12 сентября 2011, 15:21

Бхагавата и проститутки

«Однажды два приятеля, гулявшие по улицам города, увидели большую толпу людей, собравшихся вокруг человека, читавшего вслух Бхагавату. Один из друзей сказал:
— Давай послушаем чтение священной книги, — и с этими словами он протиснулся вперёд и уселся рядом с чтецом, а его товарищ отправился к проституткам. Но очень скоро он почувствовал отвращение и со стыдом подумал:
— Какой позор! Мой товарищ внемлет святому учению Вишну, а я нахожусь в таком презренном месте!
Но его друг, слушавший чтение Бхагаваты, также вскоре почувствовал отвращение.
— Какой я дурак, — подумал он. — Пока я слушаю этот бред, мой товарищ неплохо проводит время!
Прошли годы, и они оба скончались. Посланник бога смерти Ямы взял душу того, кто слушал Бхагавату, и потащил её в ад, а душу человека, который сразу пошёл к проституткам, посланник Верховного Бога Вишну доставил в рай.
Воистину Господь судит о человеке не по тому, чем он занимается, а по тому, что у него на сердце.»

притча рассказанная Бхагаваном Шри Рамакришной

ramakrishna-ru.livejournal.com/
12 сентября 2011, 14:45

Радио Нго-Ма: У мышления есть только одна стратегия - ПРОДОЛЖАТЬСЯ!!!

Если я скажу тебе…
Для того, чтобы проникнуть в Суть вещей…
Надо бесконечно двигать все вещи и мебель в твоей комнате…
Ты рассмеешься — и правильно сделаешь!..

Но это становится совсем не очевидно, когда речь идет о словах…
И тем более о важных и таких духовных мыслях-концепциях!..
12 сентября 2011, 14:39

Мастер Дзэн Хуанбо - лучшие выражения!



Хуанбо


Будды и все живые существа — это лишь Сознание; нет никакой другой реальности. Это Сознание никогда не рождалось и никогда не исчезало. У него нет ни качеств, ни формы. Оно не принадлежит ни к существованию, ни к не-существованию. Оно ни большое, ни малое. Оно выходит за пределы всех измерений, всех ярлыков, всех противопоставлений. Оно есть Это: когда напрягаешь мысль, отворачиваешься от него. Оно подобно пространству, которое не имеет границ и не поддается измерению.
Это Сознание и есть будда. Будда и чувствующие существа ничем не отличаются друг от друга; дело лишь в том, что чувствующие существа ищут вовне, хватаются за внешние признаки и теряют тем больше, чем больше пытаются найти. Если будешь пытаться использовать сознание, чтобы поймать сознание, никогда не преуспеешь. Стоит лишь перестать искать и отбросить умозаключения, и сознание будды проявится естественно.
Само Сознание и есть будда; будды и есть чувствующие существа. Будучи воплощенным в чувствующих существах, Сознание это не уменьшается; будучи воплощенным в буддах, оно не увеличивается.
Само Сознание и есть будда, нет никакого другого будды и никакого другого Сознания. Сознание незамутнено и чисто, словно пространство, у него нет внешних признаков. Если, в стремлении обрести природу будды, культивируешь мириады практик, это постепенный процесс, но природа будды не обретается в ходе постепенного процесса. Просто пребывай этим Сознанием, и тогда постигать будет нечего. Вот где истинный будда.
Это Сознание подобно пространству, не имеющему ни подделок, ни искажений. Когда восходит солнце, сияние его лучей озаряет землю, но пространство при этом не становится светлым. Когда солнце садится, землю окутывает тьма, но пространство при этом не темнеет. Состояния света и тьмы чередуются, но природа пространства остается открытой, пустой и неизменной. Если созерцаешь будд как озаренных и освобожденных, а чувствующих существ как загрязненных и нуждающихся в освобождении, то с таким пониманием никогда не обретешь пробуждения, ибо веришь в достижения.
Есть только Сознание — обретать нечего. Сознание и есть будда. Ныне постигающие Дао не понимают этого, поэтому на вершине этого Сознания они представляют себе другое, высшее Сознание, они ищут природу будды вовне и культивируют практики, привязанные к внешнему. Все это неправильно; это не приводит к пробуждению.
Подлинное пробуждение – это избавление от личного сознания. Избавление от личного сознания – это избавление от субъекта и его объектов, остается лишь то, что есть. Недвижим, как дерево, непоколебим, как скала, всеприемлющ, как само пространство. Нет ни субъекта, ни объекта, ни направления, ни местонахождения, ни формы, ни внешнего признака; ни приобретения, ни потери.
Что касается «песчинок реки Ганги», то Будда разъяснял, что песчинки не радуются, когда по ним ступают будды, бодхисаттвы, Индра, Брахма и другие божества; но они и не гневаются, когда по ним проходят буйволы, козы, жуки и муравьи. Песчинки не стремятся к обладанию драгоценностями и изысканными благовониями; они не питают отвращения к навозу и грязи. Сознание, подобное им, есть неотделенное Сознание. Это — предел; если стремящиеся к Дао не избавятся от личного сознания, то даже если они будут заниматься практикованием бесконечно долго, они никогда не обретут Дао. Связанные практиками Трех Колесниц, они никогда не смогут обрести освобождения.
В принципе, в природе Будды нет ничего конкретного; она суть открытое восприятие, безмятежная незамутненность и непостижимое блаженство. Если раскроешь ее до конца в себе самом, то вот она — полная завершенность, где нет недостатка ни в чем.
Необходимо просто реализовать изначальное Сознание в восприятии и познавании, осознав, что изначальное Сознание не принадлежит ни восприятию, ни познаванию, но при этом не находится вне восприятия и познавания.
Погруженные в мирские дела люди, когда слышат слова о том, что все будды передают истину Сознания, делают вывод, что смысл этих слов в том, что в Сознании есть какая-то особая истина, которую следует понять или ухватить. И вот они начинают тратить силы на то, чтобы с помощью Сознания найти Сознание. Они не понимают, что Сознание само по себе есть истина, а истина сама по себе есть Сознание.
Это похоже на историю об одном борце, который, не зная, что драгоценный камень на самом деле у него во лбу, повсюду искал его. Он искал его где только можно, но так и не смог найти, пока кто-то знающий не указал ему, где находится драгоценность, после чего он и сам увидел сокровище там, где оно находилось все это время.
Так и те, кто постигает Дао вне собственного Сознания, не понимая, что Сознание и есть будда, ищут его вовне, истощают себя в практиках и упражнениях и пребывают в зависимости от степени своего понимания. Пусть даже они будут усердно и самоотверженно искать в течение целых вечностей — им никогда не обрести Дао. Необходимо лишь избавиться от личного сознания. Нужно лишь увидеть, что все вещи изначально не имеют независимого существования, что они ни что иное, как Сознание. Если не плодить ошибочные представления, тут же обретешь пробуждение.
12 сентября 2011, 14:06

