Тут ты права, отчасти… и одно, и другое — концепции и могут прекращаться в присадки :)
Но это просто вопрос «свежести» концепций…
«Божья Воля» — понятие достаточно изъезженное и, как правило, автоматом дает подсознательное ощущение некой нефеноменольности… этакого Запределья! )
А вот с «милостью» — тут достаточно редко всплывают устойчивые абстрактные паттерны «истинной Реальности» )))
Ну, не навязло пока слово «милость» на зубах! )
Можно рассмотреть другую модель.
Сновидящий воспринимает Мастера и Милость во сне, как и другие феномены.Наигравшись во сне с ними и получив Учение,
сновидящий постепенно отвязывается от объектов и
пробуждается не выходя за пределы сна, но теперь зная, что он спит.Далее возможен выход за пределы сна, где он обнаруживает
РЕАЛЬНОСТЬ более высокого порядка и Мастера.Концепции это не священные коровыи любое Учение развивается, а главное
это модели.
Я слышал что в тибетском языке есть 7 разных слов для обозначения ума, каждое из них соответствует определенному аспекту ума. Что остается русскому переводчику? Переводить все эти разные слова как ум. Полагаю от изначально смысла не так много остается. Ну а нашим просветленцам без мастера остается строить свои «всеохватывающие» концепции из того что есть.
прекращаться— превращаться )Но это просто вопрос «свежести» концепций…
«Божья Воля» — понятие достаточно изъезженное и, как правило, автоматом дает подсознательное ощущение некой нефеноменольности… этакого Запределья! )
А вот с «милостью» — тут достаточно редко всплывают устойчивые абстрактные паттерны «истинной Реальности» )))
Ну, не навязло пока слово «милость» на зубах! )
Сновидящий воспринимает Мастера и Милость во сне, как и другие феномены.Наигравшись во сне с ними и получив Учение,
сновидящий постепенно отвязывается от объектов и
пробуждается не выходя за пределы сна, но теперь зная, что он спит.Далее возможен выход за пределы сна, где он обнаруживает
РЕАЛЬНОСТЬ более высокого порядка и Мастера.Концепции это не священные коровыи любое Учение развивается, а главное
это модели.