24 августа 2011, 01:46

Кеннет Мэдден: "Президентский номер Люкс..."



Жизнь в роли «отдельного себя», который обладает свободой воли и имеет отношения с миром, можно сравнить, как будто ты идёшь по коридору, абсолютно белому, с пустыми стенами и никакой мебели. Ты идешь по этому коридору по напрвлению в Президентский номер Люкс. Президентский Люкс – он особенный. Там есть всё, что ты только можешь себе вообразить и представить; там исполняются все мечты и самые заветные желания. Там ты в безопасности, там не происходит ничего страшного и опасного. И вот ты идешь… идешь… открываешь дверь, предполагая, что дошел до своего люкса. Ты чувствуешь себя превосходно: комната кажется такой красивой, по сравнению с белым коридором; ты располагаешься, снимаешь куртку, но тут ты понимаешь, что это не Президентский Люкс… ты задерживаешься там на какое-то время, и уходишь оттуда. Какой смысл оставаться в этой комнате, если Президентский Люкс за углом?! Ты выходишь и продолжаешь идти вдоль по белому пустому коридору. Ты особо не паришься, ведь он ведет тебя в Президентский Люкс. Хотя, иногда ты всё же его ненавидишь, этот длинный коридор, он кажется тебе ужасным. Если бы он не вёл тебя в Президентский Люкс, то это была бы сплошная пытка. Некоторые комнаты тебе тоже вроде бы кажутся симпатичными, может быть, они и есть Президентский Люкс, но как только ты об этом подумаешь, тебе сообщают, что это не так, и что надо идти в другую комнату. Скрепя зубами, ты продолжаешь идти вдоль сотни других комнат, думая, что уже было бы неплохо остаться в одной из тех комнат, но тебе же сказали, что надо идти дальше…
Надежда и ожидание поддерживают тебя в пути… ты продолжаешь переходить из одной комнаты в другую… в некоторых комнатах ты даже задерживаешься… дольше других своих предшественников. Почти всегда у тебя присутствует ощущение, что ты уже у цели, но оно такое скользкое и непродолжительное, что ты продолжаешь двигаться в направлении своего заветного Президентского Люкса. В процессе ходьбы ты наслаждаешься мыслями о том, как же круто ты оторвёшься в своем люксе, иногда ты даже вспоминаешь ту комнату, в которой вроде бы и хорошо было, но пришлось уйти оттуда, вот было бы здорово вернуться туда…
Некоторые люди чувствуют, что они всегда находятся в этом коридоре, некоторые чувствуют, что они в более-менее комфортной комнате, и это впринципе, неплохо, сойдёт. Для некоторых комната совсем неудобная, невыносимо жить там, и вот для этой категории Президентский Люкс – это за пределами самых страстных желаний, и они не успокоятся, пока не попадут туда. Идя по коридору, ты периодически встречаешь разных людей, но кем бы они ни были и что бы они ни говорили, ты точно знаешь, что они также, как и ты, ищут Президентский Люкс. Некоторые называют это другими именами, некотрые говорят, что им вообще наплевать на это, но ты точно знаешь, что все они ищут одно и тоже.
И вдруг… неожиданно, внезапно, с силой взрывной волны… коридор исчезает… и становится отчетливо видно, что то, что прежде казалось длинным ужасным коридором, на самом деле всегда был и есть абсолютно чистый свет. Теперь становится ясным, что не было никакого передвижения из комнаты в комнату… и что сами комнаты – это лишь чистый свет, который проявлялся в виде комнат, которые сами по себе становились различимыми только на контрасте с ужасным коридором, который вёл туда. Теперь становится ясным, что всё, что есть – это свет… и что Президентский Люкс – это всё, что есть. Становится очевидным, что коридор никуда и не вёл вовсе, а только лишь указывал на то, что идти некуда и попасть тоже некуда. Ты всегда был дома… просто блуждал по своему собственному дому, думая и чувствуя, что заблудился… А вот теперь можно смеяться…
24 августа 2011, 01:35

Алан Уотс о людях :))))

Алан Уотс.

