18 марта 2013, 19:45

Осознанность, дом и за предельность

Вот у меня все такие созрел один момент.

Все учения об адвайте говорят о том что как бы существует 2 аспекта — это некий наблюдатель, то что он наблюдает и они не раздельны и пространство в котором это происходит.

Но здесь мне совсем не понятно о том что говорит учение фри эфей
18 марта 2013, 17:39

Случается..

случается смех — смеюсь…
случаются слезы — плачу…
случается боль-… о, тут каждая клеточка знает ее!
случается танец-… о, тут каждый атом участвует в этом!
… этот ум вмещает все…
… это тело все проживает…
это «я» остается не у дел…
… и все продолжается снова и снова
…………
18 марта 2013, 16:38

Танатофобия

Почему все так истерически боятся смерти?

Танатофобия напоминает какую-то странную, абсолютно иррациональную привычку!

Никто себе и близко не представляет что происходит ТАМ, но отчего-то страшно…
Так о чем этот страх? Просто вообще не о чем!!!
Потому как даже в момент опасности мы боимся не смерти, а только мыслей о ней!!!

Ведь если вдуматься, то возможных вариантов того, как все происходит ЗА РУБЕЖОМ всего два:
— это очередной пакет феноменальных восприятий;
— это какая-то непроявленная не-феноменальность.


В первом случае, ТАМ ничем радикальным не отличается от ЗДЕСЬ, и страшно может быть только если взлелеять в голове какую-то геенну огненную.
А во-втором — просто не будет ничего воспринято… Вообще! Никем и никак!!!

Так о чем весь сыр-бор?!… И чего бояться этого ТАМ, если в нашем ЗДЕСЬ, по сути, та же самая история! Без всяких лишних «или»… :)

И что самое забавное — чего сейчас-то неймется?!

Мы ежесекундно «пользуем» феномены или, как заколдованные, пытаемся отыскать некую не-феноменальность, ни на мгновение не переставая быть ТЕМ, ЧЕМ НЕ МОЖЕМ НЕ БЫТЬ!

Так что, выходит, просто боимся ТОГО, ЧТО ЕСТЬ СМЕРТЬ!? )))

Мак Киз
18 марта 2013, 15:56

Свобода от "тирании ума"

«Кто против хочет быть в словах всегда найдёт зацепку.»
Слово как производная мысли есть дитя дуального мышления. Слова лишь отражение. Но и не означает вовсе, что слова все лживы и истина словом не выразима вовсе. Как уродливое лицо, отражаясь в зеркале не становится красивым, так и красивое в отражении хуже не становится. Следовательно, по отражению объектов мы можем судить о их качествах. И хоть сами отражения объектами не являются и не дают его познать как есть, тем не менее указывают на объект, позволяют узнать его и познать его как есть.
Но и то верно, что в мутном и кривом зеркале все объекты представляются искажённо и красавица может выглядеть уродиной и даже наоборот, нечто уродливое может показаться приятным и привлекательным.
Сознание есть зеркало, а привязанности, предрассудки, предпочтения, пристрастия есть его искажения.
Нет никакой истины, которую следовало бы познавать. Есть лишь видение. Ясное видение без предрассудка личного «я» истинно, тогда как уловленное личными искажениями ума оно порождает лишь иллюзию, ошибки, страдания.
Следовательно, не нужно искать истину, так как она появляется сама при свободе от тирании ума. Не нужно также бороться с тиранией ума, так как нет такого объекта под названием «ум» и он не имеет специальных целей кого-то терроризировать. Этот террор лишь функционирование «ума» в состоянии привязанности, а страдание есть указатель на привязанность и противоречивое функционирование.
Нужно лишь быть. Если вы сознаёте бытие и себя как бытие, то ваша осознанность возрастает. Ваше видение привязанностей и предрассудков становится устойчивей. Их видение освобождает от их влияния. В конце концов вы узнаете Свободу ибо «свобода от...» ещё не свободна.
18 марта 2013, 14:19

Ибн аль-Фарид - Большая Касыда

Ибн аль-Фарид, пишет о «счастье муки», о священном и неистовом огне любви, в котором может сгореть возлюбленный (как мотылек, летящий на огонь свечи и сгорающий в нём, – ещё один из суфийских образов), о любви, подобной смерти. И эта любовь, эти муки отрешения от своего «я» должны привести к единению с Богом, лицезрению Истины:

Я сам исчез, и только ты одна
Моим глазам, глядящим внутрь, видна.
Читать дальше →
18 марта 2013, 14:05

«Стезя праведного»

«Большая тайиа» или «Стезя праведного» Абу ибн аль-Фарида, — касыда, состоящая из 760 бейтов — это уникальное явление в мировой поэзии, психологии и эзотерике. Впервые в поэтической форме переданы переживания человека становящегося святым. Человек это одна из фаз развития Духа. Так же как гусеница трансформируется в куколку, а она в великолепное воздушное создание — бабочку, так и человек, прежде чем достичь вершины своего совершенства, должен пройти несколько стадий развития. Некоторые из этих фаз развития мы знаем: ребёнок становится подростком, а затем взрослым человеком. Но очень редко внутреннее существо человека – сущность растёт одновременно с внешним существом – личностью. Только у весьма немногочисленных людей рост сущности достигает зрелости. И тогда на свет появляется «бабочка» — святой.
Читать дальше →
17 марта 2013, 21:06

Я...

Вообще-то я не уверен, что существую.
Я — это все писатели, которых я читал,
все люди, которых я встречал,
все женщины, которых я любил,
все города, в которых я был,
все мои предки…

(Хорхе Луи Борхес)