Если по привычке, посещает желание что нибудь сказать,, и тут же Понимается, что сказать то — нЕчего(… как Вицин--:*… Всё уже украдено до нас...!!*:) ), автоматом, мысле — туман рассеивается,, и ты, как и всегда, просто Бытуешь..., наивно хлопая глазками и крутя башечкой,, как трёх летний ребёнок, после обеда, с мороженым в руке...:)
Высший Интеллект Буддхи свидетельствует мысли, как происходящее любое другое…, углубляется ПОНМАНИЕ...,, и эго-другарик видится стоящим на берегу понурив голову,(прикидываясь *овечкой*)с платочком, подтирающим сопли..., и с немым вопросом в глазах..:*… Неужели..!, так и расстанемся..?!!..*:)))) Почему бы и нет??!!!
Рут Фуллер Сасаки очень интересный Мастер Дзэн. Она родилась в Америке, но большую часть жизни прожила в Японии. Стала первой американкой, которая достигла таких высот в иерархии японского дзэн. Стала настоятельницей монастыря Рёсэн — ан, Дайтокудзи (Киото), а так же директором Первого американского института Дзэн в Японии. Была ученицей Т.Д. Судзуки и многих других Мастеров того времени. Умерла в 1967 году.
Еще интересный факт, ее дочь Элеонора была замужем за известным на западе мастером дзэн Аланом Уотсом!
Отрывки из прекрасной статьи: О ПУТИ ДЗЭН
Вся вселенная — земля, небо, луна, солнце, планеты, звезды, бесконечное пространство — в Буддийской терминологии известна как Дхармадхату. Слово Дхату означает «сферу» или «царство», а слово Дхарма имеет два значения: 1) Абсолютная Истина и 2) те индивидуальные элементы, из которых состоит вселенная. Так что Дхармадхату, значит " царство Абсолютной Истины " или " сфера всех элементов ". Дзэн рассматривает Дхармадхату с нескольких сторон.
Во-первых, под Дхармадхату подразумевают реальный мир, в котором мы живем — мир феноменов. Поэтому с подобной позиции вселенная представляется как мир сам по себе, мир вещей и событий. Об этом мире — так, как он явлен обычным людям, — Дзэн на первый вгляд, сказать нечего. Однако, если мы готовы понять его истинную природу, то можем исследовать этот мир со всех сторон.
Вторая точка зрения на Дхармадхату — представление о нем как об Абсолютном мире, мире Реальности. Мир, рассматриваемый с этой позиции, называется сферой Абсолютного Принципа. Это недифференцированный мир, мир совершенного единства и путоты. Войти в этот мир, постичь его, сделать его нашей постоянной обителью — это обязательное условие для последователя Дзэн. Это мир космического сознания, как его иногда еще называют.
И все же, — мы живем и действуем в мире повседневности, в мире феноменов, относительном мире отдельных вещей. Поэтому следующий шаг состоит в осознании того, что феномены и ноумены, Абсолютное и относительное — всего лишь два аспекта одной Реальности. Поэтому, если Адепт Дзэн в совершенстве постиг царство Абсолютного Принципа, от него требуется, пребывая в Абсолютном, обратиться назад к относительному, феноменальному миру, в который он верил когда — то как в единственно существующий.
Этот третий способ созерцания вселенной называется «постижением вселенной как мира, в котором Абсолютное и частичное, ноуменальное и феноменальное, Принцип и его проявления постигаются в совершенной гармонии и соединении». Частичное, относительное, феноменальное, проявляемое суть не что иное, как тот ракурс, под которым мы наблюдаем ноуменальное, Абсолютное, Принцип. Э
то значит, что Абсолютное и относительное проинкают друг в друга без каких — либо препятствий. В сущности, они становятся одной вещью. Если мы достигаем понимания этого, то начинаем осознавать, что все в окружающем нас мире — каждое дерево, каждая скала, каждая звезда, каждая пылинка, каждое несекомое, каждый зверь и каждый человек, включая нас самих, — по сути своей является проявлением Абсолютного, и каждое действие, совершаемое каким — либо из этих предметов, выступает как деяние Абсолюта. Каждый существующий предмет, обладающий чувствами или не обладающий ими, священен по своей природе. Из понимания этого возникает знание, что все и вся, независимо от того, каким бы низким и презренным все это ни казалось, суть Будда и предпопределено к спасению и высшему осознанию Буддовости.
