Точно. Осознавание в том виде в котором это понимаю я, это бытие самими ощущениями, это быть ощущением, без того, кто их наблюдает, без разделения на объект и субъект, наблюдающего и наблюдателя.
Знанием мы называем все феномены информационного характера. Знание осознается. Сознание — совокупность знания.
Осознание, Пустотность и Наполненность могут быть описаны и смоделированы в Знании — при этом любое знание об Осознании, Наполненности или Пустотности Осознанием, Наполненностью, Пустотностью не являются, но осознаются. advaitaworld.com/blog/free-away/22894.html
Знание — безусловно присутствующий статический, «информационный» аспект феномена, представляющий собой весь спектр образно-чувственных, конкретно-логических и интуитивно-абстрактных объектов, их Осознаваемую совокупность в виде зарегистрированных или незарегистрированных чувств, эмоций, ощущений, переживаний, конкретных концепций или абстрактных понятий и символов. advaitaworld.com/blog/free-away/20088.html
условные границы — пожалуйста не путайте с их отсутствием, тут парадокс такой!:) и есть и нет!:) в Троице условность границ осознается осознанием, и в знании, чтобы не появилось, осознается тем же осознанием, но знание может быть о фактических границах, что и есть невежество, игра в «отдельность», а их условность знанию вообще не нужна, потому как знание оперирует определениями, которое подразумевает жесткий ПРЕДЕЛ, чтобы фиксировать форму для последующих манипуляций! Поэтому осознанию достаточно условной границы, а знанию нет, потому что оно стремится быть не условным а фактичным!:)
Получается, когда происходит осознавание, то происходит наблюдение за процессом смены ощущений (визуальных, слуховых, телесных, вкусовых).
Осознание, Пустотность и Наполненность могут быть описаны и смоделированы в Знании — при этом любое знание об Осознании, Наполненности или Пустотности Осознанием, Наполненностью, Пустотностью не являются, но осознаются.
advaitaworld.com/blog/free-away/22894.html
Знание — безусловно присутствующий статический, «информационный» аспект феномена, представляющий собой весь спектр образно-чувственных, конкретно-логических и интуитивно-абстрактных объектов, их Осознаваемую совокупность в виде зарегистрированных или незарегистрированных чувств, эмоций, ощущений, переживаний, конкретных концепций или абстрактных понятий и символов.
advaitaworld.com/blog/free-away/20088.html
Сейчас найду голоссарий.