13 марта 2011, 04:09

Ушас – богиня утренней зари



Риши Вишвамитра в сочиненных им гимнах говорит: «Встречайте божественную зарю».(«Ригведа». Гимн «Божественная заря»,
гимн риши Вишвамитры) Ушас – богиня утренней зари – олицетворяет принцип ясности, Праджняны и Виджняны, всеохватывающей мудрости и различающей мудрости, которые возникают в результате поддержания неконцептуальной ясности. Говорится, что Ушас всегда там, где истина, она следует за истиной.
Сурья Савитар приходит вслед за Ушас, он появляется тогда, когда она восходит. Это означает, что сначала у нас появляется чувство истины. Это чувство истины сопровождается ясностью, осознанностью. Вслед за этой ясностью появляется просветляющая сила Сурья Савитара (божества солнца), когда при нас восходит солнце осознавания. Но Ушас предстает вначале как тонкая неконцептуальная мудрость, которая возникает благодаря самонаблюдению и осознанности, она словно заря восходит в уме йогина.
Читать дальше →
13 марта 2011, 02:19

самоосознание - это только начало Пути

Марат
Наташ, привет!

Хотел спросить у тебя, почему просветление у тебя стало одним из важных шагов на пути твоего развития (и ты теперь говоришь о реализации тела), а вот те, кто пробудился под началом Михаила Молдованова как-то потеряли интерес к эзотерике, хотя до этого помногу лет практиковали различные практики?

Мне почему-то кажется, что самоосознание — это только начало Пути, а тут вот истории некоторых говорят о том, что им этого не надо.

Спасибо! ;)
1:13:09
Natallia
читал в кодексе Мастера описывают три ловушки на пути к Освобождению))))?? ))) Блаженство, Интеллект и Бездна.
1:14:57
Natallia
От того что ты получаешь опыт Знания что все это иллюзия — ты лишаешься основы личности… Но… Единое сознание это ЖИЗНЬ… это ОРГАЗм непрекращаюегося Осознавания, Блаженства и Вечности — Сат-чит-ананда)))))))))))) Это Вкус Игры, Безумие Смеха и Легкость свободы изнутри сапога в огне
12 марта 2011, 05:29

Страшилки про Смерть*



Страх Смерти рождает невероятный контроль.
Потребность за что-то ухватиться так сильно,
что косточки пальцев треснут и рука разломается
вплоть до основания черепа.


На минутку представьте, утром вы проснулись, оделись и пошли в школу. А по дороге домой вас останавливают авторитетные дядьки и начинают объяснять – Домой возвращаться опасно. Ты можешь потеряться. С тобой обязательно случиться нечто ужасное. Дома больше нет, там находится тюрьма, тебя там будут мучать, особенно если ты не был хорошим.
И вот вы поверили этим чудакам и так и не вернулись Домой, а отправились бродить по миру в поисках родного места, нового Дома. Но сколько бы денег вы ни заработали, сколько детей ни родили, скольким людям ни спасли жизнь –внутри черная и глубокая Бездна -Тоска за Домом.

Со временем вы научились ее не чувствовать, и заливать алкоголем, сериалами и пищей. Но пустота внутри, черная кошмарная Бездна — осталась. Потому что единственное, в чем вы нуждаетесь это Тепло родного ДОМА!


Читать дальше →
11 марта 2011, 21:57

Адьяшанти: Качества, необходимые для пробуждения.



