Что значит «происходит в мыслях»? :) Я бы сказал — мысли происходят! :))) В том числе мысль о том, что что-то происходит в мыслях ))
Далее, излагаю понимание :)
С субъектом ты права — для любого объекта есть номинальный субъект. Тело ИЛИ «тот кто смотрит» или «я» — это всё разные возможные номинальные субъекты. «Образ», «Мысль-текст», «Абстракция». Следует отметить, что если кажется, что субъект обладает функциями «смотреть», «ощущать», «быть» — то это не номинальный. Следует исследовать его, чем он является. Является ли он глаголом — или же существительным, а глагольность подразумевается? :)) Смотрит ли смотрящий, или уже «создан таковым» в моменте?
Но это всё «в кадре». И есть номинальная субъективность — это «субъект» всего кадра.
Да, абстракция. Рот открыл — и уже соврал. Сражение в твоём мире.
Но это (абстракция) не хуже твоих «пережитых таких важных припасов». К слову сказать, и не лучше… Твоё зацепление мешает услышать. Попробовал бы выкинуть «на свалку», как говорят Мастера и начать с нового листа.
Если ты познал, что для тебя есть природа вне форм?
Что бы быть не нужно знать. Я НЕ ЗНАЮ, что я вижу, но для этого есть слово. Но что оно означает, ЧТО ЭТО??? У тебя есть мысль о том, что ТЫ ЗНАЕШЬ, что это. В этом зацепление.
Сейчас ты мне объяснишь, как понимаешь и сам поймешь. Я сильно слаба в номинальных субъекиах.
Мне кажется что номинальным субъектом осознавания мысли-объекта является какая-то другая мысль. Ну так мне кажется, все происходит в мыслях. Но так как «смотрим из глаз» и кажется что смотрим мы, то номинальным субъектом оказывается тело, или вернее «Тот кто смотрит», или Я. Как-то так по-моему.
Подтвержу что это нигилизм.
Именно по этой причине мастера дзен и били палкой, чтобы не было умозрительных иллюзий, что опыт не переживается. Только для этого.
Поскольку в недвойственности нигилизм — главная и самая распространенная ловушка.
Умозрительная теория прекрасна и стройна «если нет переживающего, то нет и страдания». Однако теория дает очевидный сбой на практике :)
Если бы так все было просто, Бодхи не сидел 8 лет упершись носом в стену, а будда бод деревом бодхи.
Ведь с точки зрения теории кажется что они дураки — что они делали, если опыта нет, какая разница тогда? :)
«Тому Что Есть» нафиг не взялось делиться, это абсолют в абсолюте, а ты предполагаешь это как нечто делающее действие деление, а ты типа тут такой все понимающий про абсолют — наблюдатель его условного деления. Молодец! Ты все понял про абсолют! :) Ты сам — продукт деления поэтому ты не можешь сказать достоверно, что отсутствие тебя останавливает опыт.
Что значит «происходит в мыслях»? :) Я бы сказал — мысли происходят! :))) В том числе мысль о том, что что-то происходит в мыслях ))
Далее, излагаю понимание :)
С субъектом ты права — для любого объекта есть номинальный субъект. Тело ИЛИ «тот кто смотрит» или «я» — это всё разные возможные номинальные субъекты. «Образ», «Мысль-текст», «Абстракция». Следует отметить, что если кажется, что субъект обладает функциями «смотреть», «ощущать», «быть» — то это не номинальный. Следует исследовать его, чем он является. Является ли он глаголом — или же существительным, а глагольность подразумевается? :)) Смотрит ли смотрящий, или уже «создан таковым» в моменте?
Но это всё «в кадре». И есть номинальная субъективность — это «субъект» всего кадра.
Но это (абстракция) не хуже твоих «пережитых таких важных припасов». К слову сказать, и не лучше… Твоё зацепление мешает услышать. Попробовал бы выкинуть «на свалку», как говорят Мастера и начать с нового листа.
Что бы быть не нужно знать. Я НЕ ЗНАЮ, что я вижу, но для этого есть слово. Но что оно означает, ЧТО ЭТО??? У тебя есть мысль о том, что ТЫ ЗНАЕШЬ, что это. В этом зацепление.
Мне кажется что номинальным субъектом осознавания мысли-объекта является какая-то другая мысль. Ну так мне кажется, все происходит в мыслях. Но так как «смотрим из глаз» и кажется что смотрим мы, то номинальным субъектом оказывается тело, или вернее «Тот кто смотрит», или Я. Как-то так по-моему.
Ты впервые увидел ее,
И узнал отраженье свое!
Дочка, лапочка, папина крошка,
Родилась! У тебя на ладошке
Помещается вся! Поздравляем
Мы тебя, и конечно желаем
Вам удачи, растите большие,
Будьте счастливы наши родные! ©
Именно по этой причине мастера дзен и били палкой, чтобы не было умозрительных иллюзий, что опыт не переживается. Только для этого.
Поскольку в недвойственности нигилизм — главная и самая распространенная ловушка.
Умозрительная теория прекрасна и стройна «если нет переживающего, то нет и страдания». Однако теория дает очевидный сбой на практике :)
Если бы так все было просто, Бодхи не сидел 8 лет упершись носом в стену, а будда бод деревом бодхи.
Ведь с точки зрения теории кажется что они дураки — что они делали, если опыта нет, какая разница тогда? :)
«Тому Что Есть» нафиг не взялось делиться, это абсолют в абсолюте, а ты предполагаешь это как нечто делающее действие деление, а ты типа тут такой все понимающий про абсолют — наблюдатель его условного деления. Молодец! Ты все понял про абсолют! :) Ты сам — продукт деления поэтому ты не можешь сказать достоверно, что отсутствие тебя останавливает опыт.