Но есть и еще более глубокий уровень постижения, известный как — постижение царства гармоничного и беспрепятственного взаимопроникновения и взаимопревращения вещей. Это царство, в котором все вещи, осознаваемые нами в качестве прявлений Абсолюта, вместе образуют единое, совершенное и тотальное целое благодаря гармоничному и беспрепятственному взаимопроникновению, взаимопревращению, отождествлению друг с другом.
Реализация этого состояния — это понимание того, что все во вселенной постоянно, непрерывно и гармонично взаимопроникает и превращается друг в друга.
Читать дальше →
Хотите действительно изменить мир?!
Мой вам совет — ОСТАВЬТЕ ЕГО В ПОКОЕ!..
Желание любых перемен, изменений — это просто психоз…
Это очень древняя и беспроигрышная стратегия мышления…
Проецировать в будущее то, чего не существует прямо СЕЙЧАС!..
вопрос админам или модерам. Короче всем живым людям на сайте:)
как цитировать не нажав кавычки наверху окна? я с телефона как бы.не катит так :), и ещё, подчеркивать или сделать шрифт жирным когда хочешь сообщить важные моменты в тексты? :)
1. Прежде чем познавать внешний мир, следует познать себя, а потом решать остальные задачи, если они останутся.
2. Истинной Природой человека является Абсолют, Чистое Бытие, Самость, Я, без всяких атрибутов и умственных концепций (построений), то есть „Я ЕСМЬ”.
3. Виновником отклонения человека от его Истинной Природы является эго, возникающее между чистым Сознанием и телом человека, не обладающим сознанием.
4. Эго — это мысль „я —тело”, мысль „я”, первичная, коренная мысль ума, из которой, как из корня, вырастает все древо ума и которая бежит, когда ее начинают искать прямым исследованием: «Кто я?».
5. Источником эго является чистое Сознание, чистое Бытие, Сердце, не связанное с физическим телом; в этот Источник эго уходит, преследуемое вопрошанием «Кто я?», и тогда на опыте переживается, что реальна только Самость — Истинное Я (то есть Я, а не „я”), а все остальное (понятия „мир”, „Бог”,„человек”, весь мир объектов) реально только до тех пор, пока сохраняется чувство эго.
6. Истинный Путь Знания заключается в непрерывном поиске Источника „я” (эго) умом, повернутым вовнутрь, с помощью исследования «Кто я?», и если ум при этом достигает Сердца, то „я” тонет (в Источнике), а Единое (Истинное Я, Самость, Атман) самопроизвольно появляется как Я — Я (пульсация Истинного Я, Сердца, которая отражает природу Самости как чистого Сознания и физически воспринимается продвинутым искателем Истины).
Таким образом, ничего не нужно ДОСТИГАТЬ. Нужно просто БЫТЬ, быть Самим Собой, КОНТРОЛИРУЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭГО и ИЗГОНЯЯ ЕГО исследованием «Кто я?» — Атма-вичарой, или различением между Истинным Я и эго, то есть между Я и „я”. При возникновении любой мысли следует, сосредоточившись исключительно на ней, спросить себя: «Для кого возникла эта мысль?», а после внутреннего ответа эго: «Для меня» нанести ему удар нижепояса прямым вопросом: «Кто я и гдеего Источник?», что приводит сразу к исчезновению мысли и приглушению эго.
как известно, астральная проекция это проекция ума, тонкого тела, а астральные путешествия уже из этого выходит, что путешествия ума, по тонким мирам, которые он проецирует более красочно, чем этот грубый мир. куда мысль — туда и ум, так происходят эти путешествия. к чему это сейчас веду, дело в том, что процесс само-познания, ведет к схлопыванию этого самого ума, основным методом, методом вопрошания: Кто есть Я? Так вот. Возможен ли такой ход развития событий, что после того, как выйдешь в астрал и задашься этим вопросом, ты захлопнешь?.. :)
Когда приходит стойкое Понимание(и васанчики с санскарчиками чуток под-поджарены Самоисследованием..), что слова хороши только для того, что бы послать кого то в задницу,, попросить в *займы*,, или, наобещать кому то*море* -и (как обычно) не выполнить..., что эго-любовь, направлена только на свою жопчёнку(а иначе эго не может..), и что,, счастье — это временное психическое расстройство, вызванное избавлением от старых проблем с помощью новых,, тогда всё начинает вставать на места, такие, какие они Есть...!!!
