Мы носим маски как-бы невзначай,
Не помня о Душе своей нетленной,
А где-то есть чудесный светлый кРАЙ,
Там жизнь течёт Красою неизмерной.
Там Солнце нежно трогает лицо,
И детство с нами в НОЛЬики играет,
Родное и беспечное крыльцо
Нас ПРОСТОтою жизни зазывает.
Открыт тот мир для ОГНЬненных Сердец,
Тех, в кои ЧИСТОта вошла внезапно,
Да ум коварный беспардонный лжец,
Уходит из явИ сей поэтапно.
И крестики на НОЛЬики сменив,
Гуляют в НОВЬи ЦЕЛостные люди,
Сердца Любви вневременной открыв,
Не тонут больше в грязном переСУДе.
В красивых новых обЛИКах весны,
В нарядах, разукрашенных Любовью,
Ни чувстсвуя ни боли, ни вины,
К Отцовскому приникли изголовью.
Цветёт Весною Чистый Тихий кРай,
В Нём Радуги Ярчайшие сияют,
И неживые маски невзначай,
В живом том мире НОВЬом тают-тают.
Света Буйваленко, 08 апреля 2019, 13:13
«Здесь мы имеем причину неудачи формальных попыток доказать существование Бога. Формальная демонстрация не может подняться выше своего источника, но может выявить все, что в нем содержится. Таким образом демонстрация, которая исходит из источника меньшего, чем Божество, ни в коем случае не может доказать существование Божества. Бог либо познается непосредственно через тождество, либо не познается вообще.
В противовес формальному и эмпирическому знанию Истинное Знание по существу бессловесно, так как оно не имеет дела с объектами. Это Знание посредством Тождества. Следовательно, оно не представляет сущность, а есть Сама Сущность»
МВ Франклин
Путь в беспредельное

«Весна! И Солнце в небесах,
Бросает в жар звериную натуру!
Мохнатый ливер в штопанных трусах,
становится стальною арматурой!»
(4Я) Эпиграф к моей поэме (в стадии написания) «Бубенцы вы мои помудревшие»
Прет меня от мудрости, извините…
Дух во мне — Тишина…
Нет меня — есть Покой…
Суть моя — Глубина,
Растекусь я рекой,
Птицей ввысь воспарю,
Лягу свежей росой,
И в безмолвья зарю
Окунусь с головой…
Рано утром в восход
Упаду… Растворюсь…
Тёплый дождик пойдёт,
Им на землю прольюсь…
Дух во мне — Красота…
Нет меня — есть Любовь…
Нежность я… Чистота…
ОЖИВАЮ Я ВНОВЬ,
ИЗГОНЯЮ ПЕЧАЛЬ…
Тьму с души отпущу…
ОКУНАЮСЬ В ГРААЛЬ,
Суть свою освящу.
Во Вселенской Любви
Светом я разольюсь…
С Вечностью визави
Тишиной помолюсь…
Света Буйваленко 22 июля 2016 года.
Не знаю прочтешь ли, узнаешь ли… благодарю.
Не знаю кто ты, не знаю есть ли или только воображение сыграло…
Я получила. Не сразу. Сначала было странное состояние путались мысли и что то изнутри поднималось. После уже в ёлках, когда остановила мысли и стала в слушиваться, пошел поток. И меня заполнила твоя любовь, объятиями, в каждой клеточке, в дыхании. Твой взгляд осветил самые тайные уголки моего сознания, не осталось ни одного темного уголка. Вместе с тобой я смотреела твоими глазами. Мне было трудно отказаться от себя, мысли пытались увлечь в самые разнообразные темы. Чувства были в смятении. Но постепенно все успокоилось в безвременной тишине и я нырнула в себя. Сначала пыталась найти опору а потом просто падала растворяясь пока полет не прекратился став пространством. Та сила и любовь, которую ты передал, переживалась как истинная безмятедность и безусловная любовь, объятия которой пробуждают и во мне то что не явлено, спит. Ты передал мне сияние и безмятежность, которые оастворяли корочки ран, бабочками улетающих к солнцу. Мысли золотыми рыбками плескались в безбрежном море. При этом каждая береза и тополь, снежинки ласково касающиеся щеки, каркание вороны, все это было волнами океана, в котором сотворят все всё, собой наполняя хрустальный воздух. Даже мои ноги и руки, взгляд и дыхание служило всему окружению. Твоим сияющим взглядом я смотрела на вещи и осознавала, что не миф, ЭТО содержится в каждом мгновении и в каждом явлении. И только чистый взгляд может осознанию показать…
Спасибо, родной, за метту, за чудесное мирское, за Взгляд и за
Читать дальше →
Зачем мы поехали отдыхать вместе, было не понятно. Между нами все уже было кончено. Оба это понимали, но сделать решительный шаг никто из нас не решался. Приехали мы рано утром. Абориген, который нас подвозил на машине, сказал что отвезёт нас в хорошее место, не далеко от моря.
