Я – живое воплощение поднадзорного бреда. Это я сам держу его под надзором. Я брежу, следовательно, я существую. И более того: я существую, потому что брежу.
Если тебя что-то касается, то дело не в чём-то и не в самом касании, а в тебе. Другими словами, дело всегда в том, что ты функционируешь — живёшь. Процесс жития поддерживает тебя в иллюзорной реальности: я-чувствовании, я-мысли.
По даоски говоря: живи, не живя, чтобы просто БЫТЬ.
Что находится за пределами Матрицы, как воспринимается жизнь вне привычных иллюзорных ограничений?
Когда Матрица перестает иметь власть над вами, вы выходите за ее пределы, и жизнь воспринимается совершенно по-другому:
Нет никаких проблем, беспокойств, страхов и депрессий. Полное отсутствие негатива.
Спокойствие, блаженство, внутренняя радость, счастье (как фон для всего воспринимаемого).
Полное присутствие в моменте сейчас.
Всё гармонично и прекрасно, безусловная любовь ко всему, что есть.
За пределами Матрицы нет желаний, стремлений, целей и планов на будущее.
Нет никаких отождествлений, разделений и борьбы противоположностей. Всё Едино.
Отсутствие привязанностей, зависимостей, предпочтений.
За пределами Матрицы также нет вовлеченности в происходящее (воспринимаемое), есть наслаждение каждым моментом сейчас – с восхищением, удивлением и благодарностью.
Нет иллюзии (ощущения) «я», восприятия безличностны.
Ничто не важнее чего-то другого.
Также отсутствуют все остальные иллюзии, перечисленные ранее, потому что иллюзии могут существовать только в пределах Матрицы.
Жизнь, конечно же продолжается, если можно так сказать, но это уже совершенно другая жизнь! И эта Жизнь прекрасна, удивительна и невероятна!
Несмотря на то, что базовой основой как Кашмирского Шиваизма, так и Адвайта-веданты является чистый монизм (advaita), воззрения этих духовных традиций содержат ряд важных отличительных особенностей. Так, например, здесь можно рассмотреть вопрос о кармайоге (karmayoga), или о йоге в действии. В Адвайта-веданте считается, что вы должны практиковать нихшкама кармайогу (ni:shkāma karmayoga), то есть осуществлять любые действия без каких-либо мыслей о вознаграждении. На этом пути, как утверждается, вы достигаете понимания Истинного Бытия, Подлинной Природы или «Я». Однако, с точки зрения Кашмирского Шиваизма, кармайога означает нечто иное. Это не просто осуществление любых повседневных действий. Йога в действии — это чистая йога и ничего более. Чистая йога означает однонаправленность, и такая однонаправленность должна развиваться трояко. Прежде всего, необходимо развивать однонаправленность в отношении вашего бытия. Это однонаправленность в состоянии пара-вак (parā-vāk), то есть на уровне высшей речи. Помимо этого, вы должны развивать однонаправленность в состоянии мадхьяма-вак (madhyamā-vāk) — на уровне промежуточной речи. И, наконец, вы развиваете однонаправленность в состоянии ваикхари-вак (vaikharī-vāk) — на уровне обычной грубой речи.
В шиваизме мы начинаем с промежуточной речи, с мадхьяма-вак. В соответствии с объяснениями Кашмирского Шиваизма, йога в действии означает, что когда вы сидите в автобусе или идете по дороге, вам необходимо соблюдать тишину: идти в тишине, сидеть в тишине — не разговаривать с кем-либо. Продолжайте вашу практику созерцания Господа Шивы в соответствии с теми наставлениями, которые вы получили от вашего гуру, и не разговаривайте. Это то, с чего вы начинаете. На начальном этапе для вас невозможно практиковать эту йогу во время разговора с кем-либо. Вы должны начинать с безмолвия.
Танец Мандала – это соединение с собственной женской сутью и со всеми женскими проявлениями вселенной, используя древнее знание о законах движения энергии, сакральный танец, медитацию и дыхание.
Через эту практику происходит таинственное открытие энергий управляющих существованием, и приходит умение управлять ими через своё тело и сознание.
Эта практика позволяет отпустить давние напряжения в теле, в результате чего естественным образом перестраивается работа внутренних органов. Принципы и движения, лежащие в основе танца, естественны и универсальны, что позволяет почувствовать женскую энергию во всей ее красоте.
На этом семинаре мы будем соединяться со своей природной женской сутью, исследуя и раскрывая ее через тантрические и сакральные практики, дыхание и танец Мандала.
Семинар проводит — Майя Мандала. Подробная информация на сайте mayamandala.com/
Стоимость:
— до 20 сентября — 170 $
— 20-28 сентября — 190 $
Скидка 10% тем, кто привел с собой друзей!
Место проведения:
Центр интегральных практик «Игра»
ул. М.Говорова 18а, 21 этаж
Тел. (048) 759-76-59, (099) 739-96-30
Неужели не я, освещенный тремя фонарями,
Столько лет в темноте по осколкам бежал пустырями,
И сиянье небес у подъемного крана клубилось?
Неужели не я? Что-то здесь навсегда изменилось.
Кто-то новый царит, безымянный, прекрасный, всесильный.
Над отчизной горит, разливается свет темно-синий,
А в глазах у борзых мельтешат фонари - по цветочку,
Кто-то вечно идет возле новых домов в одиночку.
Значит, нету разлук, значит, зря мы просили прощенья
У своих мертвецов. Значит, нет для зимы возвращенья.
Остается одно: по земле проходить бестревожно.
Невозможно отстать. Обгонять - только это возможно
Поздравляю себя с этой ранней находкой, с тобою,
Поздравляю себя с удивительно горькой судьбою,
С этой вечной рекой, с этим небом в прекрасных осинах,
С описаньем утрат за безмолвной толпой магазинов.
Слава Богу, чужой. Никого я здесь не обвиняю.
Никого не узнать. Я иду, тороплюсь, обгоняю.
Как легко мне теперь, оттого, что ни с кем не расстался.
Слава Богу, что я на земле без отчизны остался.
Не жилец этих мест, не мертвец, а какой-то посредник,
Совершенно один, ты кричишь о себе напоследок:
Никого не узнал, обознался, забыл, обманулся,
Слава Богу, зима. Значит, я никуда не вернулся.