Мысле -шушера ,*под-ручку*с эго-кренделем начинают нехотя *сдрискивать*, толкаясь в тамбуре, пропуская друг-дружку .!.,,.., ЭТО у-же-ко-е-что..!!!:)))
Как же Это прекрасно…
Сознание создало это тело…
Как образ себя же…
Чтобы иметь возможность проживать себя и наслаждаться…
Оно создало звуки…
Чтобы иметь возможность говорить и слышать…
Оно создало Тебя…
Чтобы иметь возможность прикасаться и ощущать прикосновение…
Оно создало мои глаза…
Чтобы видеть красоту и любоваться ей же…
Оно создало музыку…
Чтобы иметь возможность кружиться в Божественном танце Любви…
Божественном танце Бытия…
Но ты думаешь, что это твой танец…
Что это ты слышишь… Что это ты любишь… Что это ты танцуешь…
Но Сознание не ревнует… и даже не огорчается по этому поводу…
Ведь Вас НЕ-ДВОЕ…
То, что ты думаешь о себе – не Ты…
То, Что Ты Есть… это ещё проще…
Бытие… Сознание… Блаженство…
Л Ю Б О В Ь
Из главы: В поисках потерянного «Я»
Во время паломничества я потерялся в толпе и не мог себя найти, даже когда пытался искать внутри. Тогда я пошел в полицию и заявил им, что потерял себя. Констебль подошел и сильно бил меня по щекам, пока они не покраснели, а потом спросил меня: «Кто этот парень?» Только тогда я действительно осознал себя и очень обрадовался, что нашелся.
В точно таком же состоянии находится тот, кто сам является Брахманом, и тем не менее ищет Брахман. Где и как он может найти себя? Его точная позиция такова: Он тот, кто знает всякого, но не познаваем никем. И тем не менее, тот кто пытается познать Его, не знает, что его собственная истинная природа есть «Чистое Сознание», и он бродит по лесам и джунглям (в поисках того, что никогда не терялось). Как это поразительно! Как может быть познан Он, тот кто познается только после того как выйдешь за пределы «способности познания»?
Если не придешь внутри себя в устойчивое состояние, оставив позади желание познать, невозможно получить «Знание» Брахмана.
Есть история об одном глупце, который хотел узнать, что такое сон. Всякий раз когда он начинал дремать, он сразу же вспоминал: «Ага, сейчас-то я поймаю этот сон». С этой мыслью он хлопал в ладоши и тот час же полностью просыпался. Делая так снова и снова, бедняга устал и полностью отказался от попыток поймать сон. Пытаться познать Брахман – это то же самое.
Когда кто-то отказывается от попыток «узнать» Брахман, он становится Самим Брахманом.
Когда Явное и Тонкое Тела отвергнуты, инструменты ума и интеллекта сломаны. Тогда искатель уходит в состояние Причинного Тела, которое есть состояние «Забытья». Оно есть человеческое Неведение как таковое. Чтобы искоренить это Неведение, необходимо обрести «Знание Брахмана». Так что, искатель пытается получить это «Знание Брахмана» с помощью тонкого интеллекта и той части сознания, которая является «Чистым Знанием». Святой Шанкарачарья (Шри Шанкара) назвал такого человека полным идиотом. Если пытаешься познать Брахман таким способом, с помощью тонкого интеллекта, Тонкое Тело будет только расти. Когда Тонкое Тело разрушается, и подходишь к Причинному Телу, тот кто пытается познать Брахман с помощью тонкого интеллекта не приходит в устойчивое состояние в Причинном Теле.
Вместо этого он он выталкивается обратно в Тонкое Тело силою Причинного Тела, и опять подпадает под «раскачку» воображения, концепций, желаний и сомнений.