Многие вещи которые делает Он, я сегодня не делаю, и не стал бы делать
Он делает то, что не может не делать. В этом суть учения. Нет обособленного я. Как только вы верите в то, что есть некий ОН, который делает что-то и имеет выбор — вы верите и в свой выбор, вот как и написали" да я никогда!".
Вы действительно можете никогда не сделать того, что делает он — но не потому что это вы так решили или выбрали. А потому что другие обусловленности, принципы, понятия, другая среда воспитания и другая психика. Не у вас. а у того, что вы за себя принимаете — телесно-психический механизм. Вы ведь с телом работаете, значит априори очень чувствительный человек, поэтому многие вещи кажутся совсем неприемлемыми, это нормально.
Номинальный — значит являющийся таким только по названию, но не выполняющий своей функции. липовый, грубо говоря. Просто фон такой пустотный, который регистрирует не-себя.
Вот он принимается за «себя», реального персонажа, т.е. начинается знание себя. И отсюда начинается знание остального — фильма и прочего.
Но, если это знание убрать, останется этот номинальный субъект. Вот чем на самом деле является «я». Такое себе «ничто» в знании. А вот все, что уже сверху — образ персонажа ( тело, личность, качества и т.д.). И далее отношения с такими же образами внешних объектов.
О Боже, Настя с бородой, которая используется как защита от простуды — у меня даже слова закончились, не могу никак подобрать какую-нибудь шутку, которая бы выразила глубину потрясения вызванного этим образом :)))
Он делает то, что не может не делать. В этом суть учения. Нет обособленного я. Как только вы верите в то, что есть некий ОН, который делает что-то и имеет выбор — вы верите и в свой выбор, вот как и написали" да я никогда!".
Вы действительно можете никогда не сделать того, что делает он — но не потому что это вы так решили или выбрали. А потому что другие обусловленности, принципы, понятия, другая среда воспитания и другая психика. Не у вас. а у того, что вы за себя принимаете — телесно-психический механизм. Вы ведь с телом работаете, значит априори очень чувствительный человек, поэтому многие вещи кажутся совсем неприемлемыми, это нормально.
Осталось только сообразить как засунуть саму топку в топку.
1. Другое зеркало.
2. Описание того, как работает зеркало.
3. Дракона? ))))
Вот он принимается за «себя», реального персонажа, т.е. начинается знание себя. И отсюда начинается знание остального — фильма и прочего.
Но, если это знание убрать, останется этот номинальный субъект. Вот чем на самом деле является «я». Такое себе «ничто» в знании. А вот все, что уже сверху — образ персонажа ( тело, личность, качества и т.д.). И далее отношения с такими же образами внешних объектов.
Только в плане инструмента это и имеет смысл. +1