3 марта 2013, 03:03

Муха-муха Цокотуха...

Муха-муха Цокотуха,
Позолоченное брюхо.
Муха по полю пошла,
Муха Я себе нашла!!!

Приходите гости дорогие
Я вас чаем угощу…
Прилетели блошки,
Принесли сапожки…

И не ожидали
Тут была подстава
Муха эта к чаю
Яд всем подлила!!!

Тут пошла беда такая…
Все себя провозглашают!!!
И друг друга уважают…
Брунденшафт всем предлагают!!!

Бьют посуду и гуляют,
Это жизнью называют,
Иногда они трезвеют
Но мгновенно Я лелеют.

Тут летел Комарик,
Как воздушный шарик!
И ХЛОПОК раздался,
И НИКТО не спасся!

Мораль сей повести такая:
Нельзя в один вечер читать сказки ребенку и висеть в
Мире Адвайты:)))
3 марта 2013, 02:28

Ехал Грека через реку...

Ехал Грека через реку,
Видит Грека в реке Я,
Сунул Грека руку в реку,
Я за руку Греку цап.

И познал потом наш Грека
Разделение ума
И страдал потом наш Грека
В недастотачности Я

Так и ехал этот Грека
Через реку вместе с Я
И искал границу Грека
Выход за пределы Я

Шли года…
В страданьи Грека
Нескончаема река…
Нафига скажи ка Грека
Суешь руки не туда?..

Кабы знал бы
Этот Грека
Что была лишь то игра
Не страдал бы так
Но это — лишь была игра от Я

Но ведь есть Любовь и Милость
И ведь Грек об этом знал
И вот понял он, что было…
И тут Грека потерял:)))
3 марта 2013, 00:58

Кто я?

Есть Реальность, и есть Я,
Но в Реальности – нет Я,
Я есть Реализация –
Какая профанация!

Я здесь ищу себя,
Но не найду себя,
А если и найду себя,
То Я не буду Я.

А все что нахожу тут Я
Лишь есть Реализация
ТОГО ЧТО ЕСТЬ, а Я
Осталась БезВыходНаЯ!
2 марта 2013, 18:08

Просто наблюдение.

Очень странно, но я никак не могу отловить местоположение любой возникающей мысли. Раньше мне казалось что они возникают именно где-то в районе головы, но теперь четко видно что они заполняют собой всё пространство без остатка.
2 марта 2013, 14:51

Т.Грей "Открытая тайна" (отрывок)

МОДЕРАТО

Есть только я, необусловленный, свободный от качеств и личности.
Любая мысль «обо мне» — мгновенная несвобода.
У несвободы нет длительности, кроме настойчивости концепции «меня», то есть ее видимая длительность совпадает с такой концепцией.
Нет никакого «меня» или «тебя», никогда не было, никогда не будет и никогда не могло бы быть таких сущностей.
Нет нужды читать книги, повторять сутры, заучивать писания, проводить странные ритуалы — нет ничего, о чем можно было бы поспорить, что обсудить или объяснить.
Нечему учить и нечему учиться.
Каждое живое (чувствующее) существо знает это и может осознать это и «жить» с этим.
Все остальное называется «связанностью», «несвободой» — и это иллюзорная мысль, концептуально препятствующая чистому (недвойственному) видению.

ФОРТЕ

Любой намеренный акт чтения, напевания, слушания, обсуждения, возражения, объяснения и т.п. неизбежно усиливает мысль, создающую «связанность».
Никакое намеренное действие не может «освободить» от «связанности», поскольку нет сущности, чтобы быть свободной или несвободной.
Возможно лишь осознание того, что уже известно, и сознательное проживание того, что уже проживается.
Все остальное — видимость, то есть феноменальный сон.

ФОРТИССИМО

К черту, к десяти тысячам чертей все эти фантазии, основанный на концепциях «себя» и «других» — себя, судящего других, ведущего бой с тенью в ложном уме, «меня» и «тебя».
Только я могу говорить, но я не говорю того, что говорится мной-как-объектом.
Только я могу смотреть, но я не вижу того, что видится мной-как-объектом.
Я делаю все, но я не делаю того, что делается «мной».
Я не сущность, не не-сущность, но отсутствие не-сущности, источник всего деяния, но не исполнитель действий. Я источник всех мыслей, но я не мыслитель.
И снова: я есть, нет никакого я, кроме я, но меня нет совсем, нет тебя, нет его, нет ее, этого, нас или их.
И любое живое существо — не существо, потому что все, чем является существо, есть я.
А я не

Читать дальше →
2 марта 2013, 13:25

Управление судьбою :)

Перечитывал тут «Мастера и Маргариту»… :)

— Но, позвольте вас спросить, — после тревожного раздумья заговорил заграничный гость, — как же быть с доказательствами бытия Божия, коих, как известно, существует ровно пять?
— Увы! — с сожалением ответил Берлиоз. — Ни одно из этих доказательств ничего не стоит, и человечество давно сдало их в архив. Ведь согласитесь, что в области разума никакого доказательства существования Бога быть не может.
— Браво! — вскричал иностранец. — Браво! Вы полностью повторили мысль беспокойного старика Иммануила по этому поводу. Но вот курьез: он начисто разрушил все пять доказательств, а затем, как бы в насмешку над самим собою, соорудил собственное шестое доказательство!
— Доказательство Канта, — тонко улыбнувшись, возразил образованный редактор, — также неубедительно. И недаром Шиллер говорил, что кантовские рассуждения по этому вопросу могут удовлетворить только рабов, а Штраус просто смеялся над этим доказательством.
Берлиоз говорил, а сам в это время думал: «Но, все-таки, кто же он такой? И почему он так хорошо говорит по-русски?»
— Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! — совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
— Иван! — сконфузившись, шепнул Берлиоз.
Но предложение отправить Канта в Соловки не только не поразило иностранца, но даже привело в восторг.
— Именно, именно, — закричал он, и левый зеленый глаз его, обращенный к Берлиозу, засверкал, — ему там самое место! Ведь говорил я ему тогда за завтраком: «Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут».
Берлиоз выпучил глаза. «За завтраком… Канту?.. Что это он плетет?» — подумал он.
— Но, — продолжал иноземец, не смущаясь изумлением Берлиоза и обращаясь к поэту, — отправить его в Соловки невозможно по той причине, что он уже с лишком сто лет пребывает в местах значительно более отдаленных, чем Соловки, и извлечь его оттуда никоим образом нельзя, уверяю вас!

Читать дальше →