Когда мне было 5 лет, я думала так: почему все говорят, что мне 5 лет? Ведь я же знаю, что мне миллион, нет, миллиад, нет, сикстиллион...(дальше шло придумывание очень большого числа) лет. При этом, я ощущала себя, как нечто темное и бесконечное, но вполне реальное. Этим неописуемым и была я, и ничем другим. Еще меня удивляло, почему люди ничего не говорят о том, что внутри. Внутри, ведь, тоже много, чего интересного, например, иногда, засыпая, я чувствовала, что становлюсь большой-большой, а затем, вдруг, маленькой-маленькой, но почему-то такие вещи не имеют названий. Еще меня интересовало «я» других людей. Какое оно? Как они его чувствуют? Я пялилась на людей, и хотела понять. Годам к шести у меня в груди появилось что-то, вроде гвоздя. Все время было плохо на душе, но мне и в голову не приходило кому-то об этом рассказать. Я думала, что это оттого, что « я плохая». Так я с этим и ходила. Потом пришла в православную церковь. Вот она, истина, сейчас я ее ухвачу! Я стала читать святоотеческую литературу. Было очень интересно, даже гвоздь в душе вышел. Я превратилась из плохой девочки в хорошую и послушную. Но зря я пыталась угодить небесному папочке. На самом деле я становилась только хуже, запихивая свою агрессию, которой, кстати, было полно, в подсознание. Через какое-то время я поняла, что «питающиеся с алтаря» защищают и окучивают свой надел земных благ, и, если и ищут чего-то, то совсем не того, что ищу я. Однако в церкви я видела трех настоящих святых людей. Этот «аромат» святого человека я чувствовала и знаю его. Но я, глупая, ничему от них не научилась. Там ( в христианстве) нет методологии, там очень важно присутствие в поле человека, который «нашел себя, настоящего». Возле такого человека как бы меняется пространство, на душе становится радостно, проблемы растворяются. Мы, молодые люди, толпами бегали за этим человеком ( это был священник) за «халявой». Фактически, вампирили его. Потом все эти святые люди поумирали, и стало совсем плохо: сосуд моего
Читать дальше →