Как многое мы прячем…
Как мы боимся быть собой…
Боимся быть оставленным, обиженным…
Боимся мы несправедливости,
Боимся ненависти и войны!
Как много боли мы несем в себе,
Несем сквозь жизни каменное сердце…
Так мы боимся и любить…
Боимся отдавать, дарить улыбку,
Согреть своим теплом замершие ладошки…
Как мы боимся быть собой…
В пронзающей тиши открыть глаза
Взглянув без страха, без вины, без сожаления
На то как есть…
Ведь просто то, что кажется опасным…
И горько то, что может быть лекарством…
Существует много разных историй о Просветлении, Озарениях, Прозрениях, но только не многие из этих историй являются подлинным Просветлением, потому что мышление создает много разных состояний, которые принимаются за эти все озарения и «просветления», например если это случилось дома само по себе, человек не станет никого слушать так же и Мастера, который скажет ему что это просто переживания и их может быть море.
Подлинное Просветление никогда не приходило и не обнаруживало СЕБЯ! Просто в этом нет потребности, это просто невозможно! Я понимаю эти прекрасные переживания, но только потому что случается отъезд от Меня человека в бытовой жизни во что-то иное более яркое, да но это просто переживания которые будут продолжаться и продолжаться, приходить и уходить. Но ни пытайтесь оставить их, это пришло, а значит так же и уйдет, нет проблем. Бывает так, что мы медитируем и доходим до такой точки расслабления и происходит переживание невовлеченности и это ум принимает за «просветление», но нет и это не Просветление! Пока все переживания происходят в регистрации при свидетеле который пережил, все это может быть только пришедшим переживанием и не более. Бывает так что наступает полное молчание Ума и вам кажется что вот оно наконец то!!! И это снова просто состояние покоя, которое так же именуется мыслью с содержанием о не мыслии, а бывает покой в котором происходят все мысли, но они не затрагивают, это называется регистрационный фон через который и регистрируется всё, что есть и без него ни как, но это так же феномен, еще можно назвать номинальным субъектом. Я вас прекрасно понимаю что вы искали искали и опа НАШЛИ, но нет…ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ не найти в описании в переживании! Это то что вмещает в себя все эти бесконечные игры в частности и «того кто» хочет ПРОСВЕТЛЕТЬ! На самом деле нет выхода, нет и входа! И никогда не существовало! Понимание этого в тот же миг вносит ясность, которая лежит в корне жизни всех явлений, которые могут быть, и всё это подобно кинозалу бесконечно
Читать дальше →
Внимание! Сатсанг в Киеве отменяется!
Слишком опасная и непредсказуемая ситуация сейчас в стране и в Киеве, кто не в курсе — вчера днём и сегодня ночью были самые жесткие столкновения, погибло не менее 30 человек, в больницах нет места для пострадавших, перекрыли дороги на въезд в Киев, закрыли метро, отключили свет в центре, в центре ходят гопники с битами, которых купила власть, слишком опасное для всех время и добираться по городу также сложно.
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ МАСТЕР!
Мое сердце с вами в Минске, с тобой и твоими прекрасными учениками!
Пусть распространяется Учение беспрепятственно, пусть осознают все живые существа свою истинную природу, нирвану!
А ХО!
Если начать замечать тот диалог в голове, который происходит практически всегда, то можно обнаружить, что там как будто существуют два персонажа. Их условно можно назвать Я — маленькое и Я -большое. Я маленькое – это как образ такого зашуганного, слабого, бессильного, зареванного, гавнистого, ничего не умеющего ребенка.
И есть Я большое, которое как бы опекает того, маленького.
И хорошо если опекает, гораздо хуже, когда гнобит. Все из лучших побуждений, как казалось бы. Чаще осознается в виде такого Голоса назидательного. Ну, я так думаю, что тут нюансы, вынесенный опыт из детства. Если родители были хоть чуть- чуть вменяемые, то голос опекающий, а если детство было не фонтан, если ребенка без конца наказывали, орали на него или били, то голос таким и будет — осуждающим. Его еще называют Голос Совести, Бога, Истинного Я. Но я вижу его как собранную солянку из всех авторитетов которые когда-либо были. Начиная с родителей и учителей, кончая всеми теми премудростями, которые были прочитаны или услышанные. Такой непререкаемый авторитет. Мерило всех Мерил. Идеальное Я. Все знает, во всем разбирается. Сама Реальность. Судит Всех и Вся((
Нет пути… так как нет направлений…
Нет дорог… движения нет…
Границы размыты… в пространстве безвременном…
На что опираться?.. молчанье в ответ…
Кто я?.. разрываясь в отчаянии рвется наружу вечный вопрос…
Кто я? если нет расстояний… времени нет… и движения нет?..
Кто я? в этом беге безумном мыслей и чувств в лабиринте себя…
Где правду искать? И кто мне подскажет, как выход искать из ловушек ума?
Замри на секунду… послушай дыханье…
Биение сердца – вот твой ответ…
ТЫ Есть… именно это Мгновение…
Это мгновение – Ты Есть…
Не будет другого…и прошлого нету…
Есть только сейчас… И это Есть Всё…
В этом мгновении рождается Вселенная…
И это мгновение – Ты Есть…
Конкретно-логический вид мышления знаком каждому, он считается «обычным» — с кем угодно на улице можно поговорить о том, что мысли в голове складываются «как бы» из слов, всем понятно, когда мысли называют «бегущей строкой». И зачастую принято считать, что мышление это и есть совокупность таких «мыслей в строчку». Причём даже если человеку посчастливилось встретиться с Учением Джняны, которое всё в конечном итоге приводит к мыслям (феноменам), то эта заточенность на считание мыслями только «текста» часто оказывается настолько негласно подразумеваемой и незаметной, что может послужить источником ошибочного слышания Учения, непонимания или ступора в некоторых ситуациях. Например, в нашем Учении мы различаем три вида мышления — конкретно-логическое, абстрактное и образное. Соответственно, каждый феномен может быть отнесён к одной из этих категорий. С конкретно-логическим аспектом ни у кого обычно проблем не возникает, но как только дело касается абстракций или образов, то источником сложности может послужить следующая «ловушка» — когда услышанный от Мастера указатель о том, что за самоопределением кроется мысль, не видимая в данный момент как мысль (а видимая как «нечто большее», «абсолют», «я»), то эта фраза истолковывается как предписание к действию: так как с видением «текстовых» мыслей проблем нет, так как «я это хорошо умею», то начинаются попытки исследовать все остальные феномены на предмет приведения их к точно такому же «текстовому» виду, то есть фраза «увидеть не-мысль как мысль» начинает пониматься в смысле «увидеть абстрактную (или образную) мысль как конктретно логическую». И начинаются бесконечные попытки свершить этот очень странный кульбит :)