11 ноября 2024, 11:48

редакция по реакциям2

Махарадж проводил тонкое, но очень ясное различие между «пониманием двойственности» и «апперцепцией единственности».

Он объяснял это следующим образом: обычный несведущий человек, полностью отождествленный со своей отдельной сущностью, может видеть вещи только как объекты, видимые субъектом;

затем, при определенном количестве понимания, ему открывается, что реален только субъект, а все объекты иллюзорны;

при полном просветлении джняни видит объекты как отдельные и ясно воспринимает сущностное единство между субъектом и объектом.

Иными словами, сущностное единство видится даже между двайтой (дуализмом) и адвайта (не-дуализмом); оба термина носят только концептуальный характер; то есть нет никакого различия между бхакти и джняной.

Джнянешвар, возможно осознавая, что подобное различие может быть трудным для понимания, излагает это таким образом, чтобы стимулировать внимание слушателей.

Он говорит, что Шива и Шакти – двойственность, которую он до сих пор прославлял как внушающих почтение прародителей вселенной – являются «врагами» того состояния осознавания, которое предшествует возникновению сознания и двойственности.

Это напоминает сходный метод, который использовал Нисаргадатта Махарадж по отношению к сознанию.

Он описывал сознание самыми хвалебными словами как высшего Бога, которого следует молить о руководстве, а потом внезапно, почти без предупреждения, называл его «болезнью» или «помрачением», поражающим наше изначальное состояние осознания.

Это обычно выводило многих слушателей из душевного равновесия, но я ничуть не сомневаюсь в том, что он делал это намеренно, чтобы выводить слушателей из умственного застоя и побуждать их к более глубокому рассмотрению вопроса.

В том состоянии Осознавания – сознания в покое – первое движение представляет собой возникновение мысли я есть, чувства безличного присутствия – безличной, прямой, непосредственной мысли, объективации субъективности, которая порождает кажущуюся вселенную в пространстве и
Читать дальше →
11 ноября 2024, 08:55

ЦЗЫ ФО

ПУСТОТА

Которая — Есть — НИЧТО
— НЕ ФОРМА
Которое — Есть — НОУМЕН
Который — Есть — СУБЪЕКТ
Который — Есть
— Я

и

Множественность

Которая — есть — видимость
— форма
Которая — есть — феномен
Который — есть — объект
Который — есть
— другой

— НЕОТДЕЛИМЫ

— и — Являются — Аспектами
Друг — друга
Взаимозависимыми
— Противоположностями

Обоюдно — Противоречивы
— как — Концепции
Разделенного — Ума

Но

в — Их — Источнике
— в — ЦЕЛОСТНОМ УМЕ

Предшествующем
Концептуальной — Двойственности
— в — ОТСУТСТВИИ
Объективной — Интерпретации

— Их — ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ

— АБСОЛЮТНА!


10 ноября 2024, 18:11

За игры разума 2.0

Когда это знание мирское, тогда, возникая как преодоление наваждений, знание о страдании предотвращает (ложное) воззрение о самости; знание об источнике предотвращает воззрение об уничтожении; знание о прекращении предотвращает этерналистическое воззрение; знание о пути предотвращает воззрение об отсутствии последствий у действий. Или иначе: знание о страдании предотвращает ложные теории о результате, то есть (видение) длительности, красоты, удовольствия и самости в совокупностях, которые в действительности лишены этого; знание об источнике предотвращает ложные теории о причине, что возникают как поиск основания там, где его нет, наподобие утверждений: «Мир держится из-за Владыки, Базового Принципа, Времени, Природы» и т.д.; знание о прекращении предотвращает такие ложные теории, как конечное освобождение в нематериальном мире, на Мировой вершине (Мировом святилище) и т.д.(1); знание о пути предотвращает такие ложные теории, которые берут не-путь к очищению как путь к очищению, а также те, что скатываются в крайности потворства чувственным желаниям или самоумерщвления. Потому так было сказано:

Пока мир неясен человеку
Касательно причины прекращения,
И средств достижения прекращения,
До тех пор он не способен познать истины.

Так следует понимать изложение касательно функции знания.


*
примечание (1) *** Те, кто придерживаются того, что существует Владыка, описывают причину так: «Владыка заставляет мир возникнуть, подготавливает его, избавляется от него». Те, кто придерживаются Базового принципа, описывают причину так: «Мир появляется из Базового принципа и в него же и исходит». Те, кто придерживаются Теории времени, говорят:

Время — вот что создает существ,
И избавляется также;
Время бдит над спящим;
Опередить время воистину трудно.

Те, кто придерживается Теории природы, говорят: «Мир появляется и исчезает лишь из-за своей природы..» Выражение отсылает к тем, кто придерживается фатализма: «Присутствие мира исходит из атомов. Все из-за
Читать дальше →
10 ноября 2024, 12:54

Амританубхава.

Из любви, сам муж стал женой. С подъёмом сознательной энергии в сознании происходит проявление, и проистекающая от этого двойственность просто появляется на сущностной фундаментальной единственности.

Идею, передаваемую этим стихом, символизирует индуистский символ, именуемый «Ардха-Нари-Натешвара», который изображает двойственность полумужчины, полуженщины, появляющуюся на фоне фундаментального единства, – двойственность, которая проявляется, не оказывая влияния на основополагающую единственность.

Иными словами, когда в сознании спонтанно возникает энергия любви, непроявленный Абсолют появляется как проявленная вселенная.