Вышла новая книга!



Нго-Ма

Дневник Дурака 3, или Возвращение Лоскутного одеяла

Между этими высказываниями и выражениями нет никакой смысловой связи… Это отдельные произведения и они вполне могут противоречить друг другу… Не ищи противоречия — смотри на ТО, откуда они появляются и куда уходят!.. И ты обязательно обнаружишь ОДИН ВКУС — Вкус Изначальной Природы!.. А затем узнаешь этот Вкус — абсолютно в каждом мгновении, в любом вкусе!
12 сентября 2011, 06:33

Дэвид Керс

Странность в случае персонажей «духовные искатели», тел, кто твердит о желании пробудиться, заключается в том, что, говоря это, они одновременно, и совершенно не понимая того, тратят большую часть своего времени и энергии на самую активную деятельность, на какую только способны, чтобы помешать этому случиться. Серьезно. Вы думаете, я утрирую, но это не так. Искатели рассуждают о пробуждении, о просветлении, но практически все они понятия не имеют, о чем говорят. Они рассуждают об этом как о чем-то таком, что могут получить, к чему могут прийти, «достичь», что изменит их и их переживание жизни. Очевидно, что на каком-то этапе своего пути эти сновидческие персонажи впитали в себя сновидческие идеи «пробуждения», вероятно, подразумевающие некий сдвиг в сновидении, но совершенно явно ничего общего не имеющие с подлинным пробуждением, которое неизменно будет означать, что и сон, и сами они прекратят свое существование.
Струящийся свет есть уже струящийся свет. Здесь в буквальном смысле ничего не требуется делать, чтобы куда-то попасть или чего-то достичь. Единственное, что мешает вам понять это, — чертово упорство, с каким вы держитесь за свои разбитые, жалкие пожитки, считая их всем, что у вас есть: за идею о том, что вы являетесь кем-то. Эта вера, эта история о существовании личности, с крайне лелеемыми воспоминаниями и ранами, мечтами, надеждами, устремлениями, отличительными чертами, мыслями и теориями; именно то, что вы так сильно прижимаете к груди, когда пускаетесь во все эти искания, мешает вам найти хоть что-нибудь, увидеть, где вы находитесь и Чем вы являетесь.
12 сентября 2011, 05:27

КТО Я?

Я

Но что такое «Я»?

«Я» — это слово, которое используется для указания на личность.

Личность — это некий набор концепций о «Я» и «не-Я» («друг(ом)их»).

Концепция — это некий набор слов, связаных между собой неким образом.

К примеру:
Л | Концепция №1: «Я — личность!».
И | Концепция №2: «Я есть это тело».
Ч | Концепция №3: «Моё имя — Абдула».
Н | Концепция №4: «Мне 355 лет».
О | Концепция №5: «Я люблю Олю!».
С | Концепция №6: «Я не ем животных».

Т | Концепция №1693: «Я обжариваю яичницу только с одной стороны».

Ь | Концепция №25744: «Я не ем после 18.00»


Ок.
Слова, одни слова…

Но КТО читает эти слова?
КТО воспринимает этот текст?

«Я»?
Личность?


Нет. Это просто слова. Мысли.
Слово не может прочесть слово.
Мысль не может помыслить мысль.

КТО стоит за словами?
Найди ЕГО!

Видящий?
Воспринимающий?
Осознающий?