Живые организмы, в том числе и людей, можно уподобить трубкам, которые поглощают вещество с одной стороны, а затем выделяют с другой. Благодаря этому они могут существовать, однако не очень долго, потому что через некоторое время изнашиваются. Чтобы продолжать этот фарс, трубки научились производить на свет новые трубки, которые тоже умеют поглощать с одной стороны, а затем выделять с другой. С того конца, который поглощает, они развили у себя нервный узел, называемый мозгом. К нему с помощью нервов подключены глаза и уши, благодаря чему трубкам легче удается преодолевать препятствия, отделяющие их от пищи. Еще одна особенность трубок состоит в том, что, наевшись, они начинают использовать избыток энергии для ползания по поверхности земли по хитроумным траекториям. При этом они издают всевозможные звуки с помощью отверстия для заглатывания пищи и собираются в группы для борьбы с другими трубками. Со временем трубки научились наращивать вокруг себя так много различных приспособлений, что их бывает трудно узнать, причем делать это они умудряются с потрясающей изобретательностью. Кроме того, среди них действует какая-то не до конца ясная договоренность не пожирать трубки своего вида, которая тем не менее не мешает им упорно соревноваться в том, кто станет трубкой высшего разряда. Вся их деятельность кажется забавной суетой, и чем дольше ты думаешь об этом, тем очевиднее тебе становится, что забавы здесь больше, чем суеты. В любом случае, все это необычайно странно.
24 августа 2011, 00:26

Кеннет Мэдден: "Пару слов о Пустоте!"



Пустота – наполнена. Наполненность – пуста. Ничего (Ничто) – это Всё.
Всё – это Ничего. Да, Это за пределами ума, и Это Просто, как Это.
Я предлагаю Вам усесться поудобнее и увидеть, что То, что вы ищете, никогда не покидало вас, учитывая, что прямо сейчас вы сидите, и вы уже дома…
Жизнь, которая брызжет, разливается через ваши ощущения – это и есть То, что вы ищете… но Это невозможно ощутить… Это, собственно, и есть Видение, но не то, что можно увидеть. Это прикасание, но не то, к чему можно прикоснуться. Это запах, но не то, что можно почувствовать. Разоблачение иллюзорности «я» — это за пределами всяких переживаний, свойственных отдельной личности… Это непереживаемо… и одновременно до безумия просто и естественно. Это не «то, что может случиться»… это лишь осознание того, что жизнь, которую проживает отдельный человек, — есть только видимость жизни, и то только в том случае, когда она рассматривается через призму отдельного организма. Это не опыт, как вам может показаться, ведь любой опыт должен быть зарегистрирован отдельной личностью, согласно его собственных представлений и знаний о мире и «себя» в этом мире. Это неописуемо, так как это абсолютно за пределами ума.
Это так внезапно… Это Просто, как Это… Это просто Жизнь… просто офигительно смешная Жизнь… смехота от нелепости Поиска Того, что Никогда ПОТЕРЯНО НЕ БЫЛО!
23 августа 2011, 22:51

Скоротечные самадхи (Вспышки Духа)

Комментарии Сатгуру Свами Вишну Дэва к тексту Рамалинги Свамигала «Свет Высшей Милости» (гл. 1)


Сатгуру Свами Вишну Дэв


Рамалинга Свамигал

Песнь «Свет Высшей Милости», глава 1.

«Трансцендентная Природа Лучезарности»

«О Свет Высшей Милости!

Свет Высшей Милости — есть Небесный Путь, великий Океан Жизни и Лучезарность Всевышнего.

Свет Высшей Милости, возвышаясь над всем знанием Агам и Вед, превосходит их. Свет Высшей Милости, посредством уничтожения эго, обнаруживается как Первооснова этого и других миров.

Свет Высшей Милости наполняет Собой и превосходит как этот мир, так и другие, не уменьшая силы Своего Влияния.

Свет Высшей Милости является Властителем Великого Пространства за пределами речи и ума».

Рамалинга необычайно высок даже среди сиддхов — святых.