Все духовные стремления в своей сути сводятся к очень простой вещи: духовность в сущности имеет дело с пробуждением интуитивного сознания единства и растворением нашей привязанности к эго-сознанию. Когда я говорю, что духовность – очень простая вещь, я не хочу сказать, что это простое или сложное дело. Для кого-то это может быть очень легко, для других это может быть более сложно. Существует много факторов и воздействий, которые играют роль в пробуждении человека к высшей реальности, но важнейшие факторы – его искренность, целеустремлённость и храбрость.
Искренность – это слово, которое я часто использую, чтобы выразить важность укоренённости в честности, подлинности и неподдельности. Чтобы пробудиться к нашему естественному и целостному состоянию сознания единства, в нашей мотивации не должно быть ничего притворного или напускного. Хоть учителя и могут указывать нам на внутренний «мир превыше всякого ума», мы всегда следуем вдоль нити нашей внутренней искренности, или ее отсутствия. Эго располагает оченьхитрыми и искусными способами обмана, и только честность и подлинность нашей невыразимой сущности не подвержены его влиянию. На каждом шагу и с каждым вдохом у нас есть выбор: действовать и реагировать как во внешнем, так и во внутреннем мире исходя из эго-обусловленности, которая превыше всего ценит контроль и разделение, или из интуитивного сознания единства, которое живёт во внутреннем безмолвии нашей сущности.
Без искренности даже величайшие духовные учения могут быть сведены к играм разума. В нашем скоростном мире быстрых результатов, больших обещаний и низкой продолжительности концентрации внимания очень легко оставаться на поверхностном уровне сознания, не отдавая себе в этом отчёта. Хоть пробуждённое состояние всегда присутствует, ближе чем ваши ноги, руки или глаза, к нему нельзя подходить легкомысленно или неискренне. Во всём мире ищущие должны снимать обувь и говорить тише при входе в святые места по определённой причине. В этом содержится сообщение о том, что нужно «снять своё эго и заставить его утихнуть» перед тем как вы получите доступ к божественному. Все попытки нашего эго контролировать реальность, требовать и умолять никак на неё не влияют, а лишь делают жизнь сложнее и наполняют ее конфликтами. Но открытый разум и искреннее сердце могут обеспечить нам доступ к осознанию того, что всегда было с нами.
Когда люди спрашивали великого индийского учителя Нисаргадатту, какое по его мнению качество важнее всего иметь, чтобы пробудиться, он отвечал: «усердие». Усердие – это искренность и целеустремлённость; быть целеустремлённым значит удерживать своё внимание только на чём-то одном. Разум перепрыгивает с одной заботы на другую, с одного вопроса на другой каждое мгновение. Очень редко он остаётся с одним вопросом достаточно долго, чтобы проникнуть в его суть. В духовности очень важно не позволять эго-разуму перепрыгивать с одной заботы на другую как невоспитанная собака. Помните, пробуждение – это осознание вашей истинной природы и растворение всех привязанностей к эго-сознанию.
Моя бабушка, которая умерла несколько лет назад, в шутку говаривала: «Старение – это не для слабаков». Она прекрасно отдавала себе отчёт обо всех трудностях, связанных со старением тела, но она никогда не жаловалась и не жалела себя, и она на собственном опыте знала, что старение бросает вызовы, но и предоставляет преимущества. У моей бабушки была храбрость, которая сослужила ей хорошую службу, когда она приближалась к концу своей жизни, и я рад сообщить вам, что когда она умерла, она была к этому готова и не испытывала страха. Точно так же процесс перехода к зрелому и полному пробуждению требует смелости, потому что не только ваше восприятие жизни, но и сама жизнь трансформируется и совмещается с мистическим внутренним видением. Искреннее сердце – это крепкое и смелое сердце, готовое отпустить контроль перед лицом величайшего неведомого простора Бытия – простора, который эго-разум не в состоянии понять или охватить.
Когда сознание человека открывается и покидает спящее состояние эго-сознания, оказываясь в безграничном ничто интуитивного сознания, обычное явление для эго – испытывать огромный страх и ужас, вызванный этим преобразованием. Хоть в нашем естественном состоянии бесконечного Бытия нет ничего, чего следовало бы бояться, это состояние находится за пределами понимания эго, и как всегда, эго боится всего, чего не может понять и контролировать. Как только наше самосознание покидает сферу эго и занимает своё надлежащее место как безграничное сознание ничего, которое в то же время всё, весь страх уходит, как если бы мы пробудились от кошмара. Точно так же как моя бабушка говорила: «Старение не для слабаков», можно сказать, что переход от состояния сна к зрелому пробуждённому состоянию требует мужества.
Искренность, целеустремлённость и мужество – необходимые качества для перехода от эго-состояния, подобного сну, к покою и лёгкости пробуждённого Бытия. Всё, что остаётся сделать – прожить это.