Поиск чего-то прочного в жизни часто называют поиском смысла. Каждый из нас представляет собой огромное хранилище относительного (личного) смысла, и всё же мы остаемся неудовлетворёнными.
Кажется, для того, чтобы быть прекрасным, быть значимым, смыслу необходимо быть абсолютным.
Признание ограничения относительного может привести к отказу от личного (являющегося относительным) в надежде на более длительное удовлетворение безличным (который часто считается абсолютным). К сожалению, просто провозглашение иллюзорности относительного, личного «я», редко бывает удовлетворительным в течение долгого времени. В равной степени длительное удовлетворение отсутствует и в притязании на то, чтобы быть Тотальностью, Источником, Богом, Сознанием, Абсолютом и т.д.
Так на что же опереться? Что есть Истина? И кто мы? Для ищущих путь должен в конечном счете зависеть от таких вопросов. Рациональный ум катается за компанию, сидя на заднем сиденье, жалуясь на задержки и заминки в прогрессе, всё время считая себя водителем. Помимо того, чтобы давать комментарии, рациональный ум фактически ни к чему. Вся работа выполняется интуитивным Знанием. Оно действует в пространстве, недостижимом рациональным умом. Оно управляет поиском так же, как сменой времён года. В этой связи вы никогда не терялись и поэтому никогда не можете быть найдены. Вы простое движение в Знании… абсолютно несущественное и глубокое… узнаваемое лишь в Тишине.
Давно это было, но икается до сих пор.
Короче, сидели мы на фазенде у брата, в селе Песочки под Великим Новгородом. Я, мой старший брат и наш отец, выпиваем на веранде теплым июльским вечером. Не далеко от нас на спортивной площадке две девушки в баскетбольное кольцо бросают мяч. Мне брат говорит: «Вон две девчонки скучают, пойди закадри». Я пьяный, в узбекском халате, поперся к девушкам. Попросился к ним поиграть в мячик, они мне намекнули, что лучше этого не делать и я с чувством выполненного долга вернулся назад к столу. Через некоторое время брат поинтересовался моими успехами в знакомстве. Я сказал, что безуспешно. И он мне и выдаёт: «Да ты не мужик». Меня тогда поразил не сам факт моего немужичества, а что мне мой родной любимый брат такое говорит. И вот я живу с этим много лет, и так эхом «не мужик… не мужик...». Может я и правда не мужик?
Все началось с рыбы Гренадёр. Мне продавец сказала что народ хвалит, но у нее колючая чешуя. Я принес ее домой, чуть разморозил, срезал плавники и снял шкуру. Руки чуть поранил, но народ то хвалит. Еще чуть разморозил. Когда стал ее резать на ломтики, выкрошилась пластмассовая ручка ножа. Тушка большая, мясо плотное и хребет с палец. Жарю, приоткрываю крышку и нюхаю. Запаха нет, зато стало щипать глаза. Переворачиваю, еще немного жарю, накрываю крышкой и тушу. Появилось легкое сомнение. Пробую. Резина, подошва из каучука. Атмавичаря, выкидываю в мусорку двести пятьдесят рублей, ободранные руки и два часа времени. На улице светит солнышко и я думаю о народе который хвалит рыбу. Фигня, на улице ляпота, пойду прогуляюсь и запью это дело пепси-колой.
Я в центре. Люди. Люди мне не нравятся. Анемия у меня на людей. Они странно одеты, у них странные лица. Они произносят странные слова. У всех «порватые» коленки, а у девушек черные блестящие туфли на толстой каучуковой подошве. Детей катают на лошади и верблюде. У лошади на голове шапочка, она сшита так, что уши в отдельных рукавах и она ими шевелит. Но при этом я ничего не чувствую. Иду медленно, останавливаюсь, медленно делаю поворот на триста шестьдесят градусов. Ощущение, что город не живой, а людей привезли из другого места, запустили чтобы оживить мертвые улицы и к вечеру их увезут. Мужчина на роликах, маленький мальчик на электромобиле. Мертвые.
