8 ноября 2012, 13:34

Благодарю Всех за Всё, ибо Всё - я. Всё из меня и для меня.

***
Кто я такой, судить чтоб о тебе?
Я даже о себе так мало знаю.

***
Когда мы с тобой общаемся, общаюсь я в действительности сам с собой, а ты с собой.
Таким образом, нет для меня никакого другого, все и всё — я.
Так же и для тебя нет никакого другого, все и всё — ты.

***
Весь этот проявленный Мир — это театр одного человека — Тебя. Весь этот театр только для тебя и ради тебя.
Когда ты себя обманываешь в том, что ТЫ для кого-то или чего-то, ты живёшь в напряжении.
Как ты мал, поверив в то, что ты «велик» — существуя для кого-то.
Нет никаких «кого-то»!
Всё — ТЫ!

***
«Измени себя и мир изменится.»
Когда изменяется твоё сознание — изменяется твоё восприятие своего же сознания.
Это так, как если бы сознание излучало теперь свет другого цвета.
В силу этого изменения твоё сознание воспринимает теперь иное качество «обратной связи из окружающего мира» — своё отражение во всём. Когда твоё сознание вспыхнуло, к примеру, синим цветом, восприняло оно ответные огоньки собственной же вспышки и в окружающем сознании, и осознало как одновременно изменилось всё вокруг. Когда вспыхнуло красным, все вокруг ответили красным.
Мир меняется одновременно с тобой.
Какой ты, такой и мир.
Потому что всё ИЗ тебя.
Всё вокруг — ты.

***
«Во что верим, то и видим.»
Ты изменяешься сам и видишь теперь иначе всех «других».
Ты удивлён, но то, что ты теперь видишь в «других»,
воистину изменяет тебя. И они тебя видят теперь другим, и воистину становятся
Читать дальше →
8 ноября 2012, 12:18

Переезд отменяется. Риелтор меня кинул, распаковываю чемоданы.

Разоблачение горизонтального кино и переезд в вертикальное это хороший ход. Но вот беда, переехать по-настоящему никак не получается, все учебные переезды выходят, и мне стало понятно почему.
Если прикинуть, то по-факту есть только свет, пленка и экран (вертикальное кино) благодаря эти трем элементам создается видимость фильма, в котором мы с вами живем, и в котором есть множественность феноменов, с которой давно пора завязывать)))
Но вот беда: что бы с потрохами переехать в вертикальное кино, нам необходим такой елемент как время, а он появляется только в горизонтальном кино. Персонаж из горизонтального кино в таких условиях не выживет.
Вот и получается что, каждый переезд, когда думаешь: «все, есть только три элемента, теперь все неправильные феномены (типа чувства неполноценности) меня не достанут» — это просто мои мысли о переезде. Переезд произошел таким способом: «есть три элемента: экран, пленка и я (вместо света)» или еще лучше «екран(мой), пленка(моя) и свет(мой). а я — кинотеатр но никому об этом не скажу».
Но так или иначе жизнь все раставляет по местам: новоиспеченный кинотеатр отправляется на работу и опять попадает в горизонтальное кино. И тогда по-новой: «так, есть три елемента...»
В итоге получается, что я из горизонтального кино никуда убежать не смогу, а все мои побеги в «безвременного свидетеля» — это лишь мои мысли в горизонтальном кино о переезде в вертикальное.
8 ноября 2012, 11:26

Мудрость

Только бесконечное сознание реально, всегда пробужденное и просветленное, — и с созданием оно точно такое же. Только это бесконечное сознание является непросветленной видимостью этого мира – и даже после окончания этого мира оно всегда то же самое. Оно всегда неизменно. Когда сам понимаешь в себе, что это сознание есть абсолютный Брахман, тогда ощущаешь это как всё – как единая энергия обитает во всех частях тела.

Можно сказать, что видимость этого мира реальна только потому, что является проявлением сознания и из-за непосредственного ощущения; и она нереальна, когда описывается разумом и органами чувств. Ветер воспринимается как реальный в своем движении, и кажется несуществующим, когда движения нет: так и эта видимость мира может рассматриваться как реальная или как нереальная. Эта иллюзорная видимость трех миров существует неотличимо от абсолютного Брахмана.
8 ноября 2012, 10:38

Защита или нет?

В последнее время, я не могу написать ни одного поста, ни одного комментария — только ставлю лайки. Читая все что пишется на сайте в том числе комментарии, одновременно понимаю и непонимаю о чем речь. Нет ни одной мысли насчет того чтобы прокомментировать кого-то или что-то. И вот пришла мысль, может это эго сидит в защите и боится открыться и показать себя? Как же мне это распознать???.. или это то что происходит и ничего с этим не нужно делать?.. Но всё равно написал…
8 ноября 2012, 05:40

Полные карманы Просветления!!!

Самая главная и эффективная практика — Приятие…
Я не раз слышала от Мастера, что нужно задавать вопросы: «С чем я никогда не соглашусь?» и «Что я никогда не отпущу?».

То, с чем я никогда не соглашусь — уже здесь, и является тем, чем является прямо сейчас, и не больше. И оно принято существованием в момент осуществления! Это простое признание факта — оно существует. И это так приятно всегда! А что не существует, того и нет, и проблемы с ним быть не может.

Но у меня была одна проблема. Я никак не могла понять этот вопрос: «Что я никогда не отпущу?»
И теперь я понимаю, почему! Потому что я никогда не держу то, что есть. И нет вообще вопроса — отпускать или не отпускать.
Всегда есть НЕСОГЛАСИЕ с тем, что есть и СТРЕМЛЕНИЕ, ЖЕЛАНИЕ того, чего нет!
И только так (по крайней мере у меня). Нет проблемы «отпустить то, что есть». Даже когда есть страх ПОТЕРЯТЬ то, что есть, то в этот момент актуальна обычно именно борьба со страхом, несогласие со страхом, который есть. И тут «разряжает» ситуацию осознание факта, что он есть и принят существованием.

Читать дальше →
8 ноября 2012, 01:44

О вкусненьком:)

Вот назрел вопрос-рассуждение.
Кто готов выбросить «адвайту»? И все ее священные истины?
Ответ – да никто. Забавно, да?

Духовный путь изначально подразумевает извлечение гвоздя самоопределения и прочих гаек-шурупов оного.
Чтобы, концептуально говоря, чувство разделения, с которым живет каждый индивид, было гармонично сглажено, и не вступало во внутренний конфликт с его обладателем.
Но на деле получается все наоборот.
Современные духовные школы, пути и учения, напротив, лишь упрачивают этот гвоздь. Порой самыми изощренными способами, используя себя же, свои святые истины и указатели.

Тут уже встает вопрос не о школах и учениях, а, конечно же, ну, КОНЕЧНО ЖЕ, о том, кто все их использует :)
Они – его последнее пристанище. Забери их – и что? И куда? И КТО?
А вы заметили, как что-то внутри все время рыдает, когда конфеты больше не выглядят как конфеты?
Когда ты, имея хороший аппетит, продолжая его иметь, тянешься к родным конфетам, но, развернув их – там оказывается дерьмо?
Ах, этот аппетит на конфеты:)Он так привычен:) В нем все дело. Он – как двигатель этой Майи. Сладкий такой, самое дорогое, что есть.
Адвайта – любимая конфета многих. Но, конфета ведь, не находите, друзья?:)
Каждый день, шелестя обертками, мы сюда приходим и вместе кушаем :) А аппетиты растут с каждым днем :)

И знаете – это не наша вина. Они НЕ МОГУТ не расти.
Иначе –зачем все это? Этот мир? Этот поиск?

Нечто навязывает нам этот аппетит и кормит конфетами.
И это нечто НИКОГДА не
Читать дальше →
7 ноября 2012, 19:27

чомусь так маленько свого...

Скільки є незвіданих питань?
Ми всі живемо, крутячись в окропі.
Але ще мало за плечима знань,
Та ми вже знаєм, що таке клопОти.
А час летить ми гаємо його…
Воно все так, мелькає пред очима…
І ти так маєш маленько свого,
Та просто тихо, знизуєш плечима.
7 ноября 2012, 19:24

Претензия на понимание

Понимание, в контексте прозрения в природу ума, является просто еще одним поводом для оживления автора. Ведь для ищущего человека понимание — это серйезно, а следовательно приведет лиш к СЕРЙОЗНОМУ разрганичиванию, разбиванию Того Что Есть на три части: знаемое, знание и знающий.
7 ноября 2012, 18:03

сутність

Ми силуетні тіні згублені в віках,
Забуті вже народами й богами.
Ми сутності нетлінні у часах.
Та ми, не знаєм,
що буде далі з нами.
Чи зміним тут?
Чи підемо туди?
Є доля, фатум, карма, Рамаяна.
Ми всі творці –Всесвіту сини.
Чи тут потрібна сутність наша п’яна?
7 ноября 2012, 18:01

Рунический цветок



Плоды “рунического цветка” обладают пугающими формами, благодаря которым они похожи на маленьких картофельных людей. Китайцы выкорчевывают этих крошечных подземных жителей из земли, дабы использовать их нагие беззащитные тела:), как панацею от всех болезней, в числе которых импотенция, рак, СПИД, слабоумие и т.д., и т.д …



Китайская легенда повествует, что был человек из династии Тан страдающий бесплодием. Применив для лечения траву рунического цветка (фо — ти), он смог исцелиться и кроме того продлить на долго свою жизнь. С тех пор растение считают волшебным, а китайская традиционная медицина использует фо-ти для борьбы с преждевременным старением, инфекционными заболеваниями, стенокардией, бессилием и другими болезнями. Корнеплоды высушивают, и затем перетирают в порошок. Варят, применяя в виде отвара, или настаивают на спирту. Китайцы считают, что постоянное употребление фо – ти способно удлинить человеческую жизнь до 256 лет.

Широко известным событием, связанным с данным цветком, стал случай, произошедший 22 октября 2009 года. Китайский фермер Чжен Дексун в Ланчжуне (провинция Сычуань), выкопав на участке экземпляр растения китайского рунического цветка, обнаружил, что клубень его очень похож на фигуру «голого мальчика». Рост удивительного корнеплода был в высоту 62 см, а вес 5,8 кг. Черты лица имели подобие с чертами лиц людей древней культуры Саньсиндуй. Показав свою находку прессе, Чжен не стал готовить из клубня традиционные лекарственные препараты. Находясь в сомнении, к худу или добру найден подобный экземпляр, он закопал клубень в землю, как бы возвратив его природе.



Читать дальше →