Что мол гиопталамус определяет что реально, а что нет
И как эта теория поможет — фактически распознать нереальность? Само восприятие уже концепция — это исчезает каждую ночь, как и воспринимемое все(тело+мир)
Как только что-то узналось, назвалось, выделилось, это уже описание, а не сам опыт. И уже мышление или воображариум оперирует картинкой, которая названа реальной.
ошибка идет сразу, Ментальная картинка, воображение считается иллюзией, а например, чай с камнем — реальностью. Но фактически, и "Ментальные картинки", и «чай» и «камень» являются Сознанием! Или можно сказать — проявлением Сознания. Здесь нет ничего иного!
А у тебя получается, ментал — нереален, а дерево — реально.
Почему? Типа дерево можно потрогать… Но основа та и у ментальных картинок(мысли, образ) и у твердых обьъетов — одно и тоже сознание
Почему ты утверждаешь видимый объект Сознания — дерево, чашка, но отрицаешь ментальный объект Сознания — картики. мысли?
Это отличается качествами, но не основой всего.
Всё «сделано» из Сознания, будь то визуальные, тактильные, аудио, вкусовые, обонятельные или ментальные объекты. Вы не можете их отрицать. Махарадж: Несовершенный дух — это материя, совершенная материя — это дух.
Но если рассматривать камень или тело как реальные объекты, то значит впадать в материализм. И тогда Сознание отдельно, а материя отдельна.
если видите материю, то вы заблуждаетесь,
в действительности вы видите всегда только проявления Сознания, т.е. себя.
Чем, тогда ментальный объект Сознания(картинка) менее реален визуального или тактильного объекта Сознания?
И то, и другое — проявление Сознания!
Как можно одно проявление Сознания утверждать, а другое отрицать.
Когда ты говоришь, что дерево есть, чай есть, пьющее чай тело есть, и это то что есть…
а ментал.картинка не то что есть — это ошибка по факту.
И «относительная реальность» — это не твердый камень, а такое же проявление, превращение Сознания,… ничего не существует само по себе, что все есть Сознание.
А ведь в добавок еще есть выгонянение абсолютов из относительности)))
Иллюзией называют, когда реальная веревка принимается за несуществующую змею, когда проявления Сознания принимаются за материальные объекты!
Или иллюзия — это когда проявления Сознания (веревку) принимают за самосущие вещи (за змею)
Но ты отрицаешь ментал -как то что есть, и при этом утверждать вещи (чай, камень, тело..) как самосущие.
Ни одно из них не является самосущим, всё есть проявления Сознания.
Падсамбхава:
Пока не поймешь, что недвойственное – это одно и то же, не бывать тебе Буддой!
Поэтому и отрицать нечего! Где тогда двойственность?
Просто не надо верёвку (проявления Сознания) принимать за змею (материальные вещи). Ментал, как и всё остальное (чай, тело, камень, голос...) есть проявление Сознания!
Прежде чем рассуждать о реальности и не реальности феномена, надо сначала определиться в терминах.
Что означает реально и что означает не реально?
После выяснения смыла этих терминов, если потребуется можно порассуждать о реальности и не реальности феноменов :)
а я увидела что типа вы все думаете что это любовь, а это неправильная любовь)))
да нормально говоришь) я тут столкнулась с тем что мы говорим об одном, а потом еще ухитряемся спорить имея одно и тоже мнение))))
Не уверен, что вы меня правильно поняли. :) Поэтому и не об этом, что вы хотели мне сказать сударыня. :)) Я не качал никаких тем на диване, не откатывался и закатывался, с остатками нужды справлялся очень легко, как правило. :)) Скажу попроще. :)) Любовь не знает любви, в этом её божественность. Она ничего не требует для себя, но готова отдать всю себя без остатка, умирая любя. И это не вооброжариум, которую вы прокачиваете, это то, что есть! :)) Всё есть любовь, но ничто не может быть любимым. Влюблённость — это оборотная сторона ненависти. Она всегда обернётся её, потому, что у неё есть требование, быть любимой, а это невозможно. :)) В этом состоит суть страдания! Нам дано любить, но не дано быть любимым! Постижение этого, открывает сострадание, оно же любовь! :)) Отвержение этого, углубляет ненависть. :)) Поэтому я вам и сказал, освобождаясь не связывайте освобождением, освободите «связанного». Это и есть сострадание, или любовь! :))
ну про веру в посте ничего нет, предлагается увидеть. Во вторых, когда увидишь что твоя персона тоже мысль, о какой решимости не интересоваться ей, или отпустить привязанность к ней же речь вряд ли пойдет. Просто воспримешь скорее всего как атрибут социальной жизни.
