17 ноября 2024, 12:43
16 ноября 2024, 19:36
все чем вы пытаетесь быть - ничто. просто игра, не врите себе..
правдивость самого себя к самому себе — это шаг
16 ноября 2024, 03:53
Писец после ПРОБУЖДЕНИЯ!
об этом Нисаргадатта не напишет, когда вы увидите себя во всей так сказать красе — вы в жопе в конечном итоге, так как все вокруг вас СПЯТ И ВИДЯТ СНЫ и ваша правда, ой простите видение — ИМ НЕ ЗАЙДЕТ))) и теперь добро пожаловать в мой клуб идиотов)))) и что будем делать?)))
16 ноября 2024, 03:33
если ты считаешь себя просветленным тебе сюда
что тут написано -
15 ноября 2024, 20:54
Зачем возвращаться в опыт?
Ценность любого опыта в повторяемости!
Если у тебя 1 раз на 5 сек. 10 лет назад был какой-то опыт, а потом ты всю жизнь об этом рассказываешь, то ценности в этом нет. С 1-го раза ты ничего не поймёшь! Первое впечатление после любого опыта такое:«Что это?»
И чтобы хоть как-то осмыслить свой опыт, нужно повторение миллион раз. В идеале — опыт должен быть непрерывным. Вот тогда, со временем, не сразу, может быть когда нибудь, ты сможешь хоть как-то осмыслить свой опыт. А потом нужно будет описать, а потом интерпретировать свой опыт. И вот тут засада тебя и повстречает. Т.к. интерпретация опыта может быть ошибочной!
А с тобой 1 раз что-то произошло и ты уверена, что это именно «ниббана». :)))))
…
Вероятность принять одно за другое настолько велика, что нужно проверять и перепроверять. А для этого возвращаться в опыт.
…
Ты сравниваешь не опыт, а свою интерпретацию. Ты натягиваешь чужое, красивое описание на свой опыт. И всё это происходит в мышлении. Т.к. опыта то уже давно нет. Остались одни лишь воспоминания и твои интерпретации.
Потом ты веришь, что всё совпало и убеждаешь других. А где что совпало? Эта сверка картинок в мышлении происходит.
…
Возвращаться нужно как минимум для того, чтобы разобраться в этом опыте. А может тебе померещилось? Может это был глюк? Может ты выпила что-то или покурила? Или не стой ноги встала и упала? Может давление подскочило или упало, да в глазах потемнело?
С чего ты решила, что некий опыт — это «ниббана»? Откуда такая уверенность?
Любой опыт, даже в науке, требует многократного повторения и проверки! Т.к. вероятность ошибки настолько велика, что доверия какому-то случайному опыту нет и быть не может у трезвого, здравомыслящего, самокритичного человека.
…
Любой опыт требует повторения, чтобы в нём утвердиться и непрерывно пребывать. Т.к. если это настоящий опыт, а не глюк какой-то или что-то несущественное, то это САМАДХИ. А в самадхи очищается твой ум, все твои нечистые впечатления и тенденции. И соответственно
Читать дальше →
Если у тебя 1 раз на 5 сек. 10 лет назад был какой-то опыт, а потом ты всю жизнь об этом рассказываешь, то ценности в этом нет. С 1-го раза ты ничего не поймёшь! Первое впечатление после любого опыта такое:«Что это?»
И чтобы хоть как-то осмыслить свой опыт, нужно повторение миллион раз. В идеале — опыт должен быть непрерывным. Вот тогда, со временем, не сразу, может быть когда нибудь, ты сможешь хоть как-то осмыслить свой опыт. А потом нужно будет описать, а потом интерпретировать свой опыт. И вот тут засада тебя и повстречает. Т.к. интерпретация опыта может быть ошибочной!
А с тобой 1 раз что-то произошло и ты уверена, что это именно «ниббана». :)))))
…
Вероятность принять одно за другое настолько велика, что нужно проверять и перепроверять. А для этого возвращаться в опыт.
…
Ты сравниваешь не опыт, а свою интерпретацию. Ты натягиваешь чужое, красивое описание на свой опыт. И всё это происходит в мышлении. Т.к. опыта то уже давно нет. Остались одни лишь воспоминания и твои интерпретации.
Потом ты веришь, что всё совпало и убеждаешь других. А где что совпало? Эта сверка картинок в мышлении происходит.
…
Возвращаться нужно как минимум для того, чтобы разобраться в этом опыте. А может тебе померещилось? Может это был глюк? Может ты выпила что-то или покурила? Или не стой ноги встала и упала? Может давление подскочило или упало, да в глазах потемнело?
С чего ты решила, что некий опыт — это «ниббана»? Откуда такая уверенность?