Это так же просто слова.
ЧТО регистрирует ответ?

Пространство?
Пустота?


Забудь слова!

Это за пределами слов!

ЧТО ЭТО?

Невыразимое!

Невыразимое — так же лишь слово!
Оно приходит как МЫСЛЬ!

Тишина…

Тьфу ты, блин, опять! :)
Ха-ха!!! :))
Ахахаха!!! :)))



:)))



В словах ответа не найти,
В безмолвии ответ не нужен.


Но помни!
Не пытайся силой стать безмолвным!
Безмыслие — не средство и не цель!

Нет ничего, за что бы стоило цепляться,
Нет ничего, что стоило бы отвергать.


И не старайся замереть посередине,
Как не старайся ты и безусильным стать.
11 сентября 2011, 13:09

Червоная соната

По улице Басейной полз червяр растерянный
Тело чёрно-белое, мысли все ползучие асфальтно-тротуарные
Грустно стало, невесело. Была б голова — повесился бы.
Червяк я — думал червяк. И тело моё червячное. Мечты о навозных кучах да о личинках ползучих.
И ползти необязательно. Куда ни приползёшь — всё ползти дальше надо. И смысла в ползаньи минимум.
А не ползти как — неведомо, ведь смысл червяка в ползаньи.
Так задумался он, закручинился. На дороге распластался и так лежать остался.
Лежит червячёк и думает. Как природу свою изменить червячную и стать, к примеру, жабою. Ведь они такие прыгучие.
Голоса у них — словно звонница. Червяками они питаются и ползти им необязательно. Ноги мускулистые, бородавки на солнце отблескивают.
Или стать бы, например, кошкою и с деревьев на всё поглядывать.
Что за мысли мои червячные — возмутился червяк видению и поник ещё пуще прежнего.
Кто родил меня и зачем родил. Почему таким неприкаяным.
Стал он мантры петь, медитировать. Всё червяк червяком.
Стал кружиться он по асфальту, извиваться и телом дёргаться. То свернётся в круг, то раскинется во всю ширь своего тела длинного.
То потянется, то отянется. А ничего никак не меняется.
Тут как конь перед травой — колесо!
Чуть коснулось лба — снится сон.
Стал червяк жабой длинноногой и сожрал себя — убогого. Жаба скакала-скакала пока не надоело,
поплыла затем к змее и сама себя съела.
Змея ползала-ползала пока не устала. Поплыла к колодцу и в него нырнула. Коснулась воды и
Читать дальше →
11 сентября 2011, 10:13

Критерии Мастера. снимаем табу.

Я Мастер.
Так, как насмехаюсь над нравственностью, как Ренц, поощряю употребление наркотиков и занятие проституцией, как Ошо www.fund-intent.ru/Document/Show/4507,
люблю лавандос, как Рубцов и владею не двойственным пониманием, как Дракон!

Как в недавнем топике было сказано:
-если понимаешь, что ты свободен и нет таких вещей как рабство и освобождение-значит ты свободен!
Ооо я понимаю это-значит Я освобождённый Мастер!)

Прежде, чем заявлять о чём то и приводить кого то в пример, нужно хотя бы чуть чуть разбираться в теме. Иначе вы находитесь на скользком пути, со слепым поводырём в пропасть.
По делам узнаете их-говорил Иисус.
Но дела не критерий для просветленного-скажем мы!
Конечно, хто такой И.Христос?!) по сравнению с такими «мастерами» слова и дела как автор первой бактериологической атаки Ошо?!

Слово — Мастер девальвировано. Мне оно вообще не нравится, какое то западное-приравнивающая какого нибудь мастера в пту или на заводе с Духовным учителем-Господом и учителем всей вселенной!
Для меня всё есть Гуру! Но настоящий Учитель редкость даже в наше время!

Критерии настоящего гуру дал Шри Рамана:
Полное бесстрашие, всегда, везде при любых обстоятельствах, пребывание во внутреннем блаженстве (очевидно без употребления наркотиков) и равное отношение ко всему будь перед тобой принц или нищий…
10 сентября 2011, 23:03

мысли как анализ прошлого

размышление…

Правда забавно читать такое —
«Дышим мы гораздо реже… чем обрабатывается инфа...»
.Ведь действительно забавляют люди разделяющие — вычленяющие инфу в дыхании — ведь при дыхании —
нос выдаст — запах -уши выдадут слышимое,
глаза выдадут виденное — кожа выдаст температуру
— и это не вся инфа в одном только вдохе -выдохе.
Происходит процесс логической обработки инфы —
например — громко -пахнет — сверкает — острый,
и другие выводы в заданных нормах.
Вот и получается дыхание само по себе,
а обработка — анализ — логическое размышление
— отдельно в одном процессе дыхания.
Мозг — работает в «заданном -привычном» режиме,
не имеющем отношения к реально происходящему моменту.
Момент меняется как течение в реке, а мысли — анализ прошлого,
как бревна создают плотину — вода уже давно протекла —
а брёвна — мысли, создают дискомфортные переживания
-которых реально не существует.
Это пример работы ума ограниченного и разделяющего, всеобщее на части.