Ну, как же — «не меняется»? Теоретически, если жизнь распознана не как самосущая реальность, а как игра Лилы («кино»), то тогда при желании в любой момент можно обратиться к видению этой Лилы («экран»). А иначе — какой же смысл во всех этих практиках, если не меняется повседневность? Абсолют до рождения себя человеком не знал Абсолюта, в момент рождения и какое-то время спустя он знает себя человеком, после обретения само-осознания, он знает себя Абсолютом, и после утраты человеческого тела он не знает себя Абсолютом. Знание и незнание появляются и исчезают, Абсолют сияет вечно. Это чисто философские рассуждения, без претензии на личное знаниие Абсолюта (если что).
чувство авторства ощущается как довольство тем что сделано.
А если рассматривать конкретно, чувство авторства смотрения.
Чувство, что это именно ты смотришь.
Кажется это чувство острее ощущается когда что-то не так. то есть возникает мыль о том. что надо что-то изменить, или когда все нормально — чувство авторства ощущается как довольство тем что сделано.
Получается чувство авторства возникает также в моменте появления мысли, что то, что произошло могло не произойти или могло произойти иначе.
А также здесь играет роль то, что буква я вешается на номинальный субъект. Под номинальным субъектом подразумеваюсь Я.
В выделенном это значит самадхи? У меня не было ни одной самадхи:)
Но Дракон делал прямое введение во все три аспекта, дошло введение или нет — я не знаю. Но понимание образовалось точное. Только вот оно ментальное:(
Я вот Йоте выше написала: «Итого — видеть Основу В чем-либо не получается, потому что то, что видишь — это она и есть. То есть к тому, что уже видишь, не нужно прибавлять дополнительно какое-то «переживание Основы», т к она уже переживается.»
То есть — вопрос «как меняется восприятие при открытой Основе», а ответ — практически не меняется..?
Чувство, что это именно ты смотришь.
Получается чувство авторства возникает также в моменте появления мысли, что то, что произошло могло не произойти или могло произойти иначе.
А также здесь играет роль то, что буква я вешается на номинальный субъект. Под номинальным субъектом подразумеваюсь Я.
Но Дракон делал прямое введение во все три аспекта, дошло введение или нет — я не знаю. Но понимание образовалось точное. Только вот оно ментальное:(
То есть — вопрос «как меняется восприятие при открытой Основе», а ответ — практически не меняется..?