В нем я присутствую бОльшую часть времени.
Меня зовут Эдуард Бордовый.
Это не я придумал притянуть этот термин. Это один не плохой стендапер сказал, шутя о своей бабушке, которая все время напоминает ему, что ей скоро умирать. А я почувствовал, что это про меня.
У меня нет каких-то четких мыслей о смерти, как о чем — то важном, но чемоданное настроение есть, и оно не позволяет мне сосредоточится и утвердиться в активном статусе.
Поэтому.
Я не буду уже делать ремонт в квартире, менять ленолеум на ламинат, белый унитаз на черный. Нет смысла менять шторы в квартире и покупать новые плоскогубцы.
Я не буду строить каких-то новых отношений, заводить новых друзей, покупать дачу, сажать деревья. Не буду покупать современный телевизор, новый диван. Не буду менять входную дверь на железную. Не буду покупать новый музыкальный центр. У меня не будет новой работы, где я вышел бы на новую ступень развития. Я не пойду в театр. Не поеду в турпоездку. Не куплю себе велосипед.
Как-то мне позвонил Билайн. Я долго скидывал их звонок, но когда понял, что не отвяжутся, решил взять трубку. Мальчик поставленой речью долго рассказывал мне о новом тарифе и на вопрос, готов ли я на него перейти, услышал мое — нет.
«Как же так», — удивился он, — «ведь сколько преимуществ и выгод? » И заново повторил всю свою речь.
«Нет», — ответил я, — " я консерватор."
Он мне сказал, что нужно идти в ногу со временем и привел пример со стиральной машиной — автоматом.
" Ведь она же у вас есть?" — спросил он.
«Нет», — ответил я. И удивился как это круто. У всех есть, а у меня — нет.
Потом мальчик — билайн, — бес маркетинга, — сказал, что к моему тарифу можно подключить мою жену — это же сплошная выгода!
«У меня нет жены, » — ответил я.
Не знаю, почему он так рьяно ко мне прицепился, но мне было приятно все время говорить ему — нет.
В конце концов я сказал ему, что он оказывает на меня психологическое давление и он отстал. Наверно он долго потом
Читать дальше →