Если есть невежество — есть и Брахман и его отношение к невежеству)
Впрочем — это не вопрос чистоты указателей, а скорее вопрос честности — чем является невежество и как ты его видишь — великодушно ли взирая на него, как нечто отличное от себя или же другой вариант.
Ну ладно)
И Привет:)
А при чем здесь фамилия? Что за переводы стрелок такие? Съезжающий подход какой-то. Давай уже без этих скользостей! Реализовал личностного свидетеля, так и скажи, нормальная ведь темка для слышания Учения!
послушай извини пожалуйста что я Тебя выматываю с этой темой, я вот что хочу:
для каждой мысли есть свой ном.субъект, который является знанием. этот ном. субъект это что-то, что вне сомнения, значит он должен быть чем-то постоянным. если я на него хотя бы беглый взгляд брошу, объектом станет мысль о нем а он отойдет на задний план, тогда я это сделаю еще 9000 раз чтобы убедиться окончательно что и он знание
При этоМ есть те (смайлики) которые «решают» где эта Реальность реализовала себя подобающим для неё образом, а где «не в рамках учения». И конечно же, это всё без какого бы то ни было авторства!
Интеллектуальная составляющая пока что рулит, господа заседатели! ))))))
И это все конечно мнение не зависимого эксперта!)))))
Ну что ж «чем больше шкаф тем громче падает»!))))
Ну когда это слово (понятие) вводится, оно наделяется пафосом. И те, кто находится под гипнозом ложного авторства (а из 99,995%), этот пафос легко хавают. И практически все попадают под гипноз этотого пафоса.
в тот момент когда ты регистрируешь фон тот кто его регистрирует это номинальный субъект, как ты его хочешь отделить от фона?))) поделись методикой!))))
да не плохая идея возможность осознать то не зная что, все уже осознанно прямо сейчас не возникает ни одной бессознательной мысли!) а эта возможность что-то осознать отправляет тебя в дорогу!))))
Впрочем — это не вопрос чистоты указателей, а скорее вопрос честности — чем является невежество и как ты его видишь — великодушно ли взирая на него, как нечто отличное от себя или же другой вариант.
Ну ладно)
И Привет:)
для каждой мысли есть свой ном.субъект, который является знанием. этот ном. субъект это что-то, что вне сомнения, значит он должен быть чем-то постоянным. если я на него хотя бы беглый взгляд брошу, объектом станет мысль о нем а он отойдет на задний план, тогда я это сделаю еще 9000 раз чтобы убедиться окончательно что и он знание
Ну что ж «чем больше шкаф тем громче падает»!))))