Чувство «Я-ЕСТЬ» появляется первым, оно всегда присутствует и всегда доступно;
откажитесь от всех мыслей кроме «я есть» и оставайтесь с ней.
Просто установитесь в этом твердо и пребывайте, утверждаясь в чувстве «я есть»;
отклоняйте всё, что не относится к «я есть».
Последовательно и с настойчивостью отделяйте «я-есть» от 'это' или 'то',
имейте в виду только чувство 'я-есть'.
Читать дальше →

Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь…
Смотреть в онлайне по ссылке:
onlainfilm.ucoz.ua/load/vremja_smotret_onlajn/3-1-0-5904
uyhg

Когда из-за того, что милость Господа Шивы изливается на вас, или благодаря наставлениям или вибрационной силе вашего Учителя, или через понимание писаний, связанных с высшим Шивой, вы достигаете истинного знания реальности, то это есть существующее состояние Господа Шивы, и это — окончательное освобождение. Эта полнота достигается возвышенными душами и называется освобождением в этой жизни (дживанмукти)…

Утка крякает не зря-
Не поймать ей глухаря.
Вечереет…
Задавая вопрос «Кто я?», я чувствую, что вовлечен в какой-то процесс; я словно выполняю какое-то упражнение.
Слушай внимательно. Всё совсем не так. Когда ты спрашиваешь: «Кто я?», «Я» никуда тебя не уводит. Если я велю тебе сделать два шага в сторону, это уже будет процессом. Но если я прошу тебя оставаться на месте, тебе надо оставаться здесь. Разве же это процесс?
Просто посмотри, откуда исходит этот вопрос. Не думай о нем, не делай ни шага, никуда не уходи и не предпринимай никаких усилий. Просто сознавай.
Разве, задавая этот вопрос, ты не находишься в сознании?
Нахожусь.
До того, как возник вопрос, ты сознавал, что в уме его не было?
Да. Но что означает сознавать...
Ты не понял. Разве ты не сознаешь все вопросы, все действия? Разве ты не осознаешь всё, что делаешь? Принимая пищу, ты сознаешь, что ешь. Танцуя, ты сознаешь, что танцуешь.
А когда ты не принимаешь пищу и не танцуешь, разве ты не сознаешь, что не делаешь этого?
Сознаю.
Это сознание — твое «Я». Независимо от того, делаешь ты что-нибудь или нет, сознание остается твоей природой.
Да, я знаю это.
Тебе не следует это «знать»! Знание — нечто иное. Я же прошу тебя просто быть там.
Это называется сознанием. Все действия и бездеятельность, любая садхана и все упражнения начинаются в сознании. И если ты сознаёшь наличие сознания в сознании, то, что бы ты ни делал, у тебя не будет проблем. Но этого никто не знает, и поэтому все страдают.
Мы просто играем роли, предписанные Богом.
Чем больше внешняя показная пышность, тем больше внутренняя бедность. Но свобода от этой бедности — не набедренная повязка. Причина этой внутренней пустоты — желание стать, и делайте, что хотите, но эту пустоту никогда не заполнить. Вы можете убежать от нее грубым способом или с изяществом, но она, словно ваша тень, рядом с вами. Вы можете не хотеть заглянуть в эту пустоту, но, однако, она там. Декорации и отрицания, которые «я» использует, никогда не смогут скрыть эту внутреннюю бедность. Своими действиями, внутренними и внешними, «я» пробует заполнить себя, называя это опытом или давая этому иное название для собственного удобства и выгоды. «Я» никогда не будет анонимным, оно может надеть новую одежду, взять себе другое имя, но отождествление с чем-либо — в самой его сущности. Этот процесс отождествления мешает осознанию его собственной природы. Совокупный процесс отождествления создает «я», хорошее или плохое, и деятельность его всегда замкнута в себе, как бы обширна она ни была. Каждое стремление «я» быть или не быть — это отдаление от того, что есть. Кроме его имени, признаков, особенностей, имущества, что же является «я»? Останется ли что-нибудь от «я», самости, если убрать все его свойства? Именно это опасение быть ничем приводит «я» в деятельность. Но это есть ничто, это пустота.
Если мы способны встать перед лицом той пустоты, быть с тем болезненным одиночеством, тогда страх полностью исчезает и происходит фундаментальное преобразование. Для того чтобы это случилось, нужно переживать это небытие, чему препятствует переживающий. Если есть желание пережить эту пустоту, чтобы преодолеть ее, подняться выше, за пределы ее, тогда нет никакого переживания, так как «я» имеет продолжение как идентичность. Если переживающий имеет опыт, состояния переживания не достичь. Именно переживание того, что есть, без определения его названия, дает свободу от того, что есть.