6 октября 2014, 05:12

Записи Питерских сатсангов Нго-Ма.



1-й день 1-я часть
1-й день 2-я часть
2-й день 1-я часть
2-й день 2-я часть
3-й день 1-я часть
3-й день 2-я часть

Записи вконтакте

Приятного прослушивания, но помните: ВАМ это не поможет)))

Спасибо Стасу за запись!
Спасибо Кириллу за организацию!
Спасибо Андрею за учение!
5 октября 2014, 20:01

Как я приключилась? :) Указатели Дракона и Рикирмурта. Микс. Шпаргалка.

— Ты сейчас тыкаешь палкой(вниманием) в жизнь. Что на обратной стороне палки? Смотри на это ПОДРАЗУМЕВАНИЕ не думай что найдешь! Практика очень хорошая, смотреть на само смотрение, немного позволив энергии выйти из ТАКОГО ВАЖНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ! Это как двунаправленное внимание одна часть на объект, вторая на субъект, так вот есть ли там субъект большой вопрос!!!

Думаю ты догадываешься какой самый главный призрак? :)
А если «серьёзно», то подумай вот над чем.

Сама концепция себя возникла в Знании, тогда когда развилось мышление и начали формироваться идеи. Сама концепция «себя» возникает с развитием мышления, а до мышления нет темы, вообще нет. Странно почему на это факт не обращается внимание. Всё высосано из пальца от самого себя до Брахмана:)))

Всё Учение направлено на выяснение вопроса о том, что считает себя не просто отдельной сущностью, а ТЕМ, ЧТО ЕСТЬ.

Задай себе вопрос: Есть ли я без мыслей о себе?

До того, как возникла идея о себе — ты есть?
Кто ты, когда НЕ ДУМАЕШЬ о себе?
Как ты выглядела сама для себя когда родилась?!

— Задавай вопрос себе только один: КАКАЯ Я БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ И БЕЗ ОТСУТСТВИЯ?!

Просто возвращайся задавая себе этот вопрос!
КАКАЯ Я?
БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ И БЕЗ ОТСУТСТВИЯ?!
ВСЕ ПРОСТО КАК ЭТО!
Ветер колышет листву…

Ты пришла ВООБЩЕ без отсутствия и без присутствия… а потом это было описано как отсутствие и начались попытки выйти в гармонию, которые проваляться все равно, потому как начало уже ложное!

Просто возвращайся туда где не нужно утверждать ни ДА ни НЕТ, НИ ПРИСУТСТВИЕ НЕ
Читать дальше →
5 октября 2014, 19:03

Концепции

Это вторая из серии четырёх статей Горана Бэклунда www.uncoveringlife.com/
Первая здесь: Завеса восприятия
Перевод с английского

Чтобы углубить наше понимание реальности, нам необходимо изучить структурные элементы, которые составляют наше представление о ней. Концепции это способ, при помощи которого мы определяем мир для себя и других, и эти маленькие единицы смысла являются тем, что делает возможным знание и разум. Понять их, значит понять наше мышление, а это важно в нашем расследовании истины.
Концепции это единицы знания, связанные с соответствующими отображениями в языке или любой другой символической системе, такой как математика или логика. Концепции это слова, которые мы прикладываем к смыслу, а смысл, на который они ссылаются, происходит из прямого восприятия и переживаний. Концепции это то, что делает для нас возможным рассуждать, мыслить и общаться, и комбинируя их, мы можем вообразить нечто вообще несуществующее. Единорогов не существует в природе, тем не менее, мы можем нарисовать их в своём воображении, соединяя концепции, извлечённые из восприятия, такие как цвет, вид и форма.
Мы не можем напрямую сообщить свой опыт. Нельзя передать другому человеку своё переживание, чтобы тот его прочувствовал. Если мы хотим поделиться опытом с другими, мы должны дать им символ, слово, чтобы они смогли интерпретировать его в соответствии с тем, что им уже известно — их собственные ощущения и переживания. Концепция это то, что напоминает нам о знании, которое у нас уже есть.
Мы создаём концепцию, обозначая словом определённое ощущение или переживание. В детстве названия предметов говорят нам родители. Мы учимся, ассоциируя название с предметом, тем самым образуя эмпирическую концепцию. В конце концов, наш словарный запас и понимание созревают настолько, что мы можем осваивать абстракции более высокого порядка — концепции, содержащие в себе другие концепции.
Концепция, как правило, имеет эмпирическое содержание, указывающее на прямое переживание или
Читать дальше →
3 октября 2014, 17:21

Просветление. У.Г. Кришнамурти

Когда происходит внезапная смерть «я», или центра, или как бы вы это ни назвали – это тело претерпевает трансформацию. Каждый орган, каждая клетка тела претерпевает радикальную мутацию. Этот процесс длится несколько дней или недель.