только я не поняла ты хочешь сказать что мы (девушки) не знаем про любовь которая «она и сама себя не знает»))) и только ты понял все про эту любовь?))))о чем речь?
не понимаю
просто поговорить то можно только про это чувство — которое мое, твое, которое секс, то которым кормим чувство собственной недостаточности. Это все тоже любовь! и несмотря на всю ненависть и агрессию она тоже есть и она прекрасна!
Недостаточно просто не верить в мысли или в содержание — только, если как начальный этап!
Что изменится, если наркоман будет понимать просто, что это вредит телу? ...но будет продолжать жить и делать тоже самое дальше
Ведь идея, что ты есть — сидит в причинной теле
В сознании засела идея, что «Я», проявленное как чувство себя или знание «я есть», — это существо. А «Я» — не существо!
… это «до» вторичного наслаивания — об существе отдельном-обьект(я есть тело-такой та).
Поэтому пока для начала не искоренить привычку думать, житькак отдельное существо........все останется прежде и будешь только на убеждении сидеть каком та и временно снимать страдания.
в исследовании ты ищещь отдельное существо и не находишь, кроме как в мышлении.
И видишь что эта мысленная личность воспринимается, как и тело+мир.
Поэтому очевидно становится, что «ты» есть вот осознающее-воспринимающее «пространство». Это так прям щас, для этого не надо представлять воображать себя неким осознающим, пространством и т.д — это и так есть по факту.
И теперь возврашаясь к обнаружившейся мысленной личности — как избавиться от идеи, что ты существо?
Просто поверить, убеждать себя, искать другие концепции, чтобы отпустить хватку базовую — дают только временный эффект и все остается как было — ты продолжаешь жить, мыслить и т.д как существо.
Понимаешь, что сильно привязана к идее, что ты живое существо, действующее в мире, имеющее свою личную историю, свои достижения, потери и прочее.(т.е все привычки остались теми же)
К этому есть сильная привязанность! ты вроде понимаешь, что страдаешь… пытаешься не верить в это и т.д — но суть остается таже.
Если хотя бы на время и прекращаешь привычку думать о себе, боятся, вообщем жить как отдельное существо то начинается ломка… охватывает пустота… тревожность и т.п — как наркозависимый прям. И привычки снова берут свое
Поэтому Махарши, говорил о преодолении «тенденций ума», а Махарадж о «трудности преодоления привычек ума»… то это и есть прекращение на действии думать о себе, лелеить мыслен.истории о личности, её жизни, её надежды и желания. Из сознания навсегда удаляются мысли о себе. Но для этого, чтобы начать их обнаруживать… нужно приучиться смотреть в ум -знать 24 часа о чем думаешь
Уже после будет возможна — на действии практическом: забыть этого себя, выбросить из головы, как будто вас никогда и не было.
Если в самоисследовании вы убедились, что Я не существует, как отдельное существо, но не отваживаетесь жить с этим убеждением, то ничего для вас не изменится! Вы так и останетесь с чувством обособленности и страхом за себя.
Нужна решимость, чтобы пресечь привязанность и жалось к личности.
Самореализация или освобождение — это не фокус-покус! Не взрыв! Это намеренное и неуклонное избавление от привязанности к личности.
нужна решимость так жить изо дня в день, а не «фокус-покус» от волшебника. Убеждения не должны идти вразрез с жизнью, иначе в них нет смысла!
Не решимость ежедневно садиться в позу лотоса, а решимость не интересоваться своей персоной, отпустить свою привязанность к ней и интерес навсегда! Без уступок!
немного бы уточнил, реальность нельзя узнать потому что нет отделения от нее. Потом есть регистрация феноменов в сознании, потом идут мысли как феномен который тоже ригистрируется в сознании, а вот содержимое-описание тех самых мыслей представляет проблему, так как уже слишком поздно и момент в котором существовало описанное давно ушел. Потому и говорю, что
содержимое-описание мыслей, наверное единственная нереальная вещь имхо.
спасибо!
просто захотелось поржать, извите, если не к месту…
тут же все серьезно))))не воображариум!))
ой опять извините…
Само восприятие уже концепция — это исчезает каждую ночь, как и воспринимемое все(тело+мир)
ошибка идет сразу, Ментальная картинка, воображение считается иллюзией, а например, чай с камнем — реальностью.
Но фактически, и "Ментальные картинки", и «чай» и «камень» являются Сознанием! Или можно сказать — проявлением Сознания. Здесь нет ничего иного!
А у тебя получается, ментал — нереален, а дерево — реально.
Почему? Типа дерево можно потрогать…
Но основа та и у ментальных картинок(мысли, образ) и у твердых обьъетов — одно и тоже сознание
Почему ты утверждаешь видимый объект Сознания — дерево, чашка,
но отрицаешь ментальный объект Сознания — картики. мысли?