Спохватились мы, когда были уже на горе, усеянной домишками, утопающими в деревьях инжира и граната. Хозяйка, увидев наши смущённые лица, вывела нас на веранду, с которой открывался замечательный вид на весь город. Он лежал у наших ног, а умопомрачительно синее море своим космосом сразило нас наповал, и мы остались. Не успели мы побросать сумки, как погода стала портится. Набежали тяжёлые тучи и срывался тропический дождь. Сидеть в доме не хотелось и мы решили прогуляться по городу.
Спустившись с горы, мы пошли по прибрежной улице, рассматривая местных жителей и архитектуру заброшенного города. Срывающийся дождь никак не начинался, и периодически открывающееся от туч солнце, украшало нашу прогулку. В магнолиях плотным звуком шумели цикады. Я не выдержал, подошёл к дереву, развел листья и стал искать глазами это маленькое существо, которое своими трущимися друг о друга крылышками издавало эти завораживающие звуки.
Мы шли молча. Иногда у меня возникало желание растормошить ее, чтобы она улыбнулась. И когда мне удавалось это сделать, я радовался, и слабая надежда у меня в груди немного оживала, я продолжал говорить и говорить всякую чушь, лишь бы опять не вернулась тоска безнадеги и отчаяния.
Дальше мы увидели украшенную двумя львами лестницу. От тротуара, три ее пролета, вели ко входу заброшенного театра. Из пустых проемов окон полуразрушенного здания доносился высокий женский голос. Некто выводил виртуозные пассажи, проверяя акустику зала. Мы заглянули внутрь и увидели девушку, она стояла в проходе амфитеатра лицом к сцене и пела арию. Облупленные стены и балконы, вывороченные кресла, жалкие остатки сцены никак не вязались с этой поющей девушкой. Мы
Читать дальше →
Ему приснилось светопрепреставленье.
Испуганно взывал он к небесам,
И горько требовал улучшить сновиденье!
Он был во сне и сном являлся сам…
Все кажется, что смерть не за горами…
Не правда ли, глубокая мысля?
И талый снег, на солнышке сгорая,
Бежит ручьями, сердце веселя.
Недвойственность не между множественностью объектов,
а между субъектом и объектами восприятия, потому что субъект – ноль.
тот, кто воспринимает, есть ноль (ничто),
а то, что воспринимается — множественно.
Иными словами, ты можешь отличить объекты восприятия один от другого,
но ты не можешь отличить себя от объектов восприятия.
Ты не можешь сказать: «вот — это объект восприятия, а вот это — я, субъект восприятия».
Субъект — ноль!
На что ты покажешь как на субъекта восприятия?
Ты можешь показать только на объекты восприятия.
Когда корневое Я отождествляется с каким либо явлением в реализации, то неизбежно это явление становится субъектом. Например тело это субъект взаимодействия с физическим миром. Поэтому очень странно слышать о том, что типа любое я только в твоей голове, что это всегда только мысль. По сути любое я указывает на субъект какого либо опыта.
Если отождествление идёт с индивидуальными телами — личность, ментал, физическое тело, тело ощущений, чувств, энергетическое, индивидуальное сознание (семь Я), то говорят о маленьком я. Большое Я это отождествление с над индивидуальными аспектами, например с осознанием. Устойчивое отождествление называется фиксацией. И освобождение это снятие фиксаций одного за другим и часто такое снятие сопровождается переживанием ясности, иногда да же происходит Сатори.