Мозговые волны невероятно мощные, и электричество, исходящее от моего тела, колоссально. Так как внутри меня нет никакого средоточия, никакого центра, то для меня вообще нет никакого места.

Когда я закрываю глаза, здесь (во лбу) есть свет. Все заполнено светом, нет никакого сознания тела. Свет проникает сквозь веки, и здесь есть дыра (во лбу, где находится аджня-чакра, шишковидная железа), индусы называют это третьим глазом. Я накрыл это место плотным куском ткани – вы же знаете, я довольно скептичен – и там все еще был свет. Возможно, поэтому это состояние называют «просветлением».

Электричество (волны энергии), вырабатываемое в теле, расширяется и распространяется до конца Вселенной, влияя на все… И когда я выхожу из этого состояния, то обнаруживаю, что все тело наполнено какой-то белой субстанцией и она сияет, как фосфоресценция. Почему этот процесс происходит, я не знаю.

Скоро люди, работающие в сфере медицины и биологии, узнают при помощи технологий, какие в теле есть незадействованные железы, даже внутри кишечника. Они не знают, почему они там находятся и какие функции выполняют.

Так что мне остается просто чисто физическое бытие. Это уже другое тело, и в нем действует чистое сознание.

Не знаю, есть ли вообще цель у человеческой эволюции; если есть, то кажется, что это конечный продукт эволюции. Эта мутация изменила анималистическое содержимое мозга. Впервые ты расцвел в подлинное человеческое существо. Возможность того, что человек расцветет в подлинное человеческое существо, существует. Это все, что я хотел бы
Читать дальше →
1 октября 2014, 22:19

ЗАВЕСА ВОСПРИЯТИЯ

Это первая из серии четырёх статей Горана Бэклунда www.uncoveringlife.com/
Перевод с английского

Если я закрою глаза, мир исчезнет.
Не действительный мир, конечно, но мой визуальный его образ. И я могу заставить этот образ появиться и исчезнуть просто открывая и закрывая глаза. Визуальный образ, в совокупности с другими ощущениями, составляющими мой опыт, являются тем, как я воспринимаю мир.
Зрение, слух, осязание, обоняние и вкус — это то, из чего сделан мир для меня. Это мои чувства, и через них я воспринимаю вообще что-либо. Если бы я мог как-то остановить их, мир прекратил бы существовать для меня, но реальный мир, мир который не зависит от меня, остался бы. Таким образом, мы должны заключить, что мир и моё его восприятие — это не одно и то же. Мир это что-то одно, а моё восприятие его это нечто совершенно иное — ибо если существование визуального образа зависит от того, открыты мои глаза или нет, а существование мира не зависит от этого, то они не могут быть одним и тем же.
Таким образом, у нас есть с одной стороны мир, а с другой стороны — наше его восприятие. Однако, восприятие мира не целиком образует наше сознание — сюда входят так же наши тело и ум. Совокупный образ восприятия в каждый определённый момент времени содержит все ощущения, составляющие мир, чувства, составляющие тело, и наши мысли — всё содержится в одном переживании. Мир, тело и ум — все являются частью одной панорамы, и вместе они составляют содержимое нашего сознания.
Наше сознание это не только место, где появляется это содержимое, но оно также и воспринимает всё это. Нет разделения между содержимым и его переживанием — присутствие содержимого это то, чем является переживание. Можно представить себе самоосознающий телеэкран, который воспроизводит фильм, и в то же время смотрит его. Но в отличии от простого телевизора этот экран обеспечивает полноценное трёхмерное переживание со звуком вокруг.
Фактически, здесь не требуется мышления, просто смотрение. Сознание есть прямо
Читать дальше →
18 сентября 2014, 07:06

Эффект Бертрам Форера

Эффект Бертрам Форера

В 1948 году профессор-психолог Бертрам Форер провел интереснейший психологический эксперимент. Он раздал своим студентам специальный тест, чтобы с помощью полученных результатов проанализировать их личности. Изюминкой эксперимента было то, что профессор в действительности и не собирался проводить никакой анализ. Вместо настоящего анализа профессор раздал всем студентам один и тот же текст, который был взят из обычного гороскопа.