Это отличается качествами, но не основой всего.
Но если рассматривать камень или тело как реальные объекты, то значит впадать в материализм. И тогда Сознание отдельно, а материя отдельна.
Чем, тогда ментальный объект Сознания(картинка) менее реален визуального или тактильного объекта Сознания?
И то, и другое — проявление Сознания!
Как можно одно проявление Сознания утверждать, а другое отрицать.
Когда ты говоришь, что дерево есть, чай есть, пьющее чай тело есть, и это то что есть…
а ментал.картинка не то что есть — это ошибка по факту.
И «относительная реальность» — это не твердый камень, а такое же проявление, превращение Сознания,… ничего не существует само по себе, что все есть Сознание.
Иллюзией называют, когда реальная веревка принимается за несуществующую змею,
когда проявления Сознания принимаются за материальные объекты!
Или иллюзия — это когда проявления Сознания (веревку) принимают за самосущие вещи (за змею)
Но ты отрицаешь ментал -как то что есть, и при этом утверждать вещи (чай, камень, тело..) как самосущие.
Ни одно из них не является самосущим, всё есть проявления Сознания.
Поэтому и отрицать нечего!
Где тогда двойственность?
Просто не надо верёвку (проявления Сознания) принимать за змею (материальные вещи).
Ментал, как и всё остальное (чай, тело, камень, голос...) есть проявление Сознания!
может так?
Что означает реально и что означает не реально?
После выяснения смыла этих терминов, если потребуется можно порассуждать о реальности и не реальности феноменов :)
да нормально говоришь) я тут столкнулась с тем что мы говорим об одном, а потом еще ухитряемся спорить имея одно и тоже мнение))))
не понимаю
просто поговорить то можно только про это чувство — которое мое, твое, которое секс, то которым кормим чувство собственной недостаточности. Это все тоже любовь! и несмотря на всю ненависть и агрессию она тоже есть и она прекрасна!
Что изменится, если наркоман будет понимать просто, что это вредит телу? ...но будет продолжать жить и делать тоже самое дальше
Ведь идея, что ты есть — сидит в причинной теле
… это «до» вторичного наслаивания — об существе отдельном-обьект(я есть тело-такой та).
Поэтому пока для начала не искоренить привычку думать, житькак отдельное существо........все останется прежде и будешь только на убеждении сидеть каком та и временно снимать страдания.
в исследовании ты ищещь отдельное существо и не находишь, кроме как в мышлении.
И видишь что эта мысленная личность воспринимается, как и тело+мир.
Поэтому очевидно становится, что «ты» есть вот осознающее-воспринимающее «пространство». Это так прям щас, для этого не надо представлять воображать себя неким осознающим, пространством и т.д — это и так есть по факту.
Просто поверить, убеждать себя, искать другие концепции, чтобы отпустить хватку базовую — дают только временный эффект и все остается как было — ты продолжаешь жить, мыслить и т.д как существо.
Понимаешь, что сильно привязана к идее, что ты живое существо, действующее в мире, имеющее свою личную историю, свои достижения, потери и прочее.(т.е все привычки остались теми же)
К этому есть сильная привязанность! ты вроде понимаешь, что страдаешь… пытаешься не верить в это и т.д — но суть остается таже.
Если хотя бы на время и прекращаешь привычку думать о себе, боятся, вообщем жить как отдельное существо то начинается ломка… охватывает пустота… тревожность и т.п — как наркозависимый прям.
И привычки снова берут свое
Поэтому Махарши, говорил о преодолении «тенденций ума», а Махарадж о «трудности преодоления привычек ума»… то это и есть прекращение на действии думать о себе, лелеить мыслен.истории о личности, её жизни, её надежды и желания.
Из сознания навсегда удаляются мысли о себе.
Но для этого, чтобы начать их обнаруживать… нужно приучиться смотреть в ум -знать 24 часа о чем думаешь
Уже после будет возможна — на действии практическом: забыть этого себя, выбросить из головы, как будто вас никогда и не было.
Нужна решимость, чтобы пресечь привязанность и жалось к личности.
Самореализация или освобождение — это не фокус-покус! Не взрыв!
Это намеренное и неуклонное избавление от привязанности к личности.
нужна решимость так жить изо дня в день, а не «фокус-покус» от волшебника.
Убеждения не должны идти вразрез с жизнью, иначе в них нет смысла!
содержимое-описание мыслей, наверное единственная нереальная вещь имхо.
Who waits forever anyway?
Кто продолжает ждать вечность?
Кто всё ещё ждет эту вечность?
есть система разграничения материальной реальности я с ней согласна