Это все же стих.И Если мы говорим что все влияет на все то это только один из уровней понимания. Есть еще и аджата -вада Так было сказано Благословенным, сказано Арахантом, и так я слышала:
«Монахи, есть нерождённое, ненаступившее, несотворённое, несконструированное. Если бы не было этого нерождённого, ненаступившего, несотворённого, несконструированного, то нельзя было распознать освобождение от рождённого, наступившего, сотворённого, сконструированного. Но в точности потому, что есть нерождённое, ненаступившее, несотворённое, несконструированное – можно распознать освобождение от рождённого, наступившего, сотворённого, сконструированного».
Когда ни один из феноменов не тянет на себя одеяло, то тогда
Естественное состояние распахнутого открытого ума- сахаджа-самадхи — не отталкивающего, не игнорирующего и не захватывающего феномены — присутствует всегда- не прекращаясь и не начинаясь- это сущность естественно пребывающего осознавания — без всяких усилий- присущая человеческому существу!
Мняший, кто ж ещё! ))
Просто в одной фразе и о «создателе», понятно что это не Абсолют, и тут же отрицание «творящих» (в множественном числе), нельзя втащить абсолют в относительное ))
Вот и «переспрашую»: то что мы расставил, я правильно «понял» или лоханулся?
Получается заряженность на Я как на Персонаже и заряженность на Я Наблюдателе еще есть, иоэтому эти феномены как более важны и притягивают внимание — Осознание. Масетра помогают увидеть иллюзорность и Персонажа и для догопрактикующих иллюзорность Наблюдателя. Тогда все становится равнозначными феноменами)))Круто!!!!)))
программист и есть «вся система», он с самого начала анализировал свой собственный исходный код. Программа переписывающая саму себя :-) Тут даже рекурсия отдыхает :-)
только вера в реальность Я и из-за этого как бы энергетическая заряженность на Персонаже, притягивает туда внимание и создается иллюзия Реально существующего Я. Или если намедитирован Наблюдатель, то туда как бы внимание соскакивает, и уже Ты тогда Наблюдатель. Такая игра)))
Так было сказано Благословенным, сказано Арахантом, и так я слышала:
«Монахи, есть нерождённое, ненаступившее, несотворённое, несконструированное. Если бы не было этого нерождённого, ненаступившего, несотворённого, несконструированного, то нельзя было распознать освобождение от рождённого, наступившего, сотворённого, сконструированного. Но в точности потому, что есть нерождённое, ненаступившее, несотворённое, несконструированное – можно распознать освобождение от рождённого, наступившего, сотворённого, сконструированного».
Как написала Анастасия!))))
Просто в одной фразе и о «создателе», понятно что это не Абсолют, и тут же отрицание «творящих» (в множественном числе), нельзя втащить абсолют в относительное ))
Вот и «переспрашую»: то что мы расставил, я правильно «понял» или лоханулся?