Текст был примерно такого содержания:

«Вы нуждаетесь в том, чтоб люди вас любили и восхищались вами. Вы достаточно самокритичны, у вас есть много скрытых возможностей, которые вы так и не использовали себе во благо. Хотя у вас есть некоторые личные слабости. Вы дисциплинированы, с виду уверены, но на самом деле склонны волноваться и ощущать неуверенность. Часто вас охватывают серьезные сомнения в верности принятого решения, правильно ли вы поступили. Вы отдаете преимущество некоторому разнообразию, ограничения у вас вызывают возмущение. Также вы гордитесь тем, что мыслите независимо, вы не соглашаетесь с чужими суждениями без достаточных доказательств. Иногда вы приветливы и дружелюбны, а иногда осторожны и сдержаны. Некоторые из ваших стремлений весьма нереалистичны. Одна из главных целей – стабильность».

Затем он предложил каждому студента по пятибалльной шкале оценит соответствие описания их личности действительности. Средней оценкой было 4,26 балы. В дальнейшем эксперимент был повторен сотни раз с одним и тем же результатом. Тем самым Бертрам Форер доказал, что вовсе необязательно обладать каким-то знаниями для того, чтоб угадать характер человека, главное сказать, что прогноз готовили лично для него, добавить авторитета, сказав, что его готовили ученые-психологи, и наполнить фразами, которые подходят практически ко всем. Они обязательно должны быть позитивными, без негатива и конкретики.

Этого достаточно, чтоб люди поверили и психологу, и астрологу, и описанию характера, и прогнозу на
Читать дальше →
15 сентября 2014, 12:58

Как «найти» Просветление.

Учитель адвайты Руперт Спайра (Rupert Spira) предлагает способ поведения в ответ на вопрос слушательницы о ее отчаянии после 40 лет поисков просветления — это, вероятно, может касаться большинства из нас.

Слушательница: Я чувствую огромнейшее разочарование, что занимаюсь этим в течение 40 лет и до сих пор не пробуждена. Обычно это воспринимается нормально, но иногда, как, например, последние пару дней, это тяжело.

Руперт: Вы не пробуждены?

Слушательница: Вы знаете, что я имею в виду. Этот сдвиг о котором вы говорили утром. «Ах, вот так оно и есть!» Я согласилась бы на это. Это не должно быть драматичным. Я читала много книг о драме сдвига, это действительно то, что я хочу. Но я соглашусь на «Ах». Но у меня это все есть в небольшой мере. Я не говорю, что нет ничего. Я просто объясняю вам, что происходит со мной. Я просто чувствую необходимость сказать, что это, ладно? Я просто хочу ударить головой о стену и сказать: «Проснись! Проснись!» Мне так надоело это иллюзорное отдельное Я. И, так как вы только что об этом сказали, я взываю к вам, потому что я изнурена. Вы знаете, я старею, я уже устала. На этом было мое главное внимание в течение 40 лет. И вы сказали мне однажды, что стремление к освобождению важно. Но я знаю, что удар головой о стену не очень продуктивен, так что… Куда себя деть…

Руперт: Вы все еще ожидаете чего-то?

Слушательница: К сожалению, да.


Читать дальше →
6 сентября 2014, 01:27

Беседы с Мастером ..1.. (разговор у камина)

На днях я имел беседу с мастером у себя на даче. Дело было у камина.


Я попросил Мастера объяснить мне понятие «Мастер» как-нибудь по-новому…

Он ответил:
Забудь про мастеров… Скорее есть мастеринг…
Мастеринг – это разговор с Бытием… А Мастером можно условно назвать того, через кого такой разговор возможен, но который не отождествляется с авторской программой… Иначе – мастер – каждый, Бытие то выражается через любого…

Я задал интресовавший меня вопрос о сидхах, есть ли у него какие-нибудь…

Что ты понимаешь под сидхами, — спросил он…

Ну, например – видение тонких планов – сказал я.

