 февраля — с 14.00 до 18.00

Участие без предварительной записи.

Место проведения — Беговая аллея, 11. Отель «Бега», конференц зал (метро Динамо, Беговая)

Стоимость участия: 2000 рублей/день

E-mail: premadvait@gmail.com

PS: расписание на март
16 марта (четверг) — с 18.30 до 22.30
17 марта (пятница) — ОБЩЕГО САТСАНГА НЕ БУДЕТ!!!
18 марта (суббота) — с 14.00 до 18.00
19 марта (воскресенье) — с 14.00 до 18.00
23 января 2017, 15:36

Невиновность и неуязвимость

Эго побуждает тебя к атаке на самого себя в силу твоей виновности, но это лишь усиливает вину, ибо вина есть результат атаки. Поэтому в учении эго нет избавления от вины. Ибо атака делает вину реальной, а если вина реальна, то нет путей преодоления ее.
Святой же Дух рассеивает вину, спокойно признавая, что ее вовсе не было. И, глядя на невиновного Господня Сына, Он знает, что это — истина. А поскольку это истинно и для тебя, ты не способен на себя напасть, ведь без вины атака невозможна. Так ты спасен, раз Сын Господень — невиновен. Ты, будучи всецело непорочным — неуязвим.

(Курс Чудес)