Любой опыт, даже в науке, требует многократного повторения и проверки! Т.к. вероятность ошибки настолько велика, что доверия какому-то случайному опыту нет и быть не может у трезвого, здравомыслящего, самокритичного человека.
…
Любой опыт требует повторения, чтобы в нём утвердиться и непрерывно пребывать. Т.к. если это настоящий опыт, а не глюк какой-то или что-то несущественное, то это САМАДХИ. А в самадхи очищается твой ум, все твои нечистые впечатления и тенденции. И соответственно
Читать дальше →
13 ноября 2024, 21:02
О свободе воли
13 ноября 2024, 17:00
За медведей
13 ноября 2024, 12:01
Что это за состояние “никого нет”. 5.18 минута
13 ноября 2024, 11:43
Любовь появляется в сердце!
13 ноября 2024, 09:28
Кино предъявило Доктора Айболита.
О: — Один подвижник сказал другому, что ночью он встречался и беседовал с Кришной. На, что другой ответил, что это за бог, который может уходить и приходить. Настоящий бог всегда с тобой. Бог неотделим от тебя. Только Ты есть Бог! Истинное Я сияет внутри тебя вечным сиянием.
В:- Что это значит?
О:- Истинное Я это не объект, который нужно найти, а субъект, который ищет сам себя. Найди того, кто создал вселенную в своей мысли. Ты есть блаженство, а не тот, кто видит это блаженство. Но истинное Я проецирует это блаженство путем познания добра и зла. То есть вообще путем знания. Именно это и обозначается в символической форме в Ветхом Завете. И как только они пытались познать, то попали в ад. Что это обозначает? Это означает, что Парабрахман пытается познать Себя и вставить себя в рамки идей и как только Он это делает, то выходит из рая, который является самим Знанием. И тогда возникает иллюзия разделенности на познающего, познание и объект познания. А как только возникает отделенность, возникает страдание отделенности.
В:- Ну, а как же без знаний, даже это надо знать.
О:- Знания нужны, наверно только в сновидении, в этой иллюзии. В реальности Ты есть само Знание. Что это обозначает- То, что есть само Знание не нужно знать, потому что То есть само Знание. Знанию не нужно знать, чтобы быть знанием, так как Оно само знание. Так же как Свободе не нужно искать свободу, потому что она сама свобода. Ты, не объект, который нужно найти, а Субъект, который ищет сам себя. Но, как только ты начинаешь Себя искать или познать, то возникает второй (объект). А дуальность невыносима для Тебя. Это Шива (Парабрахман), танцующий шахти (воображающий Себе, рисующий Себе образы). На каком-то этапе, Ты понимаешь, что это просто придумка, но затем Ты начинаешь считать Себя этим образом, который Ты нарисовал. И второй становится невыносим, непереносим для Тебя так, как где отделенность, фрагментация, там и страдания.
Ты пытаешься убить этот образ, но чем больше пытаешься, тем
Читать дальше →
В:- Что это значит?
О:- Истинное Я это не объект, который нужно найти, а субъект, который ищет сам себя. Найди того, кто создал вселенную в своей мысли. Ты есть блаженство, а не тот, кто видит это блаженство. Но истинное Я проецирует это блаженство путем познания добра и зла. То есть вообще путем знания. Именно это и обозначается в символической форме в Ветхом Завете. И как только они пытались познать, то попали в ад. Что это обозначает? Это означает, что Парабрахман пытается познать Себя и вставить себя в рамки идей и как только Он это делает, то выходит из рая, который является самим Знанием. И тогда возникает иллюзия разделенности на познающего, познание и объект познания. А как только возникает отделенность, возникает страдание отделенности.
В:- Ну, а как же без знаний, даже это надо знать.
О:- Знания нужны, наверно только в сновидении, в этой иллюзии. В реальности Ты есть само Знание. Что это обозначает- То, что есть само Знание не нужно знать, потому что То есть само Знание. Знанию не нужно знать, чтобы быть знанием, так как Оно само знание. Так же как Свободе не нужно искать свободу, потому что она сама свобода. Ты, не объект, который нужно найти, а Субъект, который ищет сам себя. Но, как только ты начинаешь Себя искать или познать, то возникает второй (объект). А дуальность невыносима для Тебя. Это Шива (Парабрахман), танцующий шахти (воображающий Себе, рисующий Себе образы). На каком-то этапе, Ты понимаешь, что это просто придумка, но затем Ты начинаешь считать Себя этим образом, который Ты нарисовал. И второй становится невыносим, непереносим для Тебя так, как где отделенность, фрагментация, там и страдания.
Ты пытаешься убить этот образ, но чем больше пытаешься, тем
Читать дальше →