Рамалинга обрел реализацию, будучи ребенком. Он увидел в зеркале божество — Картиккею, получив прямую передачу. С тех пор его ум был полностью просветленным. Пребывая в созерцании недвойственного Света, к пятидесяти годам он завершил свой путь, полностью трансформировав свое физическое тело так, что оно не отбрасывало тени. А в 1870 году он исчез, растворившись во вспышке фиолетового пламени в своей хижине. Рамалинга — уникум даже среди сиддхов, это необычайно святая личность, поэтому просто слушать его наставления — это уже одно из величайших благословений. Понять его не просто. Когда вы слушаете шлоки, они просто могут показаться замысловатой поэзией. Однако то, о чем говорит Рамалинга, есть нечто запредельное, это высший пилотаж духовной практики. Он говорит с точки зрения интеллектуального понимания Учения, о второй стадии Ануттара-тантры — прапатти, самотрансценденции или самоотдаче.

Читать дальше →
23 августа 2011, 21:25

Кеннет Мэдден: "БЕЗНАДЁГА.РУ..."


Бескомпромиссное Не-Двойственное послание — это абсолютно Безнадежное послание, потому как Надежды НЕТ!.. по той простой причине, что нет ничего лучше, чем То, Что Есть. Это Все и Ничто… оно уже абсолютно самодостаточно и всецело, поэтому бесполезно предполагать, что Оно может стать лучше! Когда происходит распознание иллюзороности и ложности «я», то очевидным становится то, что не существует недостаточности, и Ты всегда был тем, что искал, или же Тем, Что Ты Есть.
Надежда – это всегда поиск чего-то лучшего, чем То, Что Есть Сейчас… Это абсолютное отрицание Того, Что Есть во имя чего-то лучшего там, за углом… И все это способствует твоему бесконечному поиску чего-то лучшего, чем То, Что Есть Сейчас… бесконечный поиск Того, Что найти НЕВОЗМОЖНО!
23 августа 2011, 19:33

Улыбка Бхагавана

Я просыпаюсь очень рано,
Что б созерцать улыбку Бхагавана.
О, в этом нет обмана!
Она живая, во мне сияет
Улыбка-солнце Шри Бхагавана.

В её сиянии я сам сияю,
Она — Присутствие. я это знаю.
Её во имя встаю я рано,
Я — То! Я есть улыбка Бхагавана!
23 августа 2011, 18:36

Чтобы прийти к БЕЗУСИЛЬНОСТИ нужно немало приложить усилий.

ПАРОДОКС состоит в том, что…
Чтобы прийти к БЕЗУСИЛЬНОСТИ нужно немало приложить усилий. :))))))
Однажды ты понимаешь, что усилия стали преградой, усилие больше не работает. И оно (усилие) отпадает само. НО не раньше!!!
Когда говорят «будь безусильным», то люди не понимают как это сделать!!!
:)))))
ДА потому, что сделать это не возможно!!! :))))
Усилие отпадает само!!!
23 августа 2011, 18:17

Николай Заболоцкий "Метаморфозы"


Николай Заболоцкий «Метаморфозы»

Как мир меняется! И как я сам меняюсь!
Лишь именем одним я называюсь,
На самом деле то, что именуют мной, — Не я один. Нас много. Я – живой.
Чтоб кровь моя остынуть не успела,
Я умирал не раз. О, сколько мёртвых тел
Я отделил от собственного тела!
И если б только разум мой прозрел
И в землю устремил пронзительное око,
Он увидал бы там, среди могил, глубоко
Лежащего меня. Он показал бы мне
Меня, колеблемого на морской волне,
Меня, летящего по ветру в край незримый,
Мой бедный прах, когда-то так любимый.

А я всё жив! Всё чище и полней.
Объемлет дух скопленье чудных тварей.
Жива природа. Жив среди камней
И злак живой, и мёртвый мой гербарий.
Звено в звено и форма в форму. Мир
Во всей его живой архитектуре — Орган поющий, море труб, клавир,
Не умирающий ни в радости, ни в буре.

Как всё меняется! Что было раньше птицей,
Теперь лежит написанной страницей;
Мысль некогда была простым цветком,
Поэма шествовала медленным быком;
А то, что было мною, то, быть может,
Опять растёт и мир растений множит.

Вот так, с трудом пытаясь развивать
Как бы клубок какой-то сложной пряжи,
Вдруг и увидишь то, что должно называть
Бессмертием. О, суеверья наши!

1937 г.