Разве это сидха, — улыбнулся Мастер. Видение тонких планов ничем не отличается от видения этого камина… Вот у тебя когда-нибудь возникали сомнения относительно этого камина… до того как я задал этот вопрос?
Нет, ответил я, немного подумав…

А сейчас есть сомнения?

Нет – снова ответил я…

Это называется – ЗНАНИЕ — восприятие того что есть, без сомнений… Незамутненное думанием Видение равно знанию, в этом и заключается суть 3-го глаза в эзотерической терминологии. Какие сомнения могут быть в том, что объективно наблюдаешь – оно просто ЕСТЬ… И если для того, чтобы что-то знать (видеть), мне необходимо увидить нечто «тонкое» — это происходит… и происходит это не по моему хотению и не вопреки ему )
Мастер продолжал…
Это ЗНАНИЕ есть совершенно естественное восприятие мира… ты ощущаешь это знание каждый момент, но это ощущение настолько тонкое и привычное, что ты его не замечаешь, но зато хорошо замечаешь «шум» собственного ума…
Сомнения — это обусловленные реакции твоего ума – это лишь ощущение волнения в ответ на происходящую реальность, которая в сомнениях ну никак не нуждается, — рассмеялся он…

— Что такое номинальный субъект? А то я не очень понимаю из всего, что прочитал и услышал – спросил я…

— Потому что нет никакого субъекта – улыбнулся Мастер. Тебе лучше обратить внимание на понятие «номинальная субъективность» — это то, как
Читать дальше →
5 сентября 2014, 14:53

Падмасамбхава - Сокровище Пещеры Хрустального Лотоса - Наставления Шри Сингхи

×

Падмасамбхава — Сокровище Пещеры Хрустального Лотоса — Наставления Шри Сингхи

На английском я это терма видел в двух книжках, одна из них открытая, другая закрытая. Причем в закрытой, согласно пожеланиям Дилго Кхьенце Ринпоче, требуют, чтобы у человека было прямое введение, иначе не читать. И в этом есть смысл, так как терма буквально пропитано подходом дзогчена. Люди вне традиции, скорее всего, написанное поймут как расслабься и ничего не делай, в обыденном, бытовом варианте, или с уклоном в поп психологию, в любом случае от этого пользы не будет. А кто внутри традиции, но практикует тантры, имеет шанс уйти в крайность, что переживания это что-то неважное и незначительное, вплоть до того, что это зло, тем самым, незаметно для себя, запоров себе практику. Конечно, практики дзогчен тоже не застрахованы от всего этого, но, тем не менее, шансы на осознание написанного у них все-таки выше, так как они непосредственно должны быть уже знакомы с природой ума. Поэтому, как написано в самом терма, пусть эти учения встретятся с достойным, ранее обученным и опытным человеком.

По содержанию, сначала разделяют на книжные слова и непосредственный опыт, а потом методично разделяют между умом и природой ума. Выходит такой один большой рушен или много маленьких, это как посмотреть. Поэтому начинающим практиковать дзогчен текст может быть весьма интересен.

Когда Я, Гуру Падма из Уддияны,
Был восьми лет от роду, у меня пробудилась вера.
Я пошел к Гуру Шри Сингхе,
Сделал подношения и попросил учений.

Мой гуру сказал: «Тренируй свой ум в Трипитаке». Поэтому, в восточном направлении от Ваджрного Трона я изучал сутры, в южном Винайю, в западном Абхидхарму, в северном парамиты. После этого я пошел к Шри Сингхе, сделал подношения и полностью изучил Трипитаку.

Я попросил его принять меня, но мой гуру сказал: «О сын, сначала тебе необходимо тренировать ум в учениях Тайной Мантры».

Поэтому в Уддияне
Читать дальше →
29 августа 2014, 22:35

объясните почему?

Вот читаю объявление о сатсангах Дракона в Москве. Они будут почти через месяц.То есть Дракон планирует свое расписание заранее. Как и организаторы мероприятия, как и участники.
Внимание вопрос.
Если нет кого-то кто принимает решение и все происходит само собой, то зачем эти объявления? Просто все бы собрались в нужном месте автоматически, каждый сыграл бы свою роль в соответствии со сценарием.
К чему такие сложности?