один шанс на двоих быть вместе один против ста а чем поешь душа она навек другому отдана не позвонит не скажет некогда как ждала меня
в тени абрикосовых садов прибывает сердце. прохлада льется с родника любви.медитация звуков. с кувшина счастья льется мудрость в ваши чаши.
На пост Madiha
Тоже хотел на эту тему написать.
Первый вариант — когда ты согласен, что твое место у параши.
Второй вариант — двигатель прогресса.
Без второго варианта еще ничья жизнь не улучшилась.
Был человек, допустим, беден. Нарисовал второй вариант. И постепенно жизнь стала вторым вариантом. А так бы и сидел в первом.
Так кто страдает?
Депардье, получив российское гражданство, задумался о лучшем варианте.
внимание (свет, бог, осознание)…
расщепляющий элемент (личность, сущность, форма жизни) и его проекционная картина (мир, сон, видение), на которой он и расположен…
пространство, где все возникает (матрица, фон, пустота, номинальный субъект), равное по «объему» картине…
что с этим делать, и зачем мне это — не знаю...)
Подвис на чем-то непонятном.
Вот я распознал автора на уровне внутреннего диалога.
Какие еще уровни у него есть?
Я слышал о чувственном.
Есть ли какие-то указки куда смотреть на этом уровне?
Я практикую наблюдение за своими мыслями и чувствами — делаю как могу, как получается, думаю что этой практики достаточно.
Но может быть я что-то упускаю из вида, что-то что бы скорректировало меня.
Буду рад совету мастеров.
Когда я вижу в формации (и вообще где угодно) кого-то похожего на меня, я стараюсь не поддаваться импульсу насильно вразумить его.
А пробую отрешенно наблюдать за своей реакцией, просто наблюдать за своим этим стремлением вразумить.
Или пробую ответить таким ответом, который вразумлял меня когда я был в подобном состоянии.
Думаю, что такой подход поможет увидеть еще один сектор моей АП.
Повстречались однажды студент Школы Неоадвайты и прозревший мастер из Школы непробуждения.
Студент спрашивает у мастера: вот ты говоришь что ты непробудился, так?
-Ну
-А ты это кто?
-А кто спрашивает?
Осознай то чего нет.