Прохожу мимо какой-то забегаловки. У входа стоит девушка и разговаривает по телефону. Она очень красива, но с ней что-то не так. Я еще подумал, первый раз за последнее время вижу по настоящему красотку. Но с ней-что-то не так! Она фарфоровая! Идеальная прическа с непонятным цветом волос розоватого оттенка. Мини-юбка. На ногах ботфорты. Короткая курточка. Лицо как у куклы. Я останавливаюсь, дотрагиваюсь до нее, она падает и разбивается в дребезги. Иду дальше. Квакнуло уведомление смартфона, смотрю на дисплей. На ярком экране написано «15:32, вс, 1
Читать дальше →
м. Мякинино, Подмосковный бульвар, д. 12, кв. 480. 7-й подъезд, 3-й этаж
Контактный телефон:
E-mail:
Стоимость участия:
Хорошее настроение
Всем привет!
Завтра собираемся на чай, и пообщаться на душевно-духовные темы :) У кого резонирует, приезжайте! И захватывайте что-нибудь не сильно вредное к чаю. Можно опаздывать :)
Вначале мы как бы раскачивались, подогревали интерес, и где-то с 1 часа начинали погружаться в исследование страха и действий в мире, разделённости и единства, творений разума и его переучивания, чувства вины и времени
Эго – первая ступень ракеты-носителя. А значит надо любить и дать ей быть, она делает свой тяжкий труд!
Эго – самообучающая программа, пока учит – спасибо! Она научится и когда будет надо самоотключиться. Не спешите, дайте ей учиться!
Эго – прозрачная пленка с заметками на экране правды. Включить ее в жизнь которая и так идет – единственный способ ее заметить! А заметив снова включи в жизнь!
И оно все-равно останется, мастера ведь откликаются на свое имя.
Вчера наконец удалось увидеть того, кто на все претендует, как ничем не является и его присутсвие не вилияет ни на что. Да и отсутствие тоже. Ничто не является условием для того чтобы преживать любые состояние и ощущения. Легкость и радость потому что я все время придуривался, и это смешно. Хотя наверняка что то осталось, но такая возможность уже не кажется проблемой.
ПЕСНЯ ПРО ЗАЙЦЕВ
В темно-синем лесу,
Где трепещут осины,
Где с дубов колдунов
Облетает листва.
На поляне траву
Зайцы в полночь косили.
И при этом напевали
Странные слова.
А нам все равно.
А нам все равно.
Пусть боимся мы
Волка и сову.
Дело есть у нас
В самый жуткий час.
Мы волшебную
Косим трын-траву.
А нам все равно,
А нам все равно
Твердо верим мы
В древнюю молву.
Храбрым станет тот,
Кто три раза в год-
В самый жуткий час
Косит трын-траву
А дубы колдуны,
Что-то шепчут в тумане,
У поганых болот,
Чьи-то тени встают.
Косят зайцы траву,
Трын-траву на поляне
И от страха все быстрее
Песенку поют.
А нам все равно.
А нам все равно.
Пусть боимся мы
Волка и сову.
Дело есть у нас
В самый жуткий час.
Мы волшебную
Косим трын-траву.
А нам все равно,
А нам все равно
Твердо верим мы
В древнюю молву.
Храбрым станет тот,
Кто три раза в год-
В самый жуткий час
Косит трын-траву.
А нам все равно,
А нам все равно.
Станем мы храбрей
И отважней льва.
Устоим сейчас.
В самый жуткий час-
Все напасти нам
Будут трын-трава.
В детстве тебе подарили Зайца, красивого, пушистого, мягкого, ароматного.
Ты с ним носишься, спать с ним ложишься, в туалет с ним, ешь с ним, и кормишь зайца, и в туалет его водишь, и спать укладываешь и… начинаешь считать, что Заец и есть ты.
И вот ты принял себя за Зайца, и любишь уже не Зайца, а СЕБЯ.
И теперь все для СЕБЯ, все во имя СЕБЯ, воспитываешь, создаешь комфорт, оберегаешь, учишь и все во имя СЕБЯ(ЗАЙЦА). В обнимку ходишь с ним.Я и ЗАЯЦ НЕ2… А вот ОНИ, которые покушаются на Зайца нифига не понимают, враги.
И все что тебе не говорят ты сразу применяешь к Зайцу: Благодаришь от имени Зайца, прощаешь от его имени, просветляешь Зайца.
вот только опустить зайца ты не можешь, потому что это смерть МНЕ.
И вот что бы понадежнее Зайца защитить, ты придумываешь Бога, которому за Зайца молишься и других, которые на Зайца покушаются. Когда ты окончательно впутываешься в духовность, потомц
Читать дальше →