Странно, не современно и дремуче, наверно, с моей стороны, до сих пор пользоваться наличными деньгами. Я не пользуюсь картой в магазине.
Меня утомляет наблюдение момента, когда в маршрутке пассажир начинает с помощью телефона переводить деньги (23 рубля) на карту водителя.
Чувак сначала пытается найти бумажку, где написан номер телефона водителя (про эту бумажку отдельный разговор, ибо стиль ее написания тоже интересен), осматривая все стены салона. Потом, не найдя ее, он обращается к водителю, чтобы тот продиктовал номер. Водитель, подскакивая на кочках и ямах и увиливая от подрезающего его автомобиля, пытается произнести номер. С третьего раза ему это удаётся.
Пассажир вбивает номер в телефон и уточняет: «Игорь Иванович Б.?»
«Да», — отвечает водитель.
— Деньги перевел, — говорит пассажир.
Вся маршрутка ждёт поступления денег на карту.
Проходит минута, денег нет.
— Денег нет, — говорит водитель, — а, вот, пришли.
— Фух, — облегченно вздыхают пассажиры.
Продвинутый чувак, презирающий старинные монеты, выходит. И мы на выходе видим разрез его ягодиц, который открывается от спущенных на десять сантиметров штанов рэпера.
За поездку таких продвинутых пользователей набирается человек пять. Все они чертовски красивы в своем индивидуальном стиле перевода Денег.
Но, блин, они задерживают мое прибытие домой, где меня ждёт мороженое и борщ.
А вы говорите — криптовалюта.
Это для меня нечто суррогатное, искусственное и бесцветное. В жопу рэпера ее, который выходил из маршрутки и платил картой. Да здравствует звон дукатов в кожаном мешочке!
Разве не приятно вам шебуршание монеток, пересыпаемых из руки миленькой девушки в вашу руку, на кассе в
Читать дальше →