Это что-то вроде непроявленной сладости проявляющей себя в качестве сахара; сладость – это сама природа сахара, а не что-то отдельное;

когда куском металла ударяют по твердой поверхности, непроявленный звук становится проявленным;

в обоих этих случаях можно заметить конкретную причину в двойственности, но сама двойственность – это спонтанное беспричинное проявление непроявленного Абсолюта. Амританубхава
10 ноября 2024, 10:06

САЙМИ ЦУГА

Он — Ясно — Видит

— Нету Ничего

ни — Личности — ни — Будд
— Не Существует

Тысячемирия — Великого

Миры Бессчетные — Подобны
Пузырькам — на — Глади Моря

Святые — Все — и — Мудрецы

Ударам — Молнии

— Подобны!


10 ноября 2024, 08:53

Предложение забить на личность.

Да и хрен-то с ней, с «вашей» личностью, вы не имеете к ней никакого отношения, это феномен сознания, можно сказать, что это герой виртуального кино, оно не вами создано (а Шактой, т.е. пассивным началом сознания), вы же — Шива, т.е. активное начало сознания, вы просто наблюдаете это виртуальное кино, и никак не можете изменить его.

Феноменальная персона (герой виртуального кино) действует в соответствии с феноменальной обусловленностью, фигурально выражаясь, в соответствии со сценарием, хотя, конечно это слишком упрощенно. Если вас интересует последовательность возникновения «сценария» для феноменального начала сознания, то рекомендую «Книгу Тота».

Сейчас же вам важно понять, что вы не имеете отношения к феноменальному проявлению сознания, и хотя, будучи ничем, вы и недвойственны ему, вы, тем не менее, только наблюдатель феноменов сознания, а «ваша» персона является его частью, т.е. она просто феномен.
И все её действия в мире — это феномены сознания, это как картинки в кино, они мертвы,
и только вы, как активное начало сознания, наделяете их своей реальностью.

Поэтому ни о какой практике нет речи, речь только о распознавании, что вы не феномен сознания, а ноумен. Нет никакой речи об исправлении или улучшении чего-то в феноменальной части сознания, да и кто бы исправлял?

А если что-то в ней и меняется, то вы к этому не имеете никакого отношения, это всё просто происходит: земля крутится, персоны что-то делают…, и всё это неживые феномены сознания, как картинка в виртуальном шлеме, только диапазон воспринимаемостей шире.

Вы наделяете эти воспринимаемости своей реальностью, ваше присутствие делает всё живым. Вне «я есть» нет никакого мира, никакой вселенной.

Ещё раз: вы не можете практиковать ни назло, ни по-доброму, никак, вы вообще никогда ничего не делали, потому что ваша истинная природа, ваше настоящее естество – активное начало сознания, у которого нет вообще никаких качеств, поэтому оно не рождалось и не может умереть, это безначальная
Читать дальше →
10 ноября 2024, 07:40

Петиция в поддержку открытого РАССМОТРЕНИЯ вопросов по моим изобретениям.

Петиция.

Просьба к читателям,
родственникам,
друзьям, товарищам.

Поддержите меня
своими «лайками»
и ещё как можете,

Продемонстрируйте
свою поддержку мне.

Для открытого РАССМОТРЕНИЯ
моих вопросов
по моим изобретениям.

Мои страницы
на которых опубликованы
мои изобретения:
sergiy-f1.livejournal.com
блог sergiy_f1
advaitaworld.com/profile/sergiy/
Telegram аккаунт: 
t.me/sergiy_f1
Страницы:
t.me/sergiymobile/1
Канал:
t.me/sergiymobile888
И прикреплённая
к каналу страница:
t.me/sergiymobile88
И ещё:
t.me/sergiymobile/26
И ссылка на
Youtube канал:
www.youtube.com/@user-ve7my5zp5v
07.40_10.11.2024 Сергий Чернышов
10 ноября 2024, 01:17

С...а! Я есть, оказалось...

Садхаки!
Я сегодня выдерал зуб! Вернее то что от него осталось. Лет 20 назад он сломался после того, как наши доблестные врачи прочистили все каналы, а потом я так и жил. Пока он на части не развалился и не стал мять десна. Короче вытаскивал врач по кусочкам. И вот, не смотря на изрядное количество обезболивающего — надкостницу обезболить невозможно!
И вот 1 час 30 минут, я был в самом прямом смысле слова — под пытками, причем непрерывно! Что это значит? Это трудно описать! Ну как будто вас выворачивают через задницу наизнанку, схватив за самый больной нерв в внутри… Да… В общем на грани потери сознания. Надо бы было вообще меня усыпить. Но я понимал, что это долго, опять ехать куда-то и т.д. А тут — просто потерпеть… Ага… Потерпел! Так выворачивало от боли, что спустя сутки я все еще как тряпочка не могу сжать руку в кулак:))Однако отличная практика самых изысканных физических страданий!
Но никому не советую…
Так вот! И что же садхаки?
Моё «я» сразу же появилось, как только эскулап прикоснулся ко мне!
И на протяжении часа — оно увеличивалось постоянно, пока не стало таким огромным, что почти невыносимым. Поэтому я ответственно констатирую! Если Вас «уже нет» — бегом к зубнику! Вы появитесь тут же!
Мало того, «я» весьма хочет само исчезнуть до потери сознания! Но что то вот не дает! Видимо «истинное я»:))
Иллюзорное тело из света — не помогает!
Пустота бессильна, ибо боль и есть пустота.
Зато отходят совершенно на задний план все эти горе-заморочки типа «посмотри в себя», «найди себя», «очисти свой разум» и прочая х… ня:))
Великолепный образчик переживаний «здесь и сейчас»!
Зато вот прямо начинаешь внимать Будде, который на вопрос о счастье и блаженстве говорил — счастье и блаженство, когда ничего не болит:)